ДУ
Суббота, 30.11.2024, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Как сделать новичка постоянным клиентом?

Как сделать новичка постоянным клиентом?

Люди, занятые сетевым бизнесом, нередко называют себя «менеджерами по работе с клиентами». Действительно, MLM-бизнес трудно представить без постоянного общения с людьми и без привлечения в компанию новичков. Работая с клиентами, каждый партнер ставит для себя разнообразные задачи. Одна из главных – сделать клиента постоянным. Добиться этого очень легко, если следовать простым правилам. О том, как подготовиться к встрече с клиентом и что нужно делать во время ее проведения, на лекции 17 февраля рассказала психолог и лидер ННПЦТО Елена БЛЮМЕНФЕЛЬД.

Многие люди, которым вы предложили продукцию, могут так и не стать вашими постоянными клиентами. Получается, что они обращаются за помощью к вам только один раз. Так, сломав ногу, человек наверняка купит у вас БАД «АНАВИТА» и напиток КАЛЬМИН. Но, поправив свое здоровье, он может решить, что ему больше незачем к вам обращаться. Его не интересуют другие продукты, не интересуют компания ННПЦТО и ее проекты. Он уйдет и даже не поделится с вами своим результатом от приема продуктов АНАВИТА и КАЛЬМИН. Все это будет свидетельствовать только о том, что вы плохо поработали со своим клиентом. Конечно, вы продали ему одну-две биологически активные добавки, но ничего не рассказали о другой продукции, ничем его не заинтересовали. От такой работы вы получите только «быстрые деньги» — 30 % от сделанной покупки вашего клиента, но ваш бизнес будет стоять на месте. Что делать, чтобы этого не происходило?

Качественная работа с клиентом начинается заранее — еще до встречи с ним. Как к ней подготовиться?

1. Суть сетевого бизнеса состоит в том, чтобы делиться с другими людьми результатами от применения продукции на уровне эмоций и ощущений. Разговаривая с человеком, важно понять, что его не устраивает и что он хотел бы изменить: плохой цвет лица, чувство хронической усталости и т.д. В зависимости от этого следует предлагать ему определенную продукцию, рассказывая не столько о компонентах в ее составе, сколько о результатах ее действия. Для этого очень важно знать то, каких результатов удалось добиться людям благодаря продукции ННПЦТО. И конечно, самое главное — иметь свои собственные результаты. Начав с себя, вы сначала поймете сами, что продукт действительно эффективен, а затем сможете рассказывать об этом другим людям с полной уверенностью и неподдельным воодушевлением.

2. Всегда собирайте истории о том, как помогла продукция в конкретных ситуациях поправить здоровье или улучшить материальное положение. Старайтесь во время беседы объяснять все своему клиенту доступным и понятным языком, употребляйте меньше терминов.

Истории рекомендуется собирать в специальную папку, куда вы всегда сможете заглянуть и привести своему клиенту конкретные примеры из жизни, яркие свидетельства эффективности продукции. В папку вы можете положить также фотографии ваших клиентов до и после применения продукции. Снимки станут прекрасной иллюстрацией ваших историй.

Рассказывая истории, нужно словно отвечать на вопросы:

1. Кто заболел?

2. Каков возраст человека?

3. Чем он болел?

4. Что предпринимал, чтобы вылечиться?

5. На протяжении какого времени пытался решить свою проблему?

6. Что стал принимать из продукции ННПЦТО?

7. Какого результата удалось добиться и за какой срок?

8. Каково эмоциональное отношение выздоровевшего человека к продукции, которая ему помогла?

9. Собирается ли он пользоваться другой продукцией ННПЦТО?

3. Готовясь к встрече с клиентом, уделяйте особое внимание своему внешнему виду. Работая с незнакомыми людьми, консультант сам формирует свой образ делового человека. Как говорится, у нас нет второго права на первое впечатление.

4. Чтобы хорошо понимать механизмы действия продуктов ННПЦТО и уметь о них грамотно рассказывать другим людям, важно хорошо знать, какие косметические и геронтологические препараты есть в компании и как и при каких недугах они помогают. Для этого рекомендуется воспользоваться помощью книг, выпускаемых Центром технологии омоложения. Универсальными помощниками в бизнесе для вас могут стать: справочник «Продукция ННПЦТО: от А до Я», книга «Комплексное применение продукции ННПЦТО» и сборник «Отзывы партнеров об эффективности применения продукции ННПЦТО».

5. Ассортимент продукции ННПЦТО огромен. И, конечно, запомнить его, особенно новичку, будет сложно. Изучать ассортимент лучше всего постепенно с помощью разнообразных каталогов. А для начала рекомендуется самостоятельно выбрать десять основных направлений, с которыми вам было бы работать проще.

6. Есть еще один важный момент, на который должен обратить внимание каждый деловой человек! Составляете ли вы комплексную программу для оздоровления, записываете ли вы жалобы вашего клиента или пожелания по поводу того, как ему хотелось бы улучшить собственное самочувствие, но любые записи делайте хорошей ручкой и на чистых листах бумаги формата А4. Не секрет, что потрепанные канцелярские принадлежности вряд ли создадут вам хороший имидж.

Что рекомендуется делать и чего не делать во время встречи с клиентом?

1. Будьте пунктуальны и никогда не опаздывайте на встречу с клиентом.

2. Записывайте на бумаге все, что вам рассказывает человек, все проблемы со здоровьем, которые мешают ему нормально жить. Не перебивайте клиента, слушайте, задавайте наводящие вопросы, а все ответы также записывайте. Как говорится, лучше тупой карандаш, чем острый ум. В этом случае, во-первых, вы ничего не упустите, ничего не забудете и сможете легко понять, как помочь своему клиенту. А во-вторых, после того как применение продукции ННПЦТО даст свои положительные результаты, вы и ваш клиент увидите, каким было его состояние здоровья до приема биодобавок и как оно изменилось после.

3. Кроме диагноза спросите человека о его субъективных ощущениях, о том, как он чувствует проявление болезни. К примеру, это могут быть постоянные головные боли, бессонница и т.д. Таким образом вы сможете показать человеку результат применения продукции ННПЦТО на уровне его субъективных ощущений: головная боль прошла, нормальный сон восстановился и др.

4. Оздоровительную программу для клиента составляйте вместе, чтобы он не утомлялся, ожидая, когда вы сами ему все напишите, а был участником этого процесса. К тому же собственные записи ему будут понятны намного лучше, чем те, которые сделаны чужой рукой.

5. Попытка продать первому встречному человеку как можно больше продукции может быть расценена как некорректная. Ваш клиент может подумать, что вы просто на нем наживаетесь. Разумнее предложить человеку именно то, что ему действительно нужно в первую очередь. Но ни в коем случае нельзя предлагать все и сразу. Если вы будете учитывать проблемы своего клиента, его пожелания и финансовые возможности, то наверняка у вас появится постоянный клиент, который будет относиться к вам с доверием.

6. Покупкой продукта работа с клиентом не ограничивается. Обязательно наладьте с ним обратную связь. Периодически звоните ему и спрашивайте, как он употребляет продукцию, правильно ли хранит ее, получил ли уже какие-то результаты. Рассмотрим ситуацию: например, ваш клиент купил у вас ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ и начал его пить. Внезапно у него появилась сонливость. Не зная, что это нормальное состояние, которое может продлиться всего пару дней, он может подумать, что что-то здесь не так, и в результате перестанет пить мезококтейль. Понятно, что в этом случае он никогда больше не захочет иметь с вами дело. Хотя если бы вы ему все объяснили, то у вас появился бы постоянный клиент, возможно, даже деловой партнер, который ко всему прочему поправил бы свое здоровье.

Обычно на работу с клиентом уходит месяц. За это время он получает первый результат и делится им не только с вами, но и со своими знакомыми. Ему становится понятным значение БАД (биологически активная добавка к биологически пустой еде), и он сам изъявляет желание стать партнером ННПЦТО — компании, которая помогла ему почувствовать себя лучше и моложе!

Эффективно работать с клиентами, по словам самих партнеров, мешают следующие причины:

1. «Опозорюсь, так как чего-то не знаю».

Не следует бояться, что чего-то не знаешь. Ведь даже опытные партнеры не всегда все помнят. Главное — действовать!

2. «Не воспримут меня как компетентного человека».

Если вы не уверены в себе, то и окружающие люди будут относиться к вам соответственно. Неприятные и трудные, на ваш взгляд, вещи нужно делать быстро. Так, словно вы вырываете гнилой зуб, зная, что после этого боль вас больше не побеспокоит.

3. «Боюсь навредить».

Чтобы не навредить человеку, нужно выполнять очень простые действия: оздоровительную программу проводить последовательно (то есть не пить все БАД сразу), а продукты принимать с учетом тех дозировок, которые указаны на упаковке. К примеру, если рекомендуется выпивать в день всего чайную ложку мезококтейля, то так делать и нужно. Не следует выпивать полбутылки, даже если вам очень нравится вкус.

4. «Наживаюсь на людях».

Предлагая продукцию ННПЦТО, вы делаете благое дело: помогаете людям поправить свое здоровье и улучшить материальное положение. Поэтому ни о какой «наживе» здесь не может быть и речи. К тому же, занимаясь сетевым бизнесом, вы тратите свои силы, время, знания, энергию и эмоции, а значит, должны получать за это вознаграждение.

Работая с клиентами, не забывайте о бизнесе. Так же как консультант продает информацию о препаратах, позволяющих улучшить здоровье, он может продавать информацию о том, как с помощью новейших разработок и маркетинг-плана ННПЦТО можно заработать. Чтобы говорить о бизнесе уверенно, также нужно получить свой первый результат. Главное — не сидеть, сложа руки.

Если вы впервые предлагаете своему клиенту продукцию, то, возможно, и не стоит сразу рассказывать ему маркетинг-план. Так, например, вы впервые продаете человеку ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ по цене, указанной в каталоге (390 рублей), а в следующий раз предлагаете клиенту оформить карту потребителя и самостоятельно покупать его со скидкой в 90 рублей (за 300 рублей). Ваш знакомый сразу поймет ощутимую разницу и, учитывая то, что первый результат от применения продукции он уже получил, наверняка согласится стать независимым партнером ННПЦТО. В этот момент вы можете смело рассказать ему маркетинг-план компании и объяснить, как с его помощью можно заработать.

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (21.06.2009)
Просмотров: 1771 | Теги: Как сделать новичка постоянным клие | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024