Джон Милтон Фогг
К великому огорчению, основная масса людей, приходящих в Сетевой Маркетинг, начинают свою деятельность так, как будто покупают лотерейный билет в надежде на легкий выигрыш. Джон Каленч называет таких людей "господа-А-Вдруг-Повезет". Но еще большее огорчение доставляет тот факт, что некоторые спонсоры поддерживают такой взгляд на бизнес и в буквальном смысле "торгуют" такими лотерейными билетами.
Впрочем, довольно: Вы получили исчерпывающую картину.
Итак, хотим ли мы сделать нашу деятельность эффективной? Если вы хотите помешать такому большому отсеву кадров в нашем бизнесе, начинайте говорить правду о том, что стоит успех в Сетевом Маркетинге. Это такой же бизнес, как и все другие виды бизнеса. Сетевой Маркетинг - это бизнес людей-строителей, которые строят свой бизнес и превращают других людей в таких же строителей бизнеса. Для успеха в Сетевом Маркетинге требуются программа строительства, партнерские взаимоотношения, план действий и, конечно, сами действия, причем постоянные.
В этом бизнесе есть и такая своеобразная сторона, как "игра в числа". Например, чтобы привлечь X строителей бизнеса, вы должны порвести Y бесед с кандидатами и т.п). И вы обязательно должны принять участие в этой игре в числа, чтобы выиграть и стать победителем. Однако на этом (я имею в виду "играть, чтобы выиграть") и заканчивается схожесть выигрыша в нашем бизнесе с выигрышем в лотерее.
Это правда, что есть такие, как мы их называем, "одноногие" дистрибьюторы, которым повезло в жизни и они нашли свою единственную супер-звезду, которая постороила им огромную сеть. Однако частенько, будучи поглощенными лихорадкой привлечения новых членов, многие дистрибьюторы не задумываются над тем, что в такой пьянящей, заманчивой и притягательной перспективе есть своя рациональная закономерность, а не только везение. К примеру, между Марком Ярнеллом и Ричардом Каллом было семь поколений дистрибьюторов, когда Марк подписал свое дистрибьюторское соглашение и нуждался в поддержке своего топ-лидера. Зато сегодня Марк находится на первом уровне у Ричарда. Вы считаете, что Калл просто "поймал удачу за хвост"? Сомневаюсь.
Хорошо, я согласен с тем, что порой приходится ждать, когда придет именно ваш поезд. Вопрос состоит в том, что вы собираетесь делать, пока ждете свой поезд? Вместе с подписчиками журнала Upline, мы провели кропотливые и дотошные исследования по определению той границы уровня доходов, перевалив через которую, люди остаются в бизнесе, а не достигнув этой границы - уходят из бизнеса.
Надо сказать, что ответ на этот вопрос зависит от множе ства причин: личных и профессиональных целей, текущего фи нансового положения, занятости, страстности или пассивности Ваших желаний и т. д. и т. п.
И все же мы в ходе этих исследований пришли к вполне конкретным выводам:
Когда люди, занимающиеся этой деятельностью незначи тельное время (от случая к случаю), получают доходы в 300 долларов и выше…
Когда люди с частичной занятостью, но уделяющие этой деятельности значительное время, достигают уровня от 500 до 1000 долларов…
И когда люди, занимающиеся этой деятельностью с пол ной загрузкой по времени, достигают уровня 2500 долларов и выше…
…тогда все они остаются в этом бизнесе — и перед ними открываются просто фантастические возможности!
В зтом бизнесе есть широкие возможности (и у каждого они свои), которые позволяют практически любому человеку, вне зависимости от его образования или происхождения, на чать свой собственный бизнес. А тот факт, что 90% людей, ко торые начали было строительство своих сетей, бросили все на полпути и покинули бизнес в течение первого же года, сам по себе является прекрасной новостью. Ведь, если Вы сами входи те в оставшиеся 10% людей, которые закрепились в бизнесе, значит, Ваши шансы на успех значительно возрастают и про исходит это именно благодаря такой текучести кадров.
Вывод: Сетевой Маркетинг не является лотереей —это во все не Главный Приз для безмятежных ленивцев в райских кущах свободного предпринимательства. Сетевой Маркетинг -это бизнес, и, будучи таковым, он требует Надлежащей Практики Ведения Бизнеса, а именно: упорного труда, добросове стного выполнения повседневных обязанностей, основанных на систематическом выполнении плана действий. Здравый смысл сделает такую практику ведения бизнеса дуплицируе мой, она сродни мини-франчайзингу: в Ваших руках будет возможность бизнеса, что называется, «под ключ», которую Вы предлагаете в готовом виде всем своим людям для воспро изводства, а те, в свою очередь, распространят ее среди сво их людей.
Для достижения успеха в бизнесе Сетевого Маркетинга требуется время. Это настоящий процесс строительства: сначала закладывается фундамент, затем возводится надстройка, потом идет внутренняя и внешняя отделка, и, наконец, заклю чительный этап, когда все то, что было сделано с умом и любо вью, начинает приносить свои результаты — рост Ваших дохо дов и Ваш положительный вклад в судьбы тысяч людей.
Наверное, Вы слышали такое изречение: «Удача —это возможность , произрастающая на подготовленной почве».
Сетевой Маркетинг несет в себе возможность. Подготовить почву — дело Ваших рук.
А правда такова: сегодня Великая Американская мечта лучше и увлекательнее, а главное - более доступна, чем когла бы то ни было. Воть только лотерейный билет нельзя купить в ближайшем киоске на углу.
Аплайн, приложение №5