Как жарким летом работать с «холодным» рынком?
Многим
из нас обманчиво кажется, что летом хорошо заработать нельзя. Мол,
продажи везде падают, а люди предпочитают больше отдыхать, нежели
работать, если появляется такая возможность. В общем, одновременно с
потеплением на улице наступает не самый лучший сезон для развития
бизнеса. Однако универсальность сетевого маркетинга в сочетании с
возможностями ННПЦТО в том и заключается, что здесь можно отдыхая
работать и наоборот – работая отдыхать. По мнению Лидера ННПЦТО Тамары
Лещенко, лето – это самое лучшее время для расширения своей структуры.
В солнечные дни люди радуются хорошей погоде, у них приподнятое
настроение – поэтому они легко идут на контакт. О том, как найти новых
партнеров среди абсолютно незнакомых людей и поднять обороты продаж
тогда, когда, казалось бы, это невозможно, на лекции 26 мая рассказала
Тамара ЛЕЩЕНКО . Прежде
чем браться за работу, рекомендуется сначала самим попробовать
что-нибудь из продукции и получить первый результат. Тогда у вас не
останется никаких сомнений, что омолаживающие и оздоравливающие
разработки ННПЦТО действительно помогают. Кроме того, вы сможете
правильно, то есть эмоционально рассказывать о них другим людям. Ведь,
если вы просто выучите состав, но сами не попробуете, ваш рассказ будет
похож на ответ школьника, который зазубрил заданную на дом тему, но
мало понимает, о чем говорит. Эмоциональные истории — главный двигатель
сетевого маркетинга, и очень здорово, если они будут исходить из первых
уст, то есть от вас. Начав
работу, не ждите, что вам постоянно будет звонить наставник. Звоните
ему сами! Рассказывайте, что у вас получается либо не получается, и
просите совета. Действуйте сообща. Если же ваш наставник сам только
недавно пришел в компанию и мало чем может поделиться, то узнайте
телефон его вышестоящего спонсора и все интересующие вопросы задайте
ему. Знания
о продуктах и особенностях MLM -бизнеса получайте в процессе работы.
Все, о чем прочитали в какой-нибудь интересной книге по сетевому
маркетингу, применяйте на практике. Обязательно посещайте различные
мероприятия компании: лекции, школы, научные конференции. На них вы не
только сможете узнать много нового о продукте или о сетевом бизнесе, но
и лично увидите тех людей, которые активно пользуются разработками
компании и активно здесь работают. Тогда вы поймете: «Смогли они,
значит, смогу и я!» Если
вы познакомились с человеком, который раньше уже занимался сетевым
маркетингом, то предпочтительнее сразу рассказать ему о маркетинг-плане
ННПЦТО. Маркетинг-план хорош тогда, когда соответствует следующим
условиям: а) легко запоминается; б) легко выполняется; в) легко
воспроизводится. Маркетинг ННПЦТО соответствует всем этим требованиям. Для
примера важно рассчитать маркетинг-план на конкретных цифрах, чтобы во
время встречи объяснить партнеру, сколько денег он может получать с
каждого уровня, если пригласит, к примеру, три человека, а они в свою
очередь будут его дублицировать и тоже приглашать по три новичка. Один
из способов работы в сетевом маркетинге — это использование списка
знакомых. Этот способ предполагает работу на «теплом» рынке. То есть вы
уже знакомы с теми людьми, которых намереваетесь пригласить в компанию.
Составляя список знакомых, вы вспоминаете и записываете их имена,
фамилии, координаты и информацию об интересах. Затем обзваниваете этих
людей и приглашаете каждого по отдельности на встречу, где проводите
краткую презентацию компании ННПЦТО. Работа
на «холодном» рынке предполагает, что вы приглашаете тех людей, с
которыми ранее не были знакомы. Искать новичков вы, к примеру, можете
через объявления в газете, раздавая флаеры с информацией о компании или
приглашения на семинар прохожим, а также с помощью телефонных звонков.
Сегодня, с мобильными телефонами, делать это стало намного проще.
Раньше, дав объявление в газете, приходилось часто ждать звонка, сидя
дома, а потом быстро бежать на встречу, переживая, что в этот момент
может позвонить другой потенциальный партнер. Сейчас же сетевики не
привязаны к месту. Работать можно везде: на улице ли вы, в магазине или
в гостях — ваш потенциальный партнер всегда может с вами связаться. Вы
способны и сами легко завязать разговор с незнакомым человеком на
остановке, в автобусе, в метро, электричке, стоя в очереди в магазине и
т.д. Для того чтобы знакомство было успешным, следуйте следующим
рекомендациям. 1.
Не стесняйтесь делать комплименты даже незнакомым людям. Ведь это
хороший повод заговорить с человеком. Услышав приятные слова, он сразу
расположится к разговору. 2.
Носите с собой какой-нибудь небольшой продукт, который можно показать
незнакомому человеку при встрече в целях рекламы. Очень удобным
продуктом для рекламы является, конечно, конфета VIRTA. Она не займет
много места даже в самой миниатюрной сумочке и при этом может стать
хорошим поводом для знакомства. 3. Одна из основных задач при знакомстве — найти интересный повод для разговора. —
Я, например, говорю: «Вот, решила устроить себе разгрузку на лето.
Кушаю что-то необычное, чтобы похудеть», — рассказывает Лидер ННПЦТО
Тамара Лещенко. — А рядом в этот момент в электричке как раз сидят
полные женщины. Они сразу начинают интересоваться: «А что это такое?»
Так у нас завязывается разговор. Я рассказываю про РОМОН, про коктейль
Фитоведа Фитнес и другие продукты ННПЦТО и, конечно, про то, где и как
их можно приобрести. Кроме
того, летом в электричках всегда много садоводов. Большинство из них не
могут похвастаться отменным здоровьем, поэтому с ними можно легко
заговорить, например, на тему самочувствия в жаркий сезон или про
полезную пищу. Поводом может быть и цветущая яблоня за окном, и кот —
любимец хозяйки, которого везут на дачу. Ведь в ННПЦТО продукты есть и
для взрослых, и для детей, и даже для животных. 4. Желательно всегда с собой иметь визитки и бесплатные газеты. Это прекрасные инструменты для развития бизнеса. 5.
Готовьтесь к тому, что вам будут встречаться не только те, кто настроен
положительно, но и «негативщики». Знакомьтесь как можно с большим
количеством людей, чтобы по закону статистики у вас было больше
положительных ответов и меньше отказов, а значит, больше новых клиентов
и партнеров. 6.
Всегда имейте при себе потребительские карты, так как партнера и,
возможно, даже вашего будущего лидера вы можете встретить где угодно: в
поезде, в маршрутке, в электричке… 7. Никогда
не замалчивайте об успешных результатах применения продукции ННПЦТО!
Ведь та же бутылочка мезококтейля может изменить жизнь человека к
лучшему. 8. Помните:
работая в ННПЦТО, не обязательно все время продавать продукцию. Самое
главное — уметь рассказать о ней так, чтобы человек сам пришел и купил
то, что ему нужно. Добиться
успеха в любом деле и, разумеется, в бизнесе очень сложно без хорошего
здоровья. Центр технологии омоложения дает нам прекрасную возможность
улучшить свое здоровье и одновременно достичь высот в сетевом бизнесе.
Действуйте! Время быть молодым, активным и успешным пришло!
|