Большинство из
вас уже проработали и написали свои планы. Но ,тем не менее,
хочется еще раз вернуться к этой теме. Опыт показывает, что
пишут многие, а вот начинают реализовывать …..
Миллионы раз мы слышали слово «бизнес» по отношению к
сетевому маркетингу, тысячи раз сами его говорили, но почему-то
большинство окружающих нас людей упорно отказываются воспринимать наше
занятие как бизнес. Даже те, кто уже вырос из детских страшилок типа
«лохотрон» и «пирамида», все равно относятся к сетевому бизнесу
снисходительно – что-то вроде «а, это дополнительный заработок для
студентов и домохозяек»!
В предыдущей статье мы с Вами пришли к
выводу, что врач – тоже человек, за спиной которого есть семья,
близкие, личная жизнь. Хочу добавить, что рано или поздно наступает
преклонный возраст, пенсия и, вытекающее из этого, качество
материальной жизни.
Я врач с 25-летним стажем. И я сетевик с четырнадцатилетним стажем. Мне часто задают два вопроса:
* Как привлечь врачей в сетевой бизнес? *Почему я, хороший врач, занимаюсь сетевым бизнесом?
Мне захотелось обсудить эту тему с Вами, мои дорогие коллеги, так как желание привлечь врачей к сотрудничеству всегда большое. Но часто я слышу : работать с врачами……Хуже ничего нет.
Мнe часто задают вопрос: “Что необходимо для успеха в
MLM (Маркетинге Отношений)?“ Есть много ответов на этот вопрос, и я
предполагаю, что у большинства из нас есть некоторые необходимые
качества, но вряд ли все. Естественно, я указал далеко не полный список
этих качеств, но некоторые из них, несомненно, являются существенными.
Работать с молодежью или нет? С кем перспективнее и
надежнее развивать сетевой бизнес? Так уж нестабильна молодежь, как
часто о ней привыкли говорить в млм-кругах? Работа с молодежью – пустая
трата времени и несерьезный бизнес?
Слово бренд (или
брэнд, если Вам так больше нравится) прижилось в России всего лишь около 10 лет
назад Оно пришло к нам из западной экономики вместе с такими словами, как
логотип, слоган, пиар (или PR), менеджер,
промоушен, презентация и многими другими.
Во-первых, это бизнес, развивающийся в условиях отсутствия
специального законодательства. Поэтому многие компании официально в правовом
поле как бы и присутствуют или представлены в качестве компаний прямых продаж,
а сети зачастую объединяются в общественные организации, потребительские
системы и т.п.
К
великому огорчению, основная масса людей, приходящих в Сетевой
Маркетинг, начинают свою деятельность так, как будто покупают
лотерейный билет в надежде на легкий выигрыш. Джон Каленч называет
таких людей "господа-А-Вдруг-Повезет".