ДУ
Суббота, 23.11.2024, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
мотивация [7]
лидерство [8]
личностный рост [19]
секреты сетевого бизнеса [35]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » сетевой маркетинг в интернет » секреты сетевого бизнеса

Психология успеха

Что за люди вас окружают?

1. Ваши родственники и родственники ваших родственников - семья.

2. Структуры и организации, с которыми вы поддерживаете деловые связи и отношения: школьные товарищи, студенты, коллеги по работе и тд. - партнеры.

3. Знакомые по месту жительства: соседи, продавцы, покупатели и другие люди с эпизодическими контактами -улица.

По какой причине эти люди могут стать нашими клиентами? Потому, что мы им понравились, между нами возникла взаимная симпатия.

Как же сделать так, чтобы вас полюбили?

1. Перевести внимание с себя на других. Обратить на собеседника особое внимание, чтобы он почувствовал, что вы его уважаете. Никто не хочет дружить с человеком, который возвышает только себя и игнорирует других.

2. Проявить заботу о другом человеке. Все успешные работодатели одинаково заботятся и о рентабельности предприятия, и о сотрудниках.

3. Понимать человека: что он за человек. Почему у Наполеона был такой высокий приоритет? Он все знал о своих подчиненных! У него была феноменальная память. При повторной встрече обязательно нужно строить беседу на основе того, что вы помните о прошлой встрече.

4. Рассматривать каждого человека как важную личность. Каждый в душе хочет, чтобы люди его ценили и уважали. В вашей жизни любой человек имеет особое значение.

5. Не надо хитростью получать выгоду для себя за счет другого. Кто хочет, чтобы им воспользовались - манипулировали в собственных целях и обманывали?

6. Давать возможность другим людям выдвигать рациональные предложения. Спрашивайте их: «А что вы думаете на этот счет, как бы вы поступили?»

7. Подготовить маленький сюрприз и преподнести его. Речь не идет о материальных ценностях - подбросьте полезную идею, хорошее предложение или проконсультируйте по организации своего дела.

8. Анализировать и учитывать эмоции этого человека: что он чувствует и думает, что у него на душе. Почему один и тот же товар покупают у одних и не покупают у других? Слова одинаковы, а содержание разное! Продавец в обувном магазине ошибся, сказав клиентке: «У Вас одна нога больше другой!» Положение исправил его начальник: «У Вас одна нога чуть меньше другой!»

9. Продумать, как отреагирует человек, и подобрать слова именно для него. Оказать ему помощь. Почему клиенты делают покупки только в этом магазине и уходят из других?

1 % «неприходящих» клиентов умерли;

    3% поменяли место жительства;

    5% нашли магазин более высокого класса;

    9% ушли в магазин с более низкими ценами; 14% недовольны качеством товара;

    68% не устраивает низкий уровень

обслуживания.

Если проанализировать ситуацию с позиции директора магазина, то выяснится, что два клиента из трех ушли по вине продавцов.

10. Уметь терпеливо выслушивать мнение других, желание наладить с ними хороший контакт. Люди приходят, потому что вы их пригласили? Или они сами пришли? Кто больше говорил - вы или другой? Асы общения умеют терпеливо выслушивать мнения других, могут разговорить даже молчунов.

11. Уловить, что больше всего человек любит, что ему больше всего нравится: футбол, путешествия, общение.

12. Дайте ему почувствовать, что он уважаемый и ценный человек. Это естественное чувство для каждого человека.

13. Ваша беседа должна быть логичной, чтобы не было противоречий между ее различными частями. Если вы что-то пообещали, обязательно выполняйте и не забывайте. Пустые обещания - самый главный враг вашего авторитета.

14. Нужно изучить человека, с которым имеешь дело: к чему он стремится, каков его идеал, чем он дышит? Это процесс самообучения: вы учитесь у него тому, чего нет у вас.

15. Избегайте споров между вами. Все лидеры - высококлассные рассказчики. Если вы докажете свою правоту, вы не победите. Он уйдет с чувством подавленности.

 

Способы избежания споров

1. Воспринимайте разные мнения как должное, а не отвергайте их с порога.

2. Не спешите сразу выдвигать свой аргумент опровержения. Вы сами себя защищаете в разговоре и провоцируете другого нападать и спорить с вами. В споре вы не сможете воспринимать даже резонные доводы.

3. Держите себя в руках, не нервничайте и не раздражайтесь.

4. Отдайте инициативу собеседнику (пусть он больше говорит), но не теряйте контроль над ситуацией (вы уже изучили его интересы и знаете, что вам нужно ему говорить).

5. Определите общие позиции и мнения, общие понятия.

6. Будьте честным в разговоре. Любой человек может совершать ошибки. Если возник спор, нужно проанализировать, кто виноват. Если вы выявили, что это ваша ошибка, нужно признаться: «Это моя ошибка! Извини, я был не прав!» Признание вызывает симпатию у собеседника и создает с ним контакт. Это самый важный из девяти пунктов. Но этого нельзя требовать от своего собеседника!

7. Если не удастся определить общую точку зрения, нужно отложить разговор на время: «Давайте подумаем и встретимся еще раз!» Нужно всегда избегать скандала и бесполезных споров.

8. Поблагодарите собеседника за разговор и взаимопонимание. Дайте время для обдумывания, чтобы обоюдно глубоко проанализировать важную тему.

9. Главное, чтобы вас восприняли как собеседника, партнера и друга. Победа в скандале - всегда поражение.

Татьяна ГЕОРГИЕВСКАЯ, вице-президент ННПЦТО

 

 

 

Категория: секреты сетевого бизнеса | Добавил: vapak (31.05.2009)
Просмотров: 782 | Теги: млм, Сетевой Маркетинг, психология | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024