ДУ
Среда, 27.11.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
мотивация [7]
лидерство [8]
личностный рост [19]
секреты сетевого бизнеса [35]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » сетевой маркетинг в интернет » секреты сетевого бизнеса

Врачи и сетевой бизнес. Часть вторая

IMGP2388 Любовь Алимова

Директор Валеологического центра «Вита»

Дорогие друзья и коллеги!

Продолжим наш разговор о пути врача в сетевом маркетинге.

В предыдущей статье мы с Вами пришли к выводу, что врач – тоже человек, за спиной которого есть семья, близкие, личная жизнь. Хочу добавить, что рано или поздно наступает преклонный возраст, пенсия и, вытекающее из этого, качество материальной жизни.

Как же быть, когда с одной стороны призвание и служение, а с другой стороны жесткая реальная жизненная ситуация? Большинство врачей начинают работать на 1,5 – 2 ставки, подрабатывают в частных центрах консультантами, имеют несколько работ. Кто-то уходит в частную практику, справедливо полагая, что если они владеют уникальными или универсальными результативными методиками, то голодными они не останутся. Некоторые вообще уходят из медицины, забыв свою специальность как кошмарный сон.

Что получает тот, кто остался и не хочет менять свою профессию? Сегодняшнюю зарплату + дополнительный доход (который в хороших вариантах достигает от 500 до 2000$, ), а затем пенсию 5000 – 10000руб. То есть «сухой остаток» после 30 -40лет работы – около 300$. Я почти не встречала коллег, у которых были бы банковские счета, обеспечивающие достойную жизнь.

Я думаю, Вы уже поняли, куда я клоню. Конечно, сочетание своей работы и построение СВОЕГО БИЗНЕСА. Сетевой маркетинг – прекрасный вариант, позволяющий сочетать это.

В основе любой сетевой компании лежит два процесса:

*формирование структуры людей, объединенной общей задачей, общей целью, общими интересами.

*продвижение по этим структурам материальных ценностей в виде продукции той компании, с которой сотрудничает данный консультант.

За организацию этих двух потоков консультант и получает посреднический процент от компании ( в рамках маркетинг – плана). Чем больше структура, чем больше объем сбыта, тем больше вознаграждение. И если Вы организовали стабильный большой объем – Вы получаете стабильный доход, позволяющий расслабиться и делать то, что хочется, о чем мечтаете (в том числе заниматься любимым делом — восстанавливать здоровье людей) не для заработка, а потому, что по другому вы не можете.

Врачи в сетевом маркетинге делятся на несколько категорий (рассмотрим тех, кто сотрудничает с компаниями, распространяющими нутрицевтики, в них процент врачей более высокий):

* тех кто не признает БАДы и, соответственно, не участвует в процессе.

*тех, кто признает объективную необходимость БАДов в современной корректирующей терапии, использует сам, но пациентам не назначает (запрет главного врача, не организовано сервисное обслуживание клиентов, осторожность ко всему новому, апатия и другие факторы1)

*тех, кто увидел результаты, понимает необходимость использования и, не   смотря на все препятствия, пропагандирует, назначает, продает.

*тех, кто увидел в сетевом маркетинге экономический механизм создания первоначального капитала и начал строить «сети».

Нас с Вами интересуют две последние категории.
Те, кто распространяет – имеют результаты и благодарных клиентов, дополнительный доход от розничных продаж и небольшой посреднический процент от компании (в одиночку большого сбыта не организуешь). К сожалению, многие врачи находятся именно в этом секторе, используя только продажи.

В этом нет ничего плохого. Спасибо им, что они расширяют свой спектр помощи, ломают свои стереотипы, помогают многим людям укрепить здоровье. Но очень низкая рентабельность. И только через несколько лет сотрудничества они начинают видеть другие возможности – построения сети.

Очень часто врачи говорят – нет времени, нет сил. Но ведь именно это и является прямым показанием начинать бизнес. Для того, чтобы оставались силы и время на радость, семью, себя. Если нет времени, сил и денег – кому это надо? Явно – не Вам.
Еще врачи говорят – я не умею, я никогда не занимался бизнесом, кому я «это» (подразумевая бизнес) буду предлагать?

За этим часто скрывается внутренний дискомфорт и двойственное отношение к сетевому маркетингу. Дискомфорт от того, что часто, получив результаты от применения продукции и предложив коллегам, участвовать в проекте, врач наталкивается не только на непонимание коллег, но и на насмешки, намеки на не адекватность и не солидность.

И здесь первый парадокс: во всем, что касается диагностики, ортодоксального лечения врач сохраняет авторитет для коллег, но как только он касается БАДов, часто становится «белой вороной». Сейчас это чуть меньше. Нутрициология входит уже не только в каждый дом (народ голосует ногами и кошельком), но и в обучающие программы, конференции. Но не у каждого есть силы противостоять коллегам. И врач продолжает заниматься. Но тихо, чтобы никто не знал. А тогда – какая же сеть?

4 Второй парадокс:
Хотя у врачей низкий доход и им предлагается реальный шанс изменить в своей жизни все, многие боятся выйти за рамки стереотипа, им не позволяют корпоративные «правила» игры. Честный, бедный и обиженный государством вызывает сочувствие, можно пожаловаться и, главное, не брать ответственность за происходящее на себя.( Синдром ЯМБИС – Я Маленький, Бедный и Серый). А креативный выход в другую плоскость – опять вызов всем коллегам – «МЛМ? Ну ты даешь! Ты с ума сошла?» И глазки в сторону, губки «бантиком», «фи, какая гадость».
Какая свобода? Какие доходы? Какое новое направление? Так ведь это надо работать!!!
И все было бы грустно и безысходно, если бы в каждом слое стандартного населения не было бы своих пассионариев.

Я склоняю голову и снимаю шляпу перед теми, кто в течение многих лет отстаивает свою позицию. Тысячам врачей, благодаря которым это направление стало серьезным направлением в науке о здоровье.

Но как же быть тем врачам, кто хочет финансовой свободы, но не хочет уходить из медицины; кто хочет строить сети, но до сих пор живет в стране под названием «СМОГУЛИЯ»?

Хотите знать?
Тогда ждем завтрашней публикации.

А если Вы напишите свою историю о своем пути и пришлете по адресу

landlady@yandex.ru , я обязательно использую ваш материал в своих записках.
Категория: секреты сетевого бизнеса | Добавил: vapak (10.10.2009)
Просмотров: 871 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024