ДУ
Вторник, 26.11.2024, 18:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Как жарким летом работать с «холодным» рынком?

Как жарким летом работать с «холодным» рынком?

Многим из нас обманчиво кажется, что летом хорошо заработать нельзя. Мол, продажи везде падают, а люди предпочитают больше отдыхать, нежели работать, если появляется такая возможность. В общем, одновременно с потеплением на улице наступает не самый лучший сезон для развития бизнеса. Однако универсальность сетевого маркетинга в сочетании с возможностями ННПЦТО в том и заключается, что здесь можно отдыхая работать и наоборот – работая отдыхать. По мнению Лидера ННПЦТО Тамары Лещенко, лето – это самое лучшее время для расширения своей структуры. В солнечные дни люди радуются хорошей погоде, у них приподнятое настроение – поэтому они легко идут на контакт. О том, как найти новых партнеров среди абсолютно незнакомых людей и поднять обороты продаж тогда, когда, казалось бы, это невозможно, на лекции 26 мая рассказала Тамара ЛЕЩЕНКО .

Прежде чем браться за работу, рекомендуется сначала самим попробовать что-нибудь из продукции и получить первый результат. Тогда у вас не останется никаких сомнений, что омолаживающие и оздоравливающие разработки ННПЦТО действительно помогают. Кроме того, вы сможете правильно, то есть эмоционально рассказывать о них другим людям. Ведь, если вы просто выучите состав, но сами не попробуете, ваш рассказ будет похож на ответ школьника, который зазубрил заданную на дом тему, но мало понимает, о чем говорит. Эмоциональные истории — главный двигатель сетевого маркетинга, и очень здорово, если они будут исходить из первых уст, то есть от вас.

Начав работу, не ждите, что вам постоянно будет звонить наставник. Звоните ему сами! Рассказывайте, что у вас получается либо не получается, и просите совета. Действуйте сообща. Если же ваш наставник сам только недавно пришел в компанию и мало чем может поделиться, то узнайте телефон его вышестоящего спонсора и все интересующие вопросы задайте ему.

Знания о продуктах и особенностях MLM -бизнеса получайте в процессе работы. Все, о чем прочитали в какой-нибудь интересной книге по сетевому маркетингу, применяйте на практике. Обязательно посещайте различные мероприятия компании: лекции, школы, научные конференции. На них вы не только сможете узнать много нового о продукте или о сетевом бизнесе, но и лично увидите тех людей, которые активно пользуются разработками компании и активно здесь работают. Тогда вы поймете: «Смогли они, значит, смогу и я!»

Если вы познакомились с человеком, который раньше уже занимался сетевым маркетингом, то предпочтительнее сразу рассказать ему о маркетинг-плане ННПЦТО. Маркетинг-план хорош тогда, когда соответствует следующим условиям: а) легко запоминается; б) легко выполняется; в) легко воспроизводится. Маркетинг ННПЦТО соответствует всем этим требованиям.

Для примера важно рассчитать маркетинг-план на конкретных цифрах, чтобы во время встречи объяснить партнеру, сколько денег он может получать с каждого уровня, если пригласит, к примеру, три человека, а они в свою очередь будут его дублицировать и тоже приглашать по три новичка.

Один из способов работы в сетевом маркетинге — это использование списка знакомых. Этот способ предполагает работу на «теплом» рынке. То есть вы уже знакомы с теми людьми, которых намереваетесь пригласить в компанию. Составляя список знакомых, вы вспоминаете и записываете их имена, фамилии, координаты и информацию об интересах. Затем обзваниваете этих людей и приглашаете каждого по отдельности на встречу, где проводите краткую презентацию компании ННПЦТО.

Работа на «холодном» рынке предполагает, что вы приглашаете тех людей, с которыми ранее не были знакомы. Искать новичков вы, к примеру, можете через объявления в газете, раздавая флаеры с информацией о компании или приглашения на семинар прохожим, а также с помощью телефонных звонков. Сегодня, с мобильными телефонами, делать это стало намного проще. Раньше, дав объявление в газете, приходилось часто ждать звонка, сидя дома, а потом быстро бежать на встречу, переживая, что в этот момент может позвонить другой потенциальный партнер. Сейчас же сетевики не привязаны к месту. Работать можно везде: на улице ли вы, в магазине или в гостях — ваш потенциальный партнер всегда может с вами связаться.

Вы способны и сами легко завязать разговор с незнакомым человеком на остановке, в автобусе, в метро, электричке, стоя в очереди в магазине и т.д. Для того чтобы знакомство было успешным, следуйте следующим рекомендациям.

1. Не стесняйтесь делать комплименты даже незнакомым людям. Ведь это хороший повод заговорить с человеком. Услышав приятные слова, он сразу расположится к разговору.

2. Носите с собой какой-нибудь небольшой продукт, который можно показать незнакомому человеку при встрече в целях рекламы. Очень удобным продуктом для рекламы является, конечно, конфета VIRTA. Она не займет много места даже в самой миниатюрной сумочке и при этом может стать хорошим поводом для знакомства.

3. Одна из основных задач при знакомстве — найти интересный повод для разговора.

— Я, например, говорю: «Вот, решила устроить себе разгрузку на лето. Кушаю что-то необычное, чтобы похудеть», — рассказывает Лидер ННПЦТО Тамара Лещенко. — А рядом в этот момент в электричке как раз сидят полные женщины. Они сразу начинают интересоваться: «А что это такое?» Так у нас завязывается разговор. Я рассказываю про РОМОН, про коктейль Фитоведа Фитнес и другие продукты ННПЦТО и, конечно, про то, где и как их можно приобрести.

Кроме того, летом в электричках всегда много садоводов. Большинство из них не могут похвастаться отменным здоровьем, поэтому с ними можно легко заговорить, например, на тему самочувствия в жаркий сезон или про полезную пищу. Поводом может быть и цветущая яблоня за окном, и кот — любимец хозяйки, которого везут на дачу. Ведь в ННПЦТО продукты есть и для взрослых, и для детей, и даже для животных.

4. Желательно всегда с собой иметь визитки и бесплатные газеты. Это прекрасные инструменты для развития бизнеса.

5. Готовьтесь к тому, что вам будут встречаться не только те, кто настроен положительно, но и «негативщики». Знакомьтесь как можно с большим количеством людей, чтобы по закону статистики у вас было больше положительных ответов и меньше отказов, а значит, больше новых клиентов и партнеров.

6. Всегда имейте при себе потребительские карты, так как партнера и, возможно, даже вашего будущего лидера вы можете встретить где угодно: в поезде, в маршрутке, в электричке…

7. Никогда не замалчивайте об успешных результатах применения продукции ННПЦТО! Ведь та же бутылочка мезококтейля может изменить жизнь человека к лучшему.

8. Помните: работая в ННПЦТО, не обязательно все время продавать продукцию. Самое главное — уметь рассказать о ней так, чтобы человек сам пришел и купил то, что ему нужно.

Добиться успеха в любом деле и, разумеется, в бизнесе очень сложно без хорошего здоровья. Центр технологии омоложения дает нам прекрасную возможность улучшить свое здоровье и одновременно достичь высот в сетевом бизнесе. Действуйте! Время быть молодым, активным и успешным пришло!



Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (03.07.2009)
Просмотров: 1492 | Теги: работать с «холодным» рынком, млм- бизнес | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024