Отчего
мы теряем так много сетевиков? Почему от сев в нашем бизнесе так велик?
На эти вопросы есть классические ответы: Вступи тельный взнос для того,
чтобы стать дистрибьютором, невелик.
Спонсорство
в сетевом маркетинге - явление уникальное, многогранное и необычное.
Его можно сравнить с традиционным наставничеством, когда Мастер
передает секреты профессии Ученику, и в то же время сравнение будет не
вполне точным.
Расчет
рентабельности – это навык, и как каждый навык, он тренируется и
оттачивается. Зато когда вы научитесь правильно просчитывать
промоушены, вы убедитесь, что экономическая эффективность от вложенных
средств составляет сотни и тысячи процентов! В каком еще бизнесе
возможно достижение такого эффекта в короткие сроки?