ДУ
Суббота, 23.11.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
мотивация [7]
лидерство [8]
личностный рост [19]
секреты сетевого бизнеса [35]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » сетевой маркетинг в интернет » секреты сетевого бизнеса

Врачи и сетевой бизнес

IMGP2388 Любовь Алимова

Я врач с 25-летним стажем. И я сетевик с четырнадцатилетним стажем.
Мне часто задают два вопроса:

* Как привлечь врачей в сетевой бизнес?
*Почему я, хороший врач, занимаюсь сетевым бизнесом?

Мне захотелось обсудить эту тему с Вами, мои дорогие коллеги, так как
желание привлечь врачей к сотрудничеству всегда большое. Но часто я слышу : работать с врачами……Хуже ничего нет.

В любом решении есть два вопроса: почему и как? Сегодня мы поговорим о
«почему».

Сетевикам
Всегда надо помнить, что у людей, которые стали врачами (медсестрами, фармацевтами), свой склад мышления и свои ценности. Для них важны два слова – ПРИЗВАНИЕ и СЛУЖЕНИЕ. Часто это путь, который им дает Всевышний. И как бы не было трудно, как бы они не уставали, они не могут сойт00036582и с этого пути.

Таких врачей очень много, они заслуживают глубочайшего уважения и  бережного отношения. И дай Бог, чтобы в этой жизни они получили все, что заслуживают. Эти врачи не слышат о деньгах. Им не интересен «бизнес». Но им важны все возможности, которые помогают им лечить людей.

И их Вы можете привлечь только своей продукцией. Если у Вас есть то, чем врач может помочь своим пациентам – приходите, находите щелочку в его безумно плотном дне и дайте информацию – коротко, четко, без лишних восторгов и гиперэмоций, без панацейных «от всего и для всего».

И если врач видит, что именно «этого» ему и не хватало для последнего штриха в программе восстановления здоровья пациента – он заинтересуется. А уж Ваша задача, как менеджера, организовать работу Вашего уникального партнера так, чтобы ему было приятно и комфортно с вами работать. Приготовьтесь решить вопросы с поставками, отчетами, учетом и т.д. И не думайте, что врач начнет строить Вам сеть или посещать занятия по бизнесу или мотивационные семинары. Ему важны результаты пациента. И если врач видит, что «это» работает – он будет назначать, не смотря ни на что. И если Вы будете рядом с ним, то может быть, через 1-2-3 года, он увидит и другую сторону бизнеса.

* Для Врачей необходимо подтверждение и мысли их коллег. Поэтому постарайтесь запастись весомой и авторитетной для них литературой, статьями по той теме, которая интересует врача.

*Сделайте «выжимки» из обилия материала, подчеркните наиболее важные места. Врачи перегружены информацией, у них нет времени читать «многотомники».

*С течением времени у многих врачей наблюдается «синдром выгорания». Ежедневный поток пациентов, часто с низким уровнем ответственности за свое здоровье, с низким уровнем знаний в области сохранения здоровья, с умеренными финансовыми возможностями приводят к тому, что врач, даже зная , что надо делать – не может это реализовать. Он упирается в «стенку» под названием «личность и возможности пациента». Появляется усталость и философское отношение к пациенту.
А если взять еще сюда и зарплату врачей, за которую они должны «гореть», а еще и отвечать за все…. А за спиной еще и семья, и свое здоровье, и просто – жизнь. Значит, надо искать тех, кто еще «горит». У кого остались энергия и сила.

*Еще надо учитывать одну особенность. Большинство сегодняшних врачей относятся к представителям ортодоксальной медицины и занимаются лечением по программам, которые получены на основе общепринятых знаний.
Врачей обучают лечить, но не учат сохранять здоровье. А мы с Вами работаем на рынке сохранения здоровья.

Наша основная задачапропаганда здоровья.

*Не пытайтесь «учить врачей». Когда приходит консультант и начинает говорить, что лечите не то, не так и не тем, и только его «Х-Х-Х» спасет все человечество, хочется быстрее расстаться с таким «суперпрофессионалом». А если 2-ой, 3-й, 4-й? И все спасатели-учителя?
Возникает желание закрыть дверь еще до входа «спасителя здоровья нации».

*Не забывайте, что врачи тоже люди. И они ищут выход из создавшихся
ситуаций. И если в этот момент Вы окажетесь рядом – они могут услышать Вас.

Врачам.
Проходит время. Меняется все, меняются взгляды, подходы. То, что 10 лет назад казалось диким, сейчас входит в каждый дом.
Что мне хотелось бы сказать Вам, мои дорогие коллеги:

*Своя жизнь – это своя жизнь. Свое здоровье – это свое здоровье.Здоровье семьи – это здоровье Вашей семьи. Здоровье пациентов – это здоровье пациентов. Вы не должны рассчитываться Вашей жизнью и здоровьем за чужую безграмотность, безответственность и финансовую несостоятельность ваших пациентов.
Вы должны быть профессионалами, должны дать оптимальный вариант решения проблемы ( болезни) своим пациентам. Но использовать или нет этот вариант – решать пациентам. Сейчас все больше людей начинают понимать силу и могущество природных методов и лечения и поддержки здоровья. Поэтому начинают все больше цениться знания альтернативной медицины. Только в интеграции методов возможно решение проблем со здоровьем.

Что могут дать сетевые компании на этом пути?

*Сейчас через эти компании выводится на рынок новая продукция (новые технологии) по поддержке здоровья. Сетевой маркетинг – это сегодня наиболее эффективная экономическая модель внедрения новой продукции. Именно здесь вы можете познакомиться с эксклюзивными разработками.

*Вы можете получить новые знания по альтернативным направлениям восстановления базового здоровья.
В компаниях сетевого маркетинга щедро делятся всей информацией.

*Вы можете стать лекторами в тех направлениях, которые Вам близки.
Вы сможете сразу влиять на знания многих людей, в том числе и своих пациентов.

00008071 *Вы смените круг общения с людей, которые жалуются и ждут от вас поддержки, силы и энергии, на людей, которые хотят жить, творить, создавать, которые меняют свою жизнь. Они щедро делятся своей энергией и любовью.

Вы получите знания по психологии – вопросы личностного роста, эффективного общения, лидерства (к сведенью: эпоха Водолея – эпоха лидеров). Это даст возможность более эффективно жить, творить, понимать своих близких, быть примером для детей.

*Вы получите знания и навыки в области предпринимательства. Это важно для жизни: какое-то время мы отдаем социуму. Но когда социум «выжал» нас( 2-3 работы или подработки никого еще не сделали здоровее и счастливее) приходит время раздумий – как и что изменить. Но так как кроме врачебных знаний и навыков ничего нет – страшно шагнуть в другой мир. Сетевой маркетинг – это школа предпринимательства. Ничем не рискуя вы можете потренироваться: увидеть свои слабые стороны, откорректировать их, развить навыки предпринимателя, приобрести новых друзей и партнеров.

Подготовить «запасной аэродром». И все это без рисковых финансовых вложений.
А если вы разберетесь что к чему и начнете получать дополнительные доходы
(только надо сразу учесть, что сетевой бизнес – это не только продажи «ХХХ», а система поиска и обучения партнеров), то это позволит Вам заниматься любимой работой не для зарабатывания денег, а для реализации своих взглядов.

Пробуйте. Ищите. Выходите за рамки привычного. Именно там часто и находится успех.

Продолжение следует…

Категория: секреты сетевого бизнеса | Добавил: vapak (17.09.2009)
Просмотров: 1842 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Maris  
0
Нова Нутриа International AG предлагает для особых медицинских целей (баланс диета) ImunoLogic (R), зарегистрированный в немецком федеральном ведомстве защиты потребителей и надежности продуктов (BVL) как диетический продукт для диетического потребления при иммунодефиците и слабости, связанной с различными заболеваниями, в частности, онкологическими, инфекционными и аллергическими.

Главный принцип действия продукта – это модуляция клеточного иммунитета (TH2-TH1-Immuno-Shift) в составе с пряностями и экстрактами растений на основе специально развитых несущих материалов. При этом примененные в продукте технологии MNCS-IMS (TM) и MNCS-GLS (TM) базируются на самых современных сведениях квантовой химии, а также естественных нано носителях (Nano carrier).

В рамках научных исследований пациентов с иммунодефицитом и испытуемых лиц, применявших этот препарат в течение нескольких месяцев, количество здоровых клеток, измеренное с помощью установки CD4 +, по истечении периода 90 дней увеличилось в десять раз. Результат подтверждён официальными документами.

Исследованы и проведены добровольные испытания 40 пациентов больных СПИДом в последней стадии (женщины и мужчины между 19 и 48 годами). Установлено влияние вируса на общее состояния здоровья. Через 90 дней после начала применения препарата 28 пациентов (74% от 38) вышли из последней стадии болезни СПИД. Во всех случаях пациенты чувствовали себя хорошо, и вес тела нормализовался. Через 6 месяцев после начала исследования 19 из 40 пациентов больных СПИДа могли работать нормально.

ImunoLogic (R) запатентованный продукт, основным владельцем которого является компания Nova Nutria International AG. Современная экологическая обстановка требует более внимательного отношения к сохранению здоровья. Возрастающий риск различных инфекционных заболеваний, проблемы экологии, некачественные продукты питания, снижение защитных сил организма требуют срочного внедрения укрепляющего продукта. Слабая иммунная система не может эффективно бороться с различными инфекционными, особо опасными (онкологические, СПИД и др.) и опасными заболеваниями. ImunoLogic (R) предназначен именно для этих целей и показал уникальные результаты при проведении испытаний на добровольцах, имеющих проблемы со здоровьем.

По прошествии более чем 3-летнего исследовательского периода и периода развития продукт, под торговым знаком ImunoLogic (R). готов для продажи по всему миру. Перспективы реализации ImunoLogic в рамках только одной Европы составляют несколько сот миллионов евро в год.

Компания Нова Нутриа International AG это группа предприятий, действующих в рамках Европы, с разработками продуктов на основе собственных исследований, посвятила себя теме Bio-Signalling-Nutrition. Сегодня группа относится к ведущим предприятиям в исследовании, развитии и изготовлении продуктов на основе теории био-сигнала. При этом исследование, изготовление и сбыт высококачественного дополнительного диетического питания и функциональной косметики, сфокусировано для человека и животных. Также в Компании разработаны продукты для личного пользования, домашнего обихода и для автомобилей.

Нова Нутриа International AG представлена на Франкфуртской бирже ценных бумаг под аббревиатурой 47N. Нова Натриа (R) International AG, основанная в 2002 году имеет главный офис в Германии (BURGAU), который отвечает за сервис сбыта и общеевропейскую логистику.
Skype-marcellogold121


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024