ДУ
Суббота, 30.11.2024, 06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Думай и богатей [20]
Множественные источники дохода [19]
Богатейте не спеша [14]
До встречи на вершине [0]
Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант [2]
Большой Эл раскрывает свои секреты [2]
Волшебный пендаль [13]
ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДАЛЬ Мотивационный Тренинг
Трамплин Успеха [25]
Сидоров И. Трамплин Успеха
Учимся говорить публично [28]
Личные финансы-2. Секреты управления и индивидуальный финансовый план [14]
Алексей Покудов Личные финансы-2. Секреты управления и индивидуальный финансовый план
Управление интеллектом по методу Сильва [9]
Xосе Сильва, Берт Голдман Управление интеллектом по методу Сильва
Заговор богатых [5]
Миллионер за минуту [2]
МАРКВИКТОРХАНСЕН РОБЕРТ Г. АЛЛЕН МИЛЛИОНЕР ЗА МИНУТУ
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Читальный зал » Множественные источники дохода

Глава 12.часть 1 Инфопренерсгво. Как посредством крошечного газетного объявления заработать состояние

ГЛАВА 12

В настоящий момент вы на расстоянии одного газетного обьявления до состояния.
РОБЕРТ АЛЛЕН

ВАШ ВОСЬМОЙ ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК.

Инфопренерсгво. Как посредством крошечного газетного объявления заработать состояние

В главах 8 и 9 я рассказывал об огромном потенциале для заработка в операциях с недвижимой собственностью. Должен сказать, что еще более значительные деньги сокрыты в интеллектуальной собственности. При этом их можно зарабатывать быстрее и обеспечить себя источниками дохода на всю жизнь.
Вы скажете: «А сколько будет денег?». А я отвечу: «Прихватите тачку».
В этой главе я расскажу вам о том, что считаю сферой деятельности, таящей в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом тысячелетии: информационный маркетинг. Предприниматель, или, как мы определили, антрепренер, чьим основным товаром является информация, называется «инфопренером». И информация, надо признать, являет собой особо ходкий товар.
Интеллектуальная собственность — подлинное богатство в новом тысячелетии. В качестве доказательства упомяну одно-единственное имя — Вильям Гейтс III. Богатейший человек на земле. Infopreneur extraordinaire1. Больше нечего добавить.
1 Инфопренер необычайных достоинств (фр.). — Прим. перев.

Информационный маркетинг

От одного я свободен более, чем любой миллионер. От денег.

Пусть вас не смущает слово интеллектуальная собственность. Вам не надо быть семи пядей во лбу или иметь очень высокий коэффициент интеллекта для того, чтобы прекрасно заниматься полноценным информационным бизнесом. Более того, информация, которой вам предстоит найти сбыт, занимаясь инфомаркетингом, вовсе не обязательна должна быть вашей собственной. Позвольте привести вам два показательных примера.


Пример 1. Деньги за дырку от бублика!

Синди Кэшмен использовала старую идею, немного ее переделала и заработала состояние. Она ныне живет в огромном особняке на берегу озера в Техасе. Она заработала больше 1 миллиона, найдя сбыт своей книге, которую сама же и опубликовала, — именно так, без издателя. Вы, возможно видели эту книгу: «Все, что мужчины знают о женщинах» автор д-р Ричард Гаррисон (это ее псевдоним). Но вот что самое невероятное: книга Синди сплошь состоит из чистых страниц1. Ни единого слова не напечатано ни на одной из 96 страниц этой книжки в бумажном переплете! И тем не менее среди женщин спрос был бешеный; бывали случаи, брали сразу по 100 экземпляров, друзьям и родственникам в подарок. Синди заработала достаточно, чтобы полностью удалиться от дел. Она может более не работать до конца жизни.
Это правдивая история. Я приглашал Синди выступить на нескольких своих практических семинарах по информационному маркетингу. В настоящее время Синди дома, в Техасе, работает над видео-версией своей книги-бестселлера... такой же «чистой», говорят.

Пример 2. Благодаря ошибке секретаря — 1 миллион долларов!

Стен Миллер обожал собирать цитаты знаменитых людей. Он увлекся этим видом коллекционирования в возрасте 16 лет, и его увлечение продолжилось и после того, как он женился. Однажды перед Рождеством он и его жена Шерон решили, что хорошо оформленное собрание цитат и анекдотов стало бы хорошим рождественским подарком. Стен отправился к печатнику и спросил, сколько стоило бы напечатать и переплести 100 экземпляров такого рода издания. Секретарь сказала, что выгоднее было бы напечатать 1000 экземпляров. Она сказала, что это обойдется в 1 тысячу долларов за 1 тысячу экземпляров. Ему показалось, что это хорошая цена, и он, не долго думая, заказал 1000 экземпляров. К его удивлению, когда пришел счет, на нем значилось 10 тысяч вместо 1 тысячи долларов! Секретарь изначально ошиблась, опустив один ноль. Стен и Шерон это крайне расстроило. Будучи в состоянии, близком к отчаянию, Стен взял несколько экземпляров и отнес их в книжный магазин местного университета, но там сказали, что сколько-нибудь значительный тираж этого издания их не интересует. Однако менеджер согласился взять несколько экземпляров «на реализацию». Когда Стен опять пришел неделю спустя, книги были все распроданы... к немалому всеобщему удивлению. Книгу расхватывали, как мороженое в жаркую погоду, и ныне продано свыше миллиона экземпляров в разных изданиях. Это случилось более 25 лет назад, однако чеки продолжают поступать. Глупая ошибка секретарши принесла человеку доход, превышающий 1 миллион долларов! Кстати, название книги было «Специально для мормонов». В нынешнем виде книга представляет собой шесть томов высказываний, анекдотов и мудрых мыслей, призванных вдохновлять и согревать сердца.
Я говорил Стену много раз, что в его идее по-прежнему сокрыты миллионы долларов. Он мог бы взять те же цитаты и анекдоты и предложить их в новой упаковке другим категориям людей. Как насчет «Специально для протестантов», «Специально для католиков» или «Специально для неверующих»?
Не кажется ли идея вам знакомой? Два моих друга, Джек Кенфилд и Марк Виктор Хансен, придали ей размах в своей невероятно популярной серии «Куриный бульон для души». Каждая книга представляет собой собрание 101-й задушевной истории, рассказанных разными людьми и предоставленных авторам в качестве безвозмездного вклада.2 Джеку и Марку не пришлось добавлять от себя ни единого слова, и тем не менее, будучи истинными инфопренерами, они обеспечили себе пожизненный поток дохода. В настоящее время в продаже имеются десятки различных книг из серии «Куриный бульон»: «Куриный бульон для тех, кто любит домашних животных», «Куриный бульон для подростковой души» и т.д., помимо десятков других, ныне готовящихся к выходу в свет. Авторы поставили перед собой цель достигнуть суммарного тиража в размере 1-го миллиарда и предполагают реализовать его в возможно большем числе стран. Зная их очень хорошо, я не сомневаюсь, что им удастся задуманное.
2 Я тоже предоставил историю для серии «Куриный бульон-2», которую поместил на своем сайте www.robertallen.com. Введите фразу для поиска: Chicken Soup (Куриный бульон).

Превратите свои знания/увлечение/хобби в пожизненный поток дохода

Вселенная полна удивительных вещей, дожидающихся пока наш разум созреет, чтобы их постичь.
ЭЛЕН ФИЛЛПОТС

Чтобы выгодно реализовать свою идею, возможно, следует поторопиться, поскольку кто-нибудь воспользуется ею быстрее вас. Действительно, любой, наткнувшийся на хорошую идею, проявив достаточную расторопность, упорство и энергию, способен обеспечить себе пожизненный доход, продавая информацию, относящуюся к обозначенной идее.


Книга внутри нас: у каждого найдется, по крайней мере, одна
Я придерживаюсь твердого убеждения, что каждый — включая вас — имеет внутри себя достаточно интересного, чтобы хватило хотя бы на одну книгу. Прямо сейчас у вас в голове найдется информации и опыта достаточно, чтобы обратить их в пожизненный источник дохода. Надлежащим образом все организовав, ваша книга могла бы стать краеугольным камнем вашей собственной информационной империи. Информационной империи? Ну ладно... хотя бы обеспечить доход, достаточный для удовлетворения нужд ваших и вашей семьи.

Пример 3. Магазин одной книги

Будучи уже на восьмом десятке, Уолтер Свенн написал книгу о своем детстве в Аризоне, где он рос вместе со своим братом Генри. Он озаглавил книгу «Я и Генри». (Бывают же удачны заглавия!) Но ни один издатель не пожелал опубликовать ее. Тогда он напечатал ее на собственные средства. Но магазины отказались брать ее. Нимало этим не смутившись, он снял в аренду маленькое помещение по соседству с крупным книжным магазином и открыл собственную книжную лавку. Но это была уникальная книжная лавка. Из продаваемых в ней книг значилось одно-единственное название. Он назвал свою лавку «Магазином одной книги». Единственной книгой, которую можно было здесь купить, являлась «Я и Генри».
Идиотская идея? Ошибаетесь. Он продал тысячи экземпляров людям из многих стран и заработал тысячи же долларов, все благодаря своей идее. Его дела пошли так хорошо, что его даже пригласили на телепередачу «Поздним вечером с Дэвидом Леттерманом».
Успех, который снискала его первая книга, вдохновил его на написание еще одной. Назвал он ее «Я и мама». Для нее был выделен отдельный «торговый зал» внутри «магазина одной книги». Зал получил название «Магазин другой книги».
Если Уолтеру это удалось, почему не удалось бы вам? История вашей жизни и приобретенные вами знания имеют определенную рыночную стоимость при условии оригинальной презентации. Более того, их рыночная стоимость может быть достаточной, чтобы обеспечить вас материально на всю оставшуюся жизнь.

Обратите историю вашей жизни в деньги, даже если в жизни вы были распоследний неудачник

Все. что произошло с вами в жизни, хорошее и плохое, все имеет потребительскую стоимость.

Если книга о жизненных неудачах не находит спроса, удача это или нет?


Главная причина неуспеха и неудовлетворенности от жизни кроется в том. что мы меняем то. что ценим превыше всего на свете, на то, в чем нуждаемся лишь в данный момент.

Почти все книги, снискавшие успех, посвящены истории каких-либо неудач. Автор рассказывает читателям, что прежде имел излишний вес, не имел средств к существованию, был настоящим «гадким утенком», страдал от одиночества, имел пристрастие к наркотикам или даже побывал в состоянии клинической смерти, — и как, посредством чуда, силы воли или обретенного знания, мы все в состоянии избавиться от того или иного несчастья и подняться к вершинам успеха. Позвольте привести вам ряд впечатляющих примеров:


Автор Название книги Тема
Тони Роббинс «Неограниченные возможности» Успех
Сюзан Поутер «Остановите безумие!» Диета
Джон Бредшоу «Привязанный к дому» Самооценка
Бетти Дж. Иди «Объятая светом» Опыт пребывания в состоянии, близком к смерти

Этот перечень можно продолжать и продолжать. Каждый из этих инфопренеров использовал историю того, как восстал из пепла неудач (или даже вырвался из лап смерти), и создал, если не информационную империю, то, по крайней мере, мощный поток дохода. Многие из них ныне пишут книги, организуют семинары, издают
бюллетени, аудио-и видеопрограммы, выступают с лекциями перед массовой аудиторией, дают советы людям, став консультантами, и выступают на телевидении. Они извлекли целое состояние из истории своего превращения из неудачников в преуспевающих людей.
У вас никогда не возникал вопрос, каким образом известным на всю страну участникам и участницам диетических программ удалось сбросить вес и более не набирать его? Как им это удалось? Подумайте! Если бы кто-нибудь предложил вам 500 тысяч долларов за то, чтобы вы сбросили 22 кг и более не набирали, — то, как полагаете, не нашли бы вы силы и стимулы добиться этого?
Теперь давайте доведем эту мысль до логического завершения. Что если бы кто-нибудь предложил вам 10 миллионов долларов в обмен на то, что вы измените свою жизнь коренным образом? Сколько, в денежном выражении, вам потребовалось бы, чтобы найти в себе необходимые стимулы, дабы преодолеть неурядицы в отношениях с другими людьми, обрести хорошую спортивную форму или стать на путь финансового процветания? Что если бы вы вдруг решили, что вам под силу предстать героем истории «до и после»?
То, каковы вы есть сейчас, суть ваша фотография «до того». Чем хуже вы выглядите на ней, лучше будете выглядеть на  фотографии, изображающей вас «после того». Коль скоро вы найдете в себе стимулы исправить свое положение, вы также сможете продать за хорошую цену обретенное вами ноу-хау.

Пример 4. Избыточный вес, депрессии, алкоголизм — безотказная формула успеха
Приведу пример Сюзан Поутер, блондинки со стрижкой под «ежик», приобретшей известность в начале 1990-х годов, после опубликования ее бестселлера «Остановите безумие!» Вот какую рекламную аннотацию можно прочесть на обложке ее книги:
Сюзан рассказывает, как депрессия довела ее до «жировой комы», когда ее вес достиг почти 120 кг, и как ей удалось отказаться от «безумия», навязываемого индустрией диет и здоровья, разработав собственную программу достижения нормального веса и хорошего самочувствия.
Таким образом, пережитые ею неприятности вместо того, чтобы сломить ей дух, на деле сослужили ей хорошую службу. Они стали семенем, из которого взросло дерево ее успеха. Впоследствии она использовала ту же формулу, когда в 1997 году произвела на свет очередной бестселлер: «Трезвая... и остаюсь таковой: недостающее звено в излечении алкоголизма». Вот что говорит аннотация на последней странице обложки этой книги:
С той же выдающейся целеустремленностью, с какой автор постигала причины своего ожирения и нашла, наконец, путь к излечению, она приступила к поиску ответов на вопросы по поводу собственного алкоголизма. Сюзан Поутер впервые рассказывает историю своих исканий. То, что обнаружила она, является недостающим звеном в лечении алкоголизма. Поутер разработала программу, которая позволила излечиться ей самой и поможет миллионам других.
Вы заметили ту же формулу перехода от беды к благополучию, что и в предыдущей книге? Возможно, все, что вам нужно, чтобы начать коренным образом менять свою жизнь уже сейчас, — это осознать, что люди, возможно, будут не против заплатить хорошие деньги за информацию о том, как вам это удастся.
Взглянем еще на одного «эксперта» по успеху в жизни — Тони Роббинса. Согласно Тони, он начинал как полный неудачник, проживая в квартирке, убогость обстановки в которой характеризовал хотя бы тот факт, что он был вынужден мыть посуду в ванне (это его фотокарточка «до того, как это случилось с ним»). Затем он открыл для себя целую науку личного совершенствования — нейро-лингвистическое программирование, и начал применять ее идеи в отношении к самому себе. Вскоре он сумел преодолеть нишету и убожество своей жизни, обрел подлинную уверенность в своих силах и достиг жизненного успеха (это его фотокарточка «после»). Он начал зарабатывать на своих идеях посредством организации обретшего популярность практического семинара под названием «Как обратить страх в силу», участников которого, в частности, учили ходить по раскаленным углям. (Я сам однажды принимал участие и действительно ходил по раскаленным углям, это было в 1986 году. Сильная вещь.) Затем пришел черед его в высшей степени успешной книги «Неограниченные возможности». Затем последовала информационно-коммерческая программа под тем же названием, созданная в сотрудничестве с «Гути/Ренкер», в результате которой были распроданы миллионы аудиокассет. Ныне он консультирует президентов, спортсменов-золотых медалистов и директоров корпораций.
Вам вовсе не обязательно стремиться к успеху аналогичного размаха. Мне часто встречаются инфопренеры гораздо меньшего масштаба. На одном из семинаров во Флориде, например, женщина рассказала мне, как заработала сотни тысяч долларов, найдя спрос на собственную книгу, опубликованную на свои же средства, среди национальных корпораций здорового питания. Книга называется «Я излечила свой артрит. То же под силу и вам», автор: Мардж Гаррисон.
Если у нее это получилось, почему не попробовать и вам? Все в вашей жизни имеет свою ценность: и неудачи, и успехи. Все они — части одного уравнения. Самая ничем не выдающаяся идея, протолкнутая на рынок средствами умелого маркетинга, способна обеспечить вам пожизненный доход. А если повезет, вы способны заработать на ней миллионы долларов. Итак, подумайте, что бы вы могли этакое предпринять, чтобы изменить свою жизнь, а после расскажете нам, как у вас это получилось.

Пример 5. От состояния вас отделяет, быть может, одно-единственное газетное объявление

В 1974 году я окончил университет с дипломом магистра делового администрирования. Пусть вас это не впечатляет. Я входил в число той трети выпускников, благодаря которой две другие трети выглядели лучшими двумя третями. Это было время значительного экономического спада, и работу найти было трудно. Я послал свои данные в 30 крупнейших компаний Америки: General Foods, General Electric, General Motors (в общем, всем «генералам», какие только пришли в голову). В ответ я получил 30 отказов. У меня кончались деньги. У меня не было перспективы работы. Я был в отчаянии. (Подсказка: Моя фотокарточка «до».)
Я приобрел живой интерес к инвестициям в недвижимость с тех пор, как прочел книгу Никерсона, ставшей классикой: «Как я превратил тысячу долларов в один миллион, занимаясь вложением средств в недвижимость в свободное от работы время». Вместо того чтобы идти куда-нибудь на твердое жалованье (мне, впрочем, никто его и не предлагал), я попросил местного дельца в сфере недвижимости, чье состояние измерялось в то время многими миллионами, взять меня под крыло и научить основам этой науки. Я не был тогда женат. Мои финансовые запросы были минимальными. Я был готов на любую работу, лишь бы набраться опыта. Он предложил мне зарабатывать комиссионные, продавая так называемую рекреационную недвижимость (так, например, землю на юге штата Юта, проку от которой было разве что в том, что без нее развалился бы земной шар). Работая у него, я нашел и приобрел свою первую недвижимость: небольшой двухквартирный дом в Прово, штат Юта. Задаток в размере 1500 долларов, который потребовали от меня, разорил меня окончательно. После этого были как весьма успешные приобретения, так и несколько откровенно неудачных сделок. Через несколько лет я стал владельцем собственности примерно на миллион долларов.
Я решил поделиться опытом кое с кем из своих партнеров, и они признали, что моя наука помогла им добиться более высокой прибыли. Я подумал тогда, не заинтересует ли вообще любого человека мое ноу-хау, и поместил в газету небольшое объявление. В нем я предлагал людям научить их, «как приобретать недвижимость с малым наличным задатком или вообще без такового». На следующий день телефон у меня звонил не переставая. В течение последующих недель я зарабатывал до 10 тысяч долларов в день, занимаясь информационным бизнесом. А спустя месяц-два мой заработок достиг шестизначной суммы в месяц. Это надо было видеть!
Затем я подписал лицензионное соглашение с компанией, занимающейся учебными семинарами, на использование моего имени и идей. Согласно этому соглашению компания бралась обучать людей навыкам использования моей системы и платила мне роялти1 за каждого слушателя. Время было самое благоприятное. В течение года чеки, посредством которых мне платили гонорар, выросли до величины 25—50 тысяч долларов в неделю! Это продолжалось на протяжении шести лет! Этот побочный доход дал мне возможность выкроить время на написание и затем раскрутку двух своих бестселлеров. Когда в 1985 году лицензионное соглашение перестало действовать, и роялти, соответственно, перестали выплачивать, я запустил собственный бизнес в сфере тренинга заинтересованных лиц, что принесло моей компании 100 миллионов дохода за ту же, заметьте, информацию и во многом от тех же самых людей!
1 Периодические отчисления продавцу (лицензиару) за право пользования предметом лицензионного соглашения. — Прим. ред.

Сама концепция инвестирования в недвижимость, которую я использовал, стара как мир. Я лишь пересмотрел совсем устаревшие приемы и подал все в новой упаковке и под эгидой простой, но очаровывавшей умы идеи: «без наличного аванса». И вот результат:


2,5 миллионов книг приобретено по цене 20 долл. 50 млн. долл.
100 тыс. слушателей семинаров, стоимость курса 500 долл. 50 млн. долл.
20 тыс. выпускников курсов дипломированных преподавателей, стоимость курса 5 тыс. долл. 100 млн. долл.

200 млн. долл.

Разумеется, это валовая выручка, не чистая прибыль, но все равно можно сказать, что пустяшная идея была продана за 200 миллионов долларов! И это не учитывая дополнительные миллионы от продажи аудиокассет, бюллетеней и другой учебной продукции. Добавьте сюда кальки с «Без наличного аванса», сделанные Дейвом Дель Дотто, Томми By, Карлтон Шитс и еще десятком информационных воришек, и вырученная сумма станет еще солиднее.

Я подсчитал, что до конца моих дней свыше 1 миллиарда долларов будет вынуто из золотоносной жилы под названием «приобретение недвижимости без наличного аванса». Таким образом, исходная идея была на миллиард долларов!
В настоящей главе я раскрою перед вами карты и расскажу, как я это сделал. Наткнувшись однажды на месторождение руды, вы имеете возможность разрабатывать ее до конца жизни, что делаю и я. Я хочу научить вас кратчайшему пути к зарабатыванию хороших денег в информационном бизнесе. Я надеюсь помочь вам избежать многих ошибок, которые я допустил на пути к успеху. Это позволит вам сэкономить сотни тысяч долларов и избежать многих лет потраченных впустую усилий.
Как я попытался проиллюстрировать в изложенных выше примерах, существует, по крайней мере, 12 способов, посредством которых вы можете получать прибыль, занимаясь информационным бизнесом. Общие сведения о каждом сведены в таблицу 12.1.

Лучший бизнес в мире: продажа информации

Подумайте обо всех преимуществах информационного бизнеса перед любым другим бизнесом:
  • Неограниченный рынок сбыта в масштабах всей планеты.
  • Легко осуществимый поиск необходимой информации.
  • Легкость создания информационных продуктов.
  • Легкость проверки на достоверность и низкие сопутствующие затраты.
  • Несложный производственный процесс, легкость учета и правки, низкие сопутствующие затраты.
  • Низкие начальные затраты.
  • Высокая воспринимаемая ценность качественной информационной продукции.
  • Высокий процент с розничной продажи.
  • Мобильность (можно передавать информацию из любой точки земного шара, посредством почты, включая электронную и телефон).
  • Защита авторских прав.
  • Престижная, всеми уважаемая профессия («я пишу книги»).
  • Моральное удовлетворение (вклад в информационное достояние будущих поколений).
ТАБЛИЦА 12.1. Возможности стать инфопренером
УВЛЕЧЕНИЕ
Есть ли у вас увлечение/хобби/интересы/талант в какой-либо области (У/Х/И/Т)? (История, деньги, домашние животные, коммерция и т.п)

Укажите какие: ________________________
Много ли людей имеют аналогичные увлечение/хобби/интересы/талант?
Как другие инфопренеры удовлетворяют потребности ваших потенциальных клиентов в соответствующей информации?
Каков ваш УКЛ (уникальный коммерческий лозунг)?
Как вы собираетесь обеспечить скорое достижение выгод, которые обещаете людям?
Хотелось бы вам в более полной мере предаться какому-либо увлечению/хобби, развить в себе какой-либо дремлющий пока интерес/ талант?
Укажите какие: ____________________________
Где вы могли бы получить дополнительные знания или навыки по своим У/Х/ИД?
Сколько времени вом потребуется, чтобы ваши У/Х/ИД приобрели новое качество?
Занимаясь развитием своих У/Х/ИД, держите в голове вопросы из п. 1.
Знаете ли вы кого-нибудь с  увлечением /хобби /интересами /талантом в какой-либо области?
Укажите поименно:
Готовы ли они поделиться своими знаниями с вами или другими?
Можно ли найти сбыт их У/Х/И/Т?
Имеется ли готовый инфопродукт товарного вида, связанный с их У/Х/ИД?
Можете ли вы приобрести право на маркетинг в отношении к их У/Х/ИД?
В состоянии ли вы найти кого-либо с увлечением /хобби /интересами/ талантом в какой-либо области?
Если вам это удалось, укажите поименно:
Готовы ли они поделиться своими знаниями с вами или другими?
Можно ли найти сбыт их У/Х/И/Т?
Имеется ли готовый инфопродукт товарного вида, связанный с их У/Х/ИД?
Имеется ли готовый инфопродукт товарного вида, связанный с их У/Х/ИД?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Имеются ли у вас специальные энания/опыт/новыки (3/О/Н)? (Умение управлять людьми, бухгалтерия, преподавание, диетология и т.п.)
Укажите какие: _______________________
Много ли людей имеют аналогичные специальные энания/опыт/навыки?
Как другие инфопренеры удовлетворяют потребности ваших потенциальных клиентов в соответствующей информации?
Коков ваш УКЛ (уникальный коммерческий лозунг)?
Кок вы собираетесь обеспечить скорое достижение выгод, которые обещаете людям?
Желали бы вы приобрести специальные знания, опыт или навыки?
Укажите какие: ________________________
Где вы могли бы приобрести эти специальные знания, опыт или навыки? Сколько времени вам потребуется, чтобы их приобрести?
Приобретая эти специальные знания, опыт или навыки, держите в голове вопросы из предыдущих пунктов
Знаете ли вы кого-нибудь со специальными знаниями, опытом или навыками?
Укажите поименно: ____________________ 
Готовы ли они поделиться своими 3/О/Н с вами или другими?
Можно ли нойти сбыт их 3/О/Н?
Имеется ли готовый инфопродукт товарного вида, свяэонный с их 3/О/Н?
Можете ли вы приобрести права но маркетинг в отношении к их 3/О/Н?
В состоянии ли вы найти кого-либо со специальными знаниями, опытом или навыками?
Если вам это удалось, укажите поименно:
Готовы ли они поделиться своими 3/О/Н с вами или другими?
Можно ли найти сбыт их 3/О/Н?
Имеется ли готовый инфопродукт товарного вида, связанный с их 3/О/Н?
Можете ли вы приобрести право но маркетинг в отношении к их 3/О/Н?
ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
Можете ли вы рассказать собственную историю переходе от неуспеха к успеху?
(Потеря веса, преодоление страха, избавление от вредной привычки и т п)
Какие люди извлекли бы пользу из вашего опыта?
Как другие инфолренеры удовлетворяют потребности этих людей в соответствующей информации?
Каков ваш УКЛ (уникальный коммерческий лозунг)?
Как вы собираетесь обеспечить скорое достижение выгод, которые обещаете людям?
Хотели бы вы написать оригинальную историю перехода от неудач к успеху?
Укажите какую:
Как вам приобрести необходимый опыт?
Сколько времени вам на это потребуется?
Ориентируйтесь но предыдущие вопросы, обретая необходимый опыт.
Знаете ли вы кого-нибудь, кто мог бы расскаэоть оригинальную историю своего успеха?
Укажите поименно: _____________
Готовы ли они поделиться своим опытом с вами или другими?
Можно ли нойти сбыт их истории успеха?
Имеется ли готовый инфопродукт товарного вида, связанный с выработанной ими системой достижения успеха?
Можете ли вы приобрести право на маркетинг в отношении к их системе?
В состоянии ли вы найти кого-либо с оригинольной историей перехода от неуспеха к успеху?
Если вам это удалось, укажите поименно:
Готовы ли они поделиться своим опытом с вами или другими?
Можно ли найти сбыт их истории успеха?
Имеется ли готовый инфопродукт товарного вида, связанный с выработанной ими системой достижения успеха?
Можете ли вы приобрести право на маркетинг в отношении к их системе?

Я не могу себе представить более благодарной карьеры, чем та, которая связана с производством информационной продукции. Я каждый год получаю письма от счастливых, удовлетворенных собственными достижениями в жизни клиентов, которые выражают благодарность за науку, которая позволила им улучшить свою жизнь. Мне порой хочется ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не сон. Например, пока я писал эти самые строки, что вы сейчас читаете, то сделал паузу, чтобы проверить электронную почту. Прилагают точную копию сообщения, которое только что получил (включая грамматические ошибки):
Здравствуйте, Боб: Я пытался найти вас некоторое время.
Позвольте представить себя. Меня зовут Пол Т. Хайн.
Я был одним из слушателей на вашем тренинге по зарабатыванию денег в 1990 году. Причина, почему я ищу вас, та, что я хочу написать книгу о моем успехе.
Я добился своей цели, получив 1 миллион чистой прибыли за десять лет. Поскольку мой английский слабоват, я хочу, чтобы вы помогли мне или я даже работал вместе с вами над этой книгой. Мне кажется, она заслуживает, чтобы ее написать. Я вьетнамский беженец, у которого не было образования и английского, когда я приехал в эту страну в 1979 году. Пожалуйста, напишите, что вы об этом думаете. Мне бы очень хотелось получить от вас какой-нибудь ответ.
Храни вас Бог.
Как вы думаете, платят ли мне за то, что я помогаю людям добиться таких успехов?

Люди готовы платить специалисту за консультацию
Отец сыну: «Получи paбoтy. Поработай. Накопи деньжат. Вскоре у тебя их будет достаточно, чтобы перестать работать. Сын: "Но папа, я ведь и так не работаю"

Все начинается с определения того, в чем человек по-настоящему специалист. Что знаете или умеете вы, чего не знаем или не умеем мы, остальные? Знаете ли вы кого-нибудь, кто обладает информацией, которую мы сочли бы интересной? Вам не нужно тратить годы на то, чтобы обрести звание мастера в какой-либо области. Вам достаточно найти специалиста, который не нашел пока сбыта своим знаниям и умениям, и отнести его (или ее) идею на рынок.

Например, предположим, вы пришли в церковь на собрание, организованное для родителей, поскольку у вас проблемы со своими детьми, у которых ныне трудный возраст. Вы обнаруживаете, что комната набита битком. Вы осознаете, что вы не одиноки... что сотни других родителей испытывают те же трудности. Вас неожиданно осеняет: Ага! Вот вам и рынок с высоким спросом. Вы слушаете выступающего и замечаете, что его лекция построена в строгом соответствии с требованиями информационного века... Здесь много юмора, доходчивости, простоты. Вам обещают скорый результат и легкость в освоении и практическом применении предлагаемых подходов. Вы приходите домой, пробуете ряд подсказанных вам приемов на своих акселератах, и вот, пожалуйста, они уже с огоньком наводят порядок в своих комнатах, причем с завидной скоростью. М-м-м-м!
«Что-то есть во всем этом», — приходите к выводу вы. Вы звоните руководителю семинара для родителей и узнаете, что этот человек уделяет своему занятию часть своего свободного времени из простого желания помочь людям. Он не имеет представления о таких вещах, как маркетинг, «упаковка», и «раскрутка». Вы спрашиваете его, не позволил бы он вам найти сбыт его идеям? Это значило бы для него доход в размере нескольких тысяч долларов. Он дает свое согласие, и вы с ним заключаете договор. Затем вы помещаете простое объявление в газету, чтобы проверить, можно ли ожидать хорошей рыбалки... убедиться в том, что кому-нибудь нужно то, что вы собираетесь предложить. Ваше объявление находит живой отклик. Вы приходите к выводу, что рыбалка «обещает быть». Следующим этапом является производство информационной продукции — аудио-или видеокассет, книг, семинаров, — после чего начинается ваш маркетинговый блицкриг. Зарабатываете вы, зарабатывает человек с идеями, с которым у вас договор, и, главное, возникла новая информационная империя, в которой вы император.
Как это стало возможным? Вы распознали блестящую идею. Вы приобрели права на ее реализацию. Вы организовали команду, которая помогла вам провести маркетинговую кампанию, и в итоге каждый из вас положил немало денег на свой счет в банке. Большинство специалистов в той или иной сфере не имеют понятия о том, как придать товарный вид своим знаниям и умениям, облечь в красивую упаковку свои идеи и реализовать их на рынке. Тысячи таких специалистов ожидают, чтобы им помогли. Вы могли бы стать одним из тех, кто оказал бы им помощь.

Категория: Множественные источники дохода | Добавил: vapak (15.08.2009)
Просмотров: 2363 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024