ДУ
Вторник, 26.11.2024, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Думай и богатей [20]
Множественные источники дохода [19]
Богатейте не спеша [14]
До встречи на вершине [0]
Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант [2]
Большой Эл раскрывает свои секреты [2]
Волшебный пендаль [13]
ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДАЛЬ Мотивационный Тренинг
Трамплин Успеха [25]
Сидоров И. Трамплин Успеха
Учимся говорить публично [28]
Личные финансы-2. Секреты управления и индивидуальный финансовый план [14]
Алексей Покудов Личные финансы-2. Секреты управления и индивидуальный финансовый план
Управление интеллектом по методу Сильва [9]
Xосе Сильва, Берт Голдман Управление интеллектом по методу Сильва
Заговор богатых [5]
Миллионер за минуту [2]
МАРКВИКТОРХАНСЕН РОБЕРТ Г. АЛЛЕН МИЛЛИОНЕР ЗА МИНУТУ
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Читальный зал » Множественные источники дохода

ГЛАВА 14 часть 2 Интернет. До состояния всего щелчок мышкой!
Бизнес-модель 2. Сетевой маркетинг
Все, что вы узнали о сетевом маркетинге в главе 11, попробуйте и применить к Интернету. Успех сопутствует многим, осуществляющим сетевой маркетинг в Интернете. Как и в предыдущем случае, принципы работы глобальной информационной сети словно нарочно придуманы для того, чтобы обеспечить толковому бизнесмену успех.

В прежние времена особенно трудным делом для начинающих было «оторваться от земли». Первое, чему их учили, это составить список из 200 ближайших друзей, соседей и знакомых и затем навязывать им свой товар до тех пор, пока они что-нибудь не купят. Не проходило много времени, как бедолаги-дистрибьюторы превращались в местных парий — членов клуба «ОБД», то бишь «Оставшиеся без друзей».
Настало время придать сетевому маркетингу дух настоящего маркетинга. Пришло пора перестать терроризировать друзей и приступать к серьезному поиску людей, по-настоящему заинтересованных в товарах, которые мы предлагаем. Я твердо убежден, что будущее сетевого маркетинга — в Интернете, и те, которые ныне научатся применять эффективную стратегию онлайнового сетевого маркетинга, имеют шансы уже в ближайшем времени оставить далеко позади своих конкурентов.
Предлагаю небольшой пример, который позволит вам получить представление о том, как это могло бы работать на самом деле.
Предположим, что вы в настоящее время едва держитесь на плаву, занимаясь сетевым маркетингом. Вам нравится продукция, которую вы продаете, — более того, вы по-настоящему влюблены в нее, но, как это вам ни странно, найти кого-нибудь, кому она нравилась бы так же, совсем нелегко. Ваши родители покупают ваш товар, более из любви к вам, нежели по иной причине. Вы обратились ко всем, кого знали лично. Но, даже проявив поначалу интерес и подписавшись и, став, таким образом, формально вашим дистрибьютором, большинство из них бросило это занятие через некоторое время. Скорость, с которой ваши дистрибьюторы покидают вас, частенько выше скорости, с которой вам удается набирать новых. Даже если успех достигается, вы чувствуете, что он, скорее всего, временный. Вам как воздух нужна свежая струя «горячих», заинтересованных клиентов.
И тут вы прослышали о людях, добивающихся больших успехов, строя свой сетевой маркетинг в Интернете. Вы решаете тоже попробовать. Вы связываетесь со своим другом, знающим толк в Интернете, и уже вскоре вы занимаетесь бизнесом в Интернете по адресу www.successfulpeople.com. Применив ряд удачных идей, о которых я расскажу позднее, вы начинаете привлекать людей к своему сайту. Его посещают люди — совершенно незнакомые вам, со всех уголков земли, — заинтересованные в продукции или услугах, которые родственны тем, что предлагаете вы. Вы привыкли к тому, что за клиентами приходится охотиться, и нынешняя перемена радует вас несказанно — ведь они приходят к вам сами. Вы привыкли иметь дело с людьми, чье финансовое положение не позволяет им «шиковать», — у этих же, кто приходит к вам в Интернете, с финансами все в порядке! Вы словно наткнулись на прииск, золота в котором хоть отбавляй.
Но это далеко не все. С помощью автоматических средств Интернета (о которых я расскажу дальше в этой главе) проводить собственно маркетинг оказывается делом, почти не требующим усилий. Например, когда люди заинтересовались тем, что нашли на вашем сайте, и просят более подробную информацию, вы в состоянии переслать им ее в один миг и бесплатно. Не нужно более посылать аудио-или видеокассеты по обычной почте, на что уходят дни. Как только они нажимают (указателем мыши) на особую кнопку, тем самым запрашивая дополнительную информацию, программа-автоответчик отправляет на их электронный адрес собщение, содержащее всю требуемую информацию. Но и это еще не все. Ваш автоответчик посылает им затем целую серию сообщений с приложенной ценной информацией каждый день, на протяжении всей последующей недели. Вот это, я понимаю, маркетинг.
Весь этот обмен информацией происходит автоматически, в принципе, без вашего даже ведома. Ваши клиенты имеют возможность прослушивать аудио-и просматривать видеоклипы, которые доступны на вашем сайте 24 часа в сутки. Им также предлагается прочесть истории об успехе тех, кому вы помогли заняться высокодоходным сетевым маркетингом в Интернете. Многие, кроме того, посещают сайт вашей компании, и их интерес возрастает еще больше.
Лично в вас эти клиенты не нуждаются — товар рекламирует сам себя. Все может происходить сугубо по каналам электронной связи, не требуя личных встреч и любого иного «физического» контакта. Если вам не по душе получать отказ от людей, с которыми вы имеете дело, тогда лучшего способа для вас избегать ситуаций, когда такое возможно, и не придумать.
Теперь о том, как вы вербуете новых дистрибьюторов. Вы предлагаете своим клиентам помощь в организации собственного СМ-бизнеса в Интернете, при этом пользоваться они будут в точности теми же принципами и методами, благодаря которым вы сумели убедить их. Вы также обещаете поделиться с ними своими мощными средствами маркетинга, способными обеспечить нескончаемый поток новых и новых клиентов. При этом все это на сколь угодно долгий срок и без затрат. Им не придется терроризировать навязыванием товара кого бы то ни было. Они могут устроить так, что их бизнес будет расти автоматически, при этом клиентами будут совершенно незнакомые люди — растущая сеть довольных обслуживанием клиентов из любой страны мира.
«Компания будет доставлять заказы напрямую вашим клиентам, — объясните вы. — Вам не придется обременять себя хлопотами традиционного бизнеса: учетом товаров, бухгалтерией, складированием, работой с кадрами, накладными расходами, доставкой».
И это еще не все. Все общение с дистрибьюторами — тренинг, поддержка, поощрение — может происходить также через Интернет. Быстро, дешево, эффективно.
Вот таким, на мой взгляд, должен быть по-настоящему интересный бизнес.
Перед тем как рассказать вам об автоматических средствах Интернете, способных значительно повысит эффективность, в частности, маркетинга, рассмотрим третью, и последнюю, модель бизнеса в Интернете.

Бизнес-модель 3. Филиальные программы

Что если бы вы имели собственный супермаркет в Интернете, позволяющий вам продавать любой из ходовых товаров, предлагаемых в Сети, за высокие комиссионные? При этом вы были бы освобождены от всех хлопот, связанных с созданием собственного сайта? Что если бы этот сайт создал кто-то другой для вас, прекрасный сайт — с фотографиями товаров и готовой системой оформления заказов? Что если бы сайт был уже оборудован системой приема платежей с кредитных карточек? Что если бы ваши услуги клиенту были минимальными, и вы в результате имели бы массу времени на другие дела? Что если бы единственной вашей задачей было просто рекламировать товар, и вы получали бы хорошее вознаграждение за те товары, которые были проданы с вашей помощью?
Что ж, такая возможность существует. Называется она филиальной программой. Деньги, зарабатываемые в Интернете в системе филиальных программ, уже сегодня баснословны, и эксперты предсказывают, что в течение следующих нескольких лет будет наблюдаться дальнейший рост активности в этой сфере деятельности.
Что же такое филиальная программа, и почему для вас имело бы смысл участвовать в одной из таких? Филиальная программа — это название, которое дают компании, которая предлагает другим пользователям Интернета за вознаграждение направлять потенциальных клиентов на ее сайт. Как вы узнали в главе 11, самой известной филиальной программой в Интернете является крупнейший книжный магазин в Сети — Amazon.com. Одной из причин грандиозного успеха компании Amazon явилось то, что она первой использовала рассматриваемую концепцию. Давайте посмотрим, как она работает.
Предположим, вы решили стать филиалом Amazon.com. (www.amazon.com). Затем с их помощью создается ваш собственный книжный магазин марки Amazon.com. Вы Рекламируете те или иные книги на этом своем сайте, и ваши посетители по вашей рекомендации приобретают их на сайте Amazon.com. В награду за такую услугу компания Amazon платит вам каждый месяц суммарные комиссионные в размере 5 % от стоимости реализованных с вашей помощью книг. Неплохо, правда?
Если вы готовы признать, что предлагаемое Amazon впечатляет, должен сказать, что вы, наверняка, не видели еще всего того, что ныне предлагают другие компании-филиальные программы. И ведь ничто вам не мешает стать филиалом сразу нескольких программ. В Интернете в настоящее время насчитываются тысячи программ, подобных Amazon, предлагающих порой более выгодные условия, так что ваш месячный доход легко может составить сотни, если не тысячи долларов.
Как велик может быть ваш доход? Представим, что вы продаете товар в Интернете, являясь филиалом некой программы, и получаете 20 долларов чистых комиссионных с каждой проданной единицы товара (см. табл. на стр. 445). В таблице указан приблизительный доход в неделю, месяц, год, в зависимости от среднего количества заказов в день.1

Количество заказов в деньОцениваемый доход в неделюОцениваемый доход в месяцОцениваемый доход в годОцениваемый доход с двумя филиальными программамиОцениваемый доход с пятью филиальными программами
1 140 600 7300 14600 36500
2 280 1200 14600 21900 73000
3 420 1800 21900 21900 109500
5 700 3000 36500 73000 182500
10 1400 6000 73000 146000 365000
20 2800 12000 146000 292000 73000
1 В таблице попросту приведены суммарные комиссионные, полученные путем умножения числа заказов в день на число дней. Хотя 20 долларов являются размером комиссионных, типичным для многих филиальных программ, действующих на рынке, в немалом числе случаев комиссионные ниже или выше данной суммы. Таблицу не следует использовать для прогнозирования реальных доходов. Данные, приведенные в ней, являются доходом гипотетического бизнеса. Филиальные программы, как и любой, связанный с получением комиссионных, бизнес, основаны на принципе оплаты по заслугам. Доход филиала зависит от его способности эффективно рекламировать товар.

Постоянно возникают новые филиальные программы. Одной из сильных сторон рассматриваемого бизнеса является то, что вы имеете возможность одновременно быть филиалом нескольких программ. Кроме того, по той причине, что большинство филиальных программ платят комиссионные лишь за проданный товар, обычно не возникает никаких проблем с одновременным осуществлением на своем сайте других видов бизнеса (например, сетевого маркетинга).
Многие владельцы сайтов размешают ссылки на филиальную программу в качестве предложения, пришедшегося «кстати»: «Кстати, такую услугу мы тоже оказываем, если вам потребуется... и вот, пожалуйста, удобная ссылка». Для большинства людей, знакомых с филиальными программами, выгоды этого бизнеса столь очевидны, что они непременно размещают на своем сайте одну-две такие ссылки, вне зависимости от того, насколько успешен их основной бизнес.

Некоторые люди в состоянии управиться и с большим количеством филиальных программ, однако разумнее всего было бы обзавестись для начала одним-двумя источниками дополнительного дохода и увеличивать их количество лишь по мере того, как будут расти ваши возможности. Следите за тем, чтобы филиальные программы, с которыми вы решили работать, выгодно дополняли ваш основной бизнес, нежели отвлекали от него ваших клиентов или вообще отпугивали их.
Одним из лучших примеров филиальной программы является та, что я помог создать Роберту Аллену на его сайте www.multiplestreamsofincome.com. Самое привлекательное в ней то, что она не требует входной платы. Сайт Роберта специализируется на стратегиях роста благосостояния, книгах, учебных аудиопрограммах и, в частности, новой программе: «Множественные источники дохода: телесеминар». Вместо того чтобы создавать собственный сайт, разрабатывать собственные информационные материалы, устанавливать систему работы с кредитными карточками, а равно избежать всех других хлопот, связанных с бизнесом в Интернете, вы можете попросту стать партнером Роберта Аллена в его бизнесе и оставить на его усмотрение решение любых проблем. Разве не замечательно было бы получать от известного «творца миллионеров» комиссионные каждый месяц?
Филиальные программы, существующие в Интернете, пока переживают пору становления. Когда, со временем, лучшие умы человечества найдут еще лучшее применение сети Интернет, перед вами, занимающимися бизнесом в Интернете, откроются возможности, о которых люди «реального» мира смогут только мечтать.
Помните, однако, о том, что ни одна из изложенных выше бизнес-моделей не будет работать без автоматизации и маркетинга. Рассмотрим два остальных ключа к успеху в Интернете. Первый, как вы помните, назывался «стратегией запуска». Приступим к рассмотрению второго ключа.


Категория: Множественные источники дохода | Добавил: vapak (26.08.2009)
Просмотров: 963 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024