MLM – это, прежде всего бизнес. И хотя это бизнес
особенный, бизнес человеческих отношений, все же, в нем, как и в любом
другом бизнесе, мы имеем дело с деньгами и товаром.
Удивительное дело –
слушать выступления Сергея Всехсвятского. Еще более удивительное –
писать об этом. Вряд ли кто-то сомневается, что сетевой маркетинг – это
самый настоящий бизнес.
Как вы помните, недавно мы выпустили в свет фильм с
Третьей Конференции "Сетевой маркетинг 2.0: ПРАКТИКА”,
которая проходила 29 ноября 2009 года в Москве”.
Сегодня уже трудно найти человека, который никогда не
имел бы никакого отношения к сетевому маркетингу. Если он не активный
дистрибьютер, то когда-то был подписан в сетевую компанию. Если никогда
не был подписан, то скорее всего что-то покупал как клиент.
Следующим балансом маркетинг-планов является степень
зависимости вознаграждения дистрибьютера в текущем месяце от
результатов его структуры в предыдущий период.
Зачем люди приходят в МЛМ? Отдать долги, за компанию,
из интереса… А почему остаются, несмотря на явные сложности,
непонимание со стороны окружающих? Почему стараются пригласить как
можно больше хороших знакомых, родственников? Потому что сетевой
маркетинг предоставляет отличные возможности повысить свой уровень
жизни и воплотить самые заветные мечты в реальность.
Каждая компания производит товары или заказывает их у стороннего производителя
Компания организует инфраструктуру для
распространения товаров, строит сеть независимых распространителей
(дистрибьютеров), и определенным образом поощряет распространение
В течение многих лет я часто наблюдаю следующую
картину: дистрибьютор всеми правдами и неправдами пытается «подписать»
человек в сетевой проект, заключает с ним договор и…..успокаивается. Он
считает, что «дело сделано.». Затем – следующее, следующее подписание ….
Отрывок из новой книги «От каждого по способностям, каждому – по труду!»
В первых главах книги мы неоднократно приходили к выводу, что определяющим свойством эффективного маркетинг-плана является его сбалансированность
– способность примерять, приводить в равновесие подчас очень
противоречивые интересы различных групп людей, участвующих в процессе
деятельности сетевой компании.