Возьмите
за привычку браться за дела сразу. Промедление смерти подобно, когда
речь идет о накопительном депозитном плане. Опыт говорит мне (а мои
семинары, книги, аудио-и видеокурсы обучили сотни тысяч людей), что
людям обычно не хватает смелости, а не осведомленности. Судите сами,
обладая всеми знаниями, вы не решаетесь их использовать. Они вам ни к
чему, разве? Поэтому приступайте к тому, что задумали, немедленно.
Множественные источники дохода? Множество задач? Много головной боли!
Как
вам при всем желании справиться со всеми делами и проблемами,
заполняющими вашу жизнь? Надо заниматься семьей, находить время для
развлечений, посвящать часть досуга друзьям, и в придачу — мириады
других вопросов, которые надо решать, обеспечивая себе множественный
доход. Это может по-настоящему «заесть» любого.
Как
следует подготовившись и обретя необходимый запас знаний и навыков, вы
созрели для работы на собственном сайте. Назначение вашего сайта
состоит в том, чтобы являться ценным источником информации для любого,
кто проявляет интерес к вашим предложениям, будь то ноу-хау, товары
физического свойства или некие платные услуги. Тремя важными видами
информации на вашем сайте, помимо прочего, должны являться следующие:
В
главе 2 данной книги вы познакомились с формулой «денежного дерева»:
девятью характеристиками высоэффективного, не требующего больших
хлопот, источника доходов. Одна из характеристик — это свободный от
наемного труда бизнес.
Позвольте представить вам вашего собственного маркетингового робота. Я дал ему имя «САМ».
САМу
не нужны сон, пища или нянька для ребенка. Он никогда ни на что не
жалуется, никогда не болеет, никогда не бастует. САМ работает на вас
круглые сутки, давая вам возможность уделять больше времени своей семье, друзьям, церкви, общественным делам или своему хобби.
САМ
в состоянии самостоятельно управлять всей системой маркетинга на вашем
сайте. Данные о перспективных клиентах направляются прямиком в ту часть
его электронного мозга, где постоянно обновляется база данных
Бизнес-модель 2. Сетевой маркетинг Все,
что вы узнали о сетевом маркетинге в главе 11, попробуйте и применить к
Интернету. Успех сопутствует многим, осуществляющим сетевой маркетинг в
Интернете. Как и в предыдущем случае, принципы работы глобальной
информационной сети словно нарочно придуманы для того, чтобы обеспечить
толковому бизнесмену успех.
Интернет.
Сколько раз вы слышали данное слово на этой неделе? По поводу
чего всеобщий восторг? Надолго и всерьез Интернет или обречен кончить в
один прекрасный день на кладбище высоких технологий?
Интернет
пришел всерьез и надолго. И это не причуда компьютерных мальчиков. Это
самая выдающаяся инновация в бизнесе за всю его историю. Я мог бы
привести вам данные о том, сколько сотен миллионов человек входят в
Интернет ежедневно и ежегодно, но все меняется так быстро, что к
моменту чтения этих строк всякие цифры безнадежно устареют. Интернет —
это не пятнышко на экране радара большого бизнеса. Интернет — это волна
Определение долгосрочной ценности клиента
Как
определить ценность, которую имеет для вас клиент, попавший в воронку
вашей денежной машины и пребывающий в ней долгое время? Том Питере
говорит, что курьеру агентства Federal Express, приходящему каждодневно
к нему в офис, следовало бы всякий раз видеть на лбу у секретарши
надпись «180 тысяч долларов», словно нанесенную штемпелем. У его
маленькой фирмы, в которой 30 сотрудников, ежемесячный счет за
курьерские услуги составляет в среднем 1500 долларов. Это 18 000
долларов в год. За десять лет набегает сумма 180 тысяч долларов,
составляющая долгосрочную ценность его фирмы для курьерской
службы. При этом стоит секретарше убедить хотя бы одного из клиентов
фирмы начать пользоваться аналогичными услугами, ценность увеличится
вдвое. Но для большинства самих курьеров ценность клиентов выражается
лишь в сумме 13,95 доллара, которую те платят за оказываемую им сегодня
услугу.
Как это стало возможным? Вы
распознали блестящую идею. Вы приобрели права на ее реализацию. Вы
организовали команду, которая помогла вам провести маркетинговую
кампанию, и в итоге каждый из вас положил немало денег на свой счет в
банке. Большинство специалистов в той или иной сфере не имеют понятия о
том, как придать товарный вид своим знаниям и умениям, облечь в
красивую упаковку свои идеи и реализовать их на рынке. Тысячи таких
специалистов ожидают, чтобы им помогли. Вы могли бы стать одним из тех,
кто оказал бы им помощь.
В
этой главе я расскажу вам о том, что считаю сферой деятельности, таящей
в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом
тысячелетии: информационный маркетинг. Предприниматель, или,
как мы определили, антрепренер, чьим основным товаром является
информация, называется «инфопренером». И информация, надо признать,
являет собой особо ходкий товар.
Какой
стиль жизни вы хотели бы обрести и какую цену были бы не против
заплатить за него? Надо быть особым человеком, способным заглянуть в
перспективу, чтобы отказаться от тягостей обычной жизни и сказать: «Я
больше не хочу так жить», а затем предпринять какие-нибудь шаги, дабы
обрести новое качество жизни. Даже если вы в настоящий момент
зарабатываете неплохие деньги, это, может быть, не так уж и здорово,
если при этом ваш образ жизни вас не устраивает.
Предлагаю план, состоящий из семи шагов. Назовем его «21-дневным испытанием».