Любовь Алимова
Я врач с 25-летним стажем. И я сетевик с четырнадцатилетним стажем. Мне часто задают два вопроса:
* Как привлечь врачей в сетевой бизнес? *Почему я, хороший врач, занимаюсь сетевым бизнесом?
Мне захотелось обсудить эту тему с Вами, мои дорогие коллеги, так как желание привлечь врачей к сотрудничеству всегда большое. Но часто я слышу : работать с врачами……Хуже ничего нет.
В любом решении есть два вопроса: почему и как? Сегодня мы поговорим о «почему».
Сетевикам Всегда
надо помнить, что у людей, которые стали врачами (медсестрами,
фармацевтами), свой склад мышления и свои ценности. Для них важны два
слова – ПРИЗВАНИЕ и СЛУЖЕНИЕ. Часто это путь, который им дает
Всевышний. И как бы не было трудно, как бы они не уставали, они не
могут сойти с этого пути.
Таких врачей очень много, они заслуживают
глубочайшего уважения и бережного отношения. И дай Бог, чтобы в этой
жизни они получили все, что заслуживают. Эти врачи не слышат о деньгах.
Им не интересен «бизнес». Но им важны все возможности, которые помогают
им лечить людей.
И их Вы можете привлечь только своей продукцией. Если
у Вас есть то, чем врач может помочь своим пациентам – приходите,
находите щелочку в его безумно плотном дне и дайте информацию –
коротко, четко, без лишних восторгов и гиперэмоций, без панацейных «от
всего и для всего».
И если врач видит, что именно «этого» ему и не
хватало для последнего штриха в программе восстановления здоровья
пациента – он заинтересуется. А уж Ваша задача, как менеджера,
организовать работу Вашего уникального партнера так, чтобы ему было
приятно и комфортно с вами работать. Приготовьтесь решить вопросы с
поставками, отчетами, учетом и т.д. И не думайте, что врач начнет
строить Вам сеть или посещать занятия по бизнесу или мотивационные
семинары. Ему важны результаты пациента. И если врач видит, что «это»
работает – он будет назначать, не смотря ни на что. И если Вы будете
рядом с ним, то может быть, через 1-2-3 года, он увидит и другую
сторону бизнеса.
* Для Врачей необходимо подтверждение и мысли их
коллег. Поэтому постарайтесь запастись весомой и авторитетной для них
литературой, статьями по той теме, которая интересует врача.
*Сделайте «выжимки» из обилия материала, подчеркните
наиболее важные места. Врачи перегружены информацией, у них нет времени
читать «многотомники».
*С течением времени у многих врачей наблюдается
«синдром выгорания». Ежедневный поток пациентов, часто с низким уровнем
ответственности за свое здоровье, с низким уровнем знаний в области
сохранения здоровья, с умеренными финансовыми возможностями приводят к
тому, что врач, даже зная , что надо делать – не может это реализовать.
Он упирается в «стенку» под названием «личность и возможности
пациента». Появляется усталость и философское отношение к пациенту. А
если взять еще сюда и зарплату врачей, за которую они должны «гореть»,
а еще и отвечать за все…. А за спиной еще и семья, и свое здоровье, и
просто – жизнь. Значит, надо искать тех, кто еще «горит». У кого
остались энергия и сила.
*Еще надо учитывать одну особенность. Большинство
сегодняшних врачей относятся к представителям ортодоксальной медицины и
занимаются лечением по программам, которые получены на основе
общепринятых знаний. Врачей обучают лечить, но не учат сохранять здоровье. А мы с Вами работаем на рынке сохранения здоровья.
Наша основная задача – пропаганда здоровья.
*Не пытайтесь «учить врачей». Когда приходит
консультант и начинает говорить, что лечите не то, не так и не тем, и
только его «Х-Х-Х» спасет все человечество, хочется быстрее расстаться
с таким «суперпрофессионалом». А если 2-ой, 3-й, 4-й? И все
спасатели-учителя? Возникает желание закрыть дверь еще до входа «спасителя здоровья нации».
*Не забывайте, что врачи тоже люди. И они ищут выход из создавшихся ситуаций. И если в этот момент Вы окажетесь рядом – они могут услышать Вас.
Врачам. Проходит время. Меняется все, меняются взгляды, подходы. То, что 10 лет назад казалось диким, сейчас входит в каждый дом. Что мне хотелось бы сказать Вам, мои дорогие коллеги:
*Своя жизнь – это своя жизнь. Свое здоровье – это свое здоровье.Здоровье семьи – это здоровье Вашей семьи.
Здоровье пациентов – это здоровье пациентов. Вы не должны
рассчитываться Вашей жизнью и здоровьем за чужую безграмотность,
безответственность и финансовую несостоятельность ваших пациентов. Вы
должны быть профессионалами, должны дать оптимальный вариант решения
проблемы ( болезни) своим пациентам. Но использовать или нет этот
вариант – решать пациентам. Сейчас все больше людей начинают понимать
силу и могущество природных методов и лечения и поддержки здоровья.
Поэтому начинают все больше цениться знания альтернативной медицины.
Только в интеграции методов возможно решение проблем со здоровьем.
Что могут дать сетевые компании на этом пути?
*Сейчас через эти компании выводится на рынок новая продукция (новые технологии)
по поддержке здоровья. Сетевой маркетинг – это сегодня наиболее
эффективная экономическая модель внедрения новой продукции. Именно
здесь вы можете познакомиться с эксклюзивными разработками.
*Вы можете получить новые знания по альтернативным направлениям восстановления базового здоровья. В компаниях сетевого маркетинга щедро делятся всей информацией.
*Вы можете стать лекторами в тех направлениях, которые Вам близки. Вы сможете сразу влиять на знания многих людей, в том числе и своих пациентов.
*Вы смените круг общения
с людей, которые жалуются и ждут от вас поддержки, силы и энергии, на
людей, которые хотят жить, творить, создавать, которые меняют свою
жизнь. Они щедро делятся своей энергией и любовью.
Вы получите знания по психологии – вопросы
личностного роста, эффективного общения, лидерства (к сведенью: эпоха
Водолея – эпоха лидеров). Это даст возможность более эффективно жить,
творить, понимать своих близких, быть примером для детей.
*Вы получите знания и навыки в области предпринимательства.
Это важно для жизни: какое-то время мы отдаем социуму. Но когда социум
«выжал» нас( 2-3 работы или подработки никого еще не сделали здоровее и
счастливее) приходит время раздумий – как и что изменить. Но так как
кроме врачебных знаний и навыков ничего нет – страшно шагнуть в другой
мир. Сетевой маркетинг – это школа предпринимательства. Ничем не рискуя
вы можете потренироваться: увидеть свои слабые стороны,
откорректировать их, развить навыки предпринимателя, приобрести новых
друзей и партнеров.
Подготовить «запасной аэродром». И все это без рисковых финансовых вложений. А если вы разберетесь что к чему и начнете получать дополнительные доходы (только
надо сразу учесть, что сетевой бизнес – это не только продажи «ХХХ», а
система поиска и обучения партнеров), то это позволит Вам заниматься
любимой работой не для зарабатывания денег, а для реализации своих
взглядов.
Пробуйте. Ищите. Выходите за рамки привычного. Именно там часто и находится успех.
Продолжение следует… |