1. Позиционирование
Пожалуй, самые существенные промахи происходят именно в личном позиционировании. Про позиционирование в бизнесе написано много отличных книг, и глава на эту тему содержится в любом издании по маркетингу. И все же… ошибки происходят.
Одна из фундаментальных ошибок позиционирования в персональном брендинге состоит в том, что там механически применяются принципы корпоративного и товарного позиционирования. Да, в этих сферах деятельности много полезных инструментов, которыми нужно пользоваться. Однако по опыту работы с клиентами я давно пришел к выводу, что главной осью координат в личном брендинге является самоидентификация. Пока человек не разберется с этим уровнем, будут происходить ошибки во внешнем позиционировании.
Часто мы слышим от дистрибьюторов : почему меня никто
не слышит? Почему они не понимают своего шанса? У меня не получается,
потому что никто не хочет работать.
Третья
перинатальная матрица формируется на этапе движения по родовому каналу,
начинаясь от момента его полного раскрытия и заканчиваясь моментом
выхода младенца на «свет Божий» и обрезанием пуповины.