Так получилось, что 90% времени я работаю с людьми индивидуально. И не перестаю удивляться тому, что у людей нет четких и ясных целей. Даже на небольшой срок – месяц, год…
Я даже не говорю о жизненных целях. Вместо этого есть какие-то невнятные мысли о том, что нужно “больше денег, времени и хороших отношений”.
А у Вас есть ЧЕТКИЕ И ЯСНЫЕ цели? Хотя бы на ближайшие 3 месяца?
Только честно. Будьте честны хотя бы перед собой.
При этом Вы искренне хотите:
-построить свой бизнес;
-заработать определенную сумму денег;
Когда я выступаю на радио или телевидении, то в большинстве случаев мне приходится сталкиваться с тем, что ведущие программу журналисты задают вопросы, отражающие стереотипы многих людей о социальном взаимодействии мужчин и женщин. Конечно, некоторые распространенные представления имеют под собой какую-то основу, однако довольно часто, эти взгляды имеют мало общего с современной реальностью.
Предлагаем вашему вниманию запись радиопередачи с участием Валерия Бо "Мужчина и женщина. Отношения в большом городе".
Речь пойдет об одиночестве. Как его избежать? И нужно ли его избегать?
Мир не просто ускоряется, он утоньшается – может быть, в этом и будет обещанный конец света, что не столько материальный мир куда-то денется, а просто наше внимание окончательно окажется сфокусировано на мире нематериальном, мире идей и качеств, стилей и образов, сил и потоков, сказок и мифов. И известная формула зрелости «построй дом, посади дерево, вырасти сына» превратится в что-то типа «построй бренд, посади зерно новой сказки, вырасти миф».
Персональный бренд. Как много в последнее время об этом было написано.
Я читаю на различных блогах целые жаркие споры по этому поводу. Одни говорят, что эта тема вообще «высосана из пальца», другие считают, что она крайне важна и просто необходима всем….
Вы уверенно можете завязать шнурки на ботинках? Застегнуть пуговицы на рубашке. Вы уверенно чистите зубы?
Ответ очевиден – да!
Почему так происходит? Потому, что этот вид деятельности вам знаком, вы чувствуете себя в нем комфортно и уверенно.
У любого человека есть свое лицо и особые навыки, и
многие люди вполне могли бы создать свой бренд. Однако находятся
причины, почему они этого не делают. Кому не нужен персональный бренд?
Сегодня то и дело в новостях и рекламных роликах
говорят о сохранении молодости и продлении лучших годов жизни.
Изобретают новые крема и препараты от морщин и растяжек, активно борются
с увяданием и приближающейся старостью, ложатся под нож хирурга и
активно пропагандируют велнесс!
Тема денег волнует многих людей. Какое влияние на нашу
жизнь оказывают деньги? Сколько Вам нужно денег, чтобы быть счастливым?
Удивительно, но наличие денег не всегда означает наличие счастья в
Вашей жизни.