Людмила Колоколова
Зачем люди приходят в МЛМ? Отдать долги, за компанию,
из интереса… А почему остаются, несмотря на явные сложности,
непонимание со стороны окружающих? Почему стараются пригласить как
можно больше хороших знакомых, родственников? Потому что сетевой
маркетинг предоставляет отличные возможности повысить свой уровень
жизни и воплотить самые заветные мечты в реальность.
В молодом возрасте это особенно актуально. Детство
еще так близко, а вместе с ним и всевозможные волшебные желания,
которые казались очень реалистичными! В то же время, молодой человек
уже переступил порог взрослости и хочет ощутить себя самостоятельным и
независимым во всех делах. И главные из них, помимо учебы и
влюбленности, это воплощение своих мечтаний в жизнь.
Практически, никто из молодежи не представляет, как
это сделать, зато многие «горят» и «рвутся в бой»: устраиваются на одну
работу, другую, порой, меняют место каждую неделю! Это не
безответственность и не эмоциональная нестабильность, как принято
считать во «взрослых» кругах. Это молодой человек пробует, проверяет
себя, ищет, получает опыт… Идет нормальный, естественный процесс.
Бесспорно, все молодые люди в своих мечтах видят себя
успешными, счастливыми и находящимися на «пике жизни». Конечно, счастье
у каждого свое, и радость разным людям доставляют разные вещи. Но
объединяет их всех то, что они хотели бы жить определенным стилем жизни:
путешествовать, познавать мир, испытывать новые ощущения от общения с
разным людьми, обладать красивыми вещами и чувствовать себя при этом
нужными, свободными и радостными.
В какой-то момент жизни «стучит» в двери сетевой
маркетинг: к кому-то – однозначно и категорично, являясь в образе
родителей, всей душой желающих пристрастить своего ребенка к нужному
делу; к кому-то – мягко и ненавязчиво, предлагая самостоятельно сделать
выбор; к кому-то МЛМ даже приходит дважды…
Сетевой маркетинг действительно может очень прочно
войти в повседневную жизнь человека: или поменяв ее кардинально, или
дополняя и ярко разукрашивая ее всеми цветами радуги.
Достаточно часто приходится слышать от родителей
молодого человека, связавшего свою жизнь с сетевым маркетингом: «Или
работа, или учеба!» или «Он совсем позабыл про Институт, одни встречи
да школы на уме!» Наверняка, если вы работали с молодежью, то
сталкивались с чем-то подобным. Да и сама молодежь привыкла мыслить
категорично, заявляя в свои 20 лет: «Все, я понял, в чем мое настоящее
предназначение, я больше не хочу учиться на ветеринара», или « Кому
нужен этот институт? Можно быть богатым и успешным, не имея высшего
образования!», или «Я лучше не пойду в Университет, а проведу встречу
или схожу на мотивационный семинар»
Молодой человек, в силу своего возраста и
психологических особенностей, очень импульсивен и подвержен влиянию. Он
может принять решение сиюминутно, спонтанно, не вполне осознавая всю
ответственность и последствия. Родители в растерянности и панике бегут
к спонсорам и обвиняют их в сектантстве и вовлечении их ребенка в
очередную пирамиду. Спонсоры в недоумении разводят руками и
предоставляют право выбора самому молодому человеку.
На самом же деле, корень проблемы кроется в юношеском
максимализме – или так, или никак – и желании выделиться и совершить
поступок.
Но, оказывается, можно очень удачно совмещать и учебу, и дополнительные занятия или хобби с работой в МЛМ. Главное – правильно распланировать свое время и придерживаться строгой личной дисциплины.
Ничего сложного в этом нет. Наоборот, когда у вас много планов и все
нужно успеть, дела спорятся намного лучше, чем когда целые дни свободны.
Могу привести свой пример. С 17 до 21 года я училась
в Институте, на бюджетной основе, на дневном отделении. Обычно, занятия
у меня начинались около 9 утра и заканчивались в 15.30. По вечерам и в
выходные я встречалась с друзьями, ходила в кино, в гости, занималась
танцами, в общем, вела нормальную студенческую жизнь. Кроме одного.
Через месяц после учебы в Университете я начала заниматься МЛМ. В моем
расписании появились встречи, лидерские собрания, регулярные школы от
компании, моих спонсоров и мои личные мероприятия. Плюс, необходимо
было читать книги по бизнесу, устраивать неформальные тусовки со своей
командой, беседовать с растущими дистрибьюторами. Каждый из вас, я
думаю, уже это испытал на себе.
И все прекрасно успевалось и складывалось:
квалификации закрывались, продукция продавалась и сессии сдавались! Я
закончила Институт с красным дипломом, и поэтому могу смело утверждать,
что МЛМ мне не только не мешал, но и помогал. Такой плотный график
научил меня, как планировать время и дисциплинировать себя. А уж о
бесценном опыте, полученным за время работы с людьми, помогая им
бороться с их возражениями и одновременно работая над своими
комплексами, и говорить не приходиться!
После моего выпуска из Института картина была прямо
противоположной: вроде, времени освободилось значительно больше,
однако, его стало катастрофически не хватать ни на что. Вот такой вот
парадокс!
Сетевой маркетинг постепенно становится частью повседневной жизни.
И при этом, что самое важное, мы не становимся слепыми фанатиками,
преследующими чьи-то цели. Мы находим здесь друзей, единомышленников,
отмечаем праздники и дни рождения. И не потому, что так положено и
кем-то привито, а потому что наша МЛМ-компания ставится нам родной,
офис – вторым домом, а партнеры и коллеги по бизнесу – близкими людьми.
Кому-то МЛМ дарит спутников жизни (кстати, это одна из веских причин
прихода многих молодых девушек в сетевой маркетинг), я здесь обрела
верную подругу, с которой мы вместе отмечаем день рождения в один день
вот уже 8 лет!
Нас, молодежь, манят схожие мечты: красивая, свободная жизнь,
путешествия, яркое, безоблачное будущее, собственный дом, семья и
достаток.
Такой сетевой маркетинг, с феерическими
презентациями, с реальными результатами успеха, имеющий престижный
имидж и хорошую репутацию, очень нравится молодежи.
Я описываю не сухую теорию, а реальность, за которой стоят истории из жизни. Деньги,
заработанные молодежью в сетевом маркетинге, – это возможность
оплачивать учебу в том институте, который нравится; это возможность
путешествовать по 3-4 раза в год; это возможность жить в том месте, где
комфортно, а не на которое хватает средств. И все это не когда-то, лет
через 10-20-40, а уже сегодня, сейчас, когда тебе еще нет и 30!
Я убеждена, сетевой маркетинг специально создан для молодых,
чтобы наслаждаться жизнью в молодом возрасте, а е на пенсии. Есть ли
сегодня другие варианты для молодежи? Конечно. Но они единичны и по
разным причинам подходят не всем.
Живите в стиле МЛМ сегодня!
Сделайте свой бизнес молодым!