Специалистами
не рождаются. Сначала мы учимся в школе, потом в университете, получаем
образование, начинаем работать и лишь в процессе работы становимся
профессионалами. Ведь научиться любому делу можно только на практике.
Работа сетевика также серьезная профессия.
Работа
в сетевом бизнесе всегда предполагает поиск новых клиентов и партнеров.
Один из способов — это составление списка знакомых и работа с его
помощью. Но, согласитесь, незнакомых людей гораздо больше, чем тех,
кого вы отлично знаете. Следовательно, и перспективы, которые открывает
перед вами так называемый холодный рынок намного шире.
Десятилетие
назад, когда MLM-бизнес только появился в России, всерьез его
воспринимали далеко не все. Большинство сетевиков тогда использовали
очень агрессивные методы работы и настырно предлагали продукцию. Те,
кто в то время начинал заниматься сетевым бизнесом, вспоминают, что у
окружающих людей часто создавалось ощущение чего-то «липкого и
неприятного». Сегодня же отношение к этому бизнесу изменилось, так как
поменялся он сам. Причем в лучшую сторону.
Многим
из нас обманчиво кажется, что летом хорошо заработать нельзя. Мол,
продажи везде падают, а люди предпочитают больше отдыхать, нежели
работать, если появляется такая возможность. В общем, одновременно с
потеплением на улице наступает не самый лучший сезон для развития
бизнеса.
Наша
жизнь – это взлеты и падения. Причем если условно разделить жизнь
партнера на до и после сетевого бизнеса, то станет ясно, что до MLM у
него было очень много падений, а после того, как он стал работать в
этой индустрии – в основном только взлеты.
Еще
несколько месяцев назад вы были просто наемным работником, а сегодня
делаете первые шаги к собственной финансовой независимости – строите
структуру в ННПЦТО. Разумеется, у вас возникает много вопросов. Ведь вы
только-только окунулись в незнакомую для вас среду. Как правильно
работать с новичками? Как наладить с ними доверительные отношения? Как
разрешать сложные, на первый взгляд, проблемы, возникающие у вас на
пути?
Сетевой
маркетинг – это, как говорится, бизнес с человеческим лицом. Успех в
MLM напрямую зависит от вашего умения находить общий язык с людьми и
грамотно с ними работать. Но это вовсе не значит, что, занимаясь
сетевым бизнесом, достаточно просто приглашать новичков. Ведь структура
должна не просто количественно расширяться, но и быть активной –
работающей. Это реально в том случае, если ваши партнеры понимают
возможности заработка или активно пользуются и получают положительные
результаты от применения
Вспомните,
о чем вы мечтали в 15–16 лет? Сбылись ли самые невероятные ваши мечты?
К сожалению, большинство наверняка скажут: «Нет. Такова жизнь…» Работа
забирает все наши силы, время и, конечно, все наше здоровье. Со
временем наши мечты сдуваются, словно воздушный шарик, и сводятся лишь
к одному: «Поскорее бы пятница, выходные, календарные праздники, отпуск
и в конечном итоге пенсия».
Люди,
занятые сетевым бизнесом, нередко называют себя «менеджерами по работе
с клиентами». Действительно, MLM-бизнес трудно представить без
постоянного общения с людьми и без привлечения в компанию новичков.
Работая с клиентами, каждый партнер ставит для себя разнообразные
задачи. Одна из главных – сделать клиента постоянным.
Первое
впечатление — самое важное. Всем знакомая поговорка о встрече по одежке
вполне применима к сетевому бизнесу: первое деловое свидание может
многое сказать как о спонсоре, так и о самом партнере. Как вести себя,
чтобы первая встреча не стала последней, а переросла в крепкое и
успешное сотрудничество, нужно знать каждому.