Национальный научно-производственный центр технологии омоложения (ННПЦТО). Продукция
ННПЦТО входит в состав крупного фармацевтического холдинга, работающего более 10 лет и имеющего производственные мощности в Санкт-Петербурге и в Москве. С момента открытия Центра технологии омоложения ННПЦТО уделяется максимум внимания работе собственного научно-исследовательского отдела. Это подразделение позволяет организовать деятельность компании в едином русле: от возникновения новой идеи, ее продвижения и до реализации в виде готовой продукции. Продукция центра не только позволяет людям сохранить молодость, но и решает целый ряд проблем со здоровьем. ННПЦТО обладает как сертификатами ISO 9000, так и официальным разрешением на производство продукции в соответствии со стандартами GMP. Основной задачей Национального научно-производственного центра технологии омоложения (ННПЦТО) является внедрение в жизнь и распространение последних научных достижений в области омоложения человеческого организма. Наша стремительно развивающаяся компания располагает современной производственной базой, научно-исследовательским отделом, собственным издательством, имеет широкие связи в научных кругах Центр технологии омоложения предлагает уникальную продукцию Краткий обзор всей продукции, новинки (биологически активные добавки к пище, фиточаи и лечебную косметику), возвращающую людям молодость и укрепляющую здоровье, стимулируя естественные процессы обновления в организме. |
Продукция ННПЦТО распространяется по принципу сетевого маркетинга, от человека к человеку. Здесь нет длинной цепочки производитель – оптовики – склады – магазины", продукт попадает в руки людей практически сразу из производственного цеха.
В феврале ННПЦТО отметил свою годовщину. За год существования компания укрепила научно-производственную базу, создала разветвленную дилерскую сеть и заслужила доверие потребителя. ННПЦТО стремительно занял одно из лидирующих мест среди производителей и поставщиков косметической и оздоровительной продукции.
На сегодняшний день с компанией сотрудничает около 500 тыс. партнеров, открыты и успешно функционируют более 500 центров обслуживания. Существенно расширилась и география: в работе ННПЦТО участвуют все регионы России, страны ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан), а также Монголия и другие.
"Растет культура потребления", — комментируют это явление социологи. Поэтому важным направлением работы компании ННПЦТО было и остается внедрение новейших технологий омоложения и поставка продукции с предоставлением полного набора дополнительных услуг.
Так, в июне 2006 г. был основан издательский дом "СТО" (Современные технологии омоложения), в июле начался выпуск газеты "Вестник ННПЦТО", оперативно и содержательно рассказывающей обо всех новостях из жизни компании. Журнал "СТО" к этому времени уже успел стать настольной книгой для партнеров Центра: регулярная печатная продукция — отличная возможность не только узнать о последних событиях, но и почерпнуть дополнительные знания в области технологий омоложения.
В декабре 2006 г. начала работать почтовая служба ННПЦТО — быстрый и удобный способ заказывать и получать производимую Центром технологии омоложения продукцию в любой точке России, а также была объявлена подписка на журнал "СТО". В основе успеха Центра технологии омоложения на современном отечественном рынке лежит несколько характерных особенностей его работы. Прежде всего, компания является не только поставщиком и посредником, но и разработчиком продукции. Во-вторых, ННПЦТО обеспечивает партнерам всестороннюю поддержку, вплоть до рекламно-информационной. Руководство компании создает благоприятные условия для работы своих представителей, что подразумевает непрерывное обучение, продуманный маркетинг, оптимальную ценовую политику и многое другое.