Работа идет – структура растет
Еще
несколько месяцев назад вы были просто наемным работником, а сегодня
делаете первые шаги к собственной финансовой независимости – строите
структуру в ННПЦТО. Разумеется, у вас возникает много вопросов. Ведь вы
только-только окунулись в незнакомую для вас среду. Как правильно
работать с новичками? Как наладить с ними доверительные отношения? Как
разрешать сложные, на первый взгляд, проблемы, возникающие у вас на
пути? Как проследить динамику своего роста в компании, даже если вы
здесь совсем недавно и у вас небольшая структура? На все эти вопросы
ответила вице-президент группы компаний Диана МАТВЕЕВА. 25 марта она
провела семинар для тех, кто приближается к ступени Старшего менеджера
или не так давно ее закрыл. В
жизни каждому из нас дается очень много возможностей. Но воплотятся ли
они в реальность или нет, зависит только от нас: наших стараний и наших
действий. Ведь если бы деньги сами сыпались на нас, а мы при этом
просто сидели бы на диване, то это было бы похоже больше на сказку.
Компания ННПЦТО дает буквально каждому человеку возможность заработать.
Но для этого мало желания. Нужно еще и прилагать усилия. Работа
здесь несложная и даже простая по форме, но все действия по привлечению
новичков, по работе с ними и т.д. должны выполняться не один раз, а
постоянно. Ведь только систематичное выполнение полученных знаний дает
отличный результат. Сетевой работе следует уделять хотя бы несколько
часов в неделю. «Любое действие, совершенное даже один раз в неделю —
это лучше, чем ничего!» Структура и анализ работы Удивительно,
но при всех плюсах сетевого маркетинга люди нередко говорят: «О! Это не
для меня… Здесь же надо работать!» Притом что в MLM они могут получать
доход, соизмеримый или даже превышающий размер зарплаты на основной
работе, затрачивая на сетевой бизнес в разы меньше времени! Вот пример
из реальной жизни: в среднем человек работает 5-7 дней в неделю
примерно по 12 часов в день и получает за это ежемесячную зарплату — 12
тысяч рублей. В ННПЦТО, работая 1–2 раза в неделю по 2 часа в сутки, он
заработал в первый месяц 6 тысяч рублей, во второй — 10 тысяч рублей.
Причем с каждым месяцем доход растет! Партнер в компании всего 4
месяца. Его структура — 25 человек. В основном все — потребители, и
только трое активно занимаются сетевым бизнесом. Этот пример — яркое
подтверждение того, что при сохранении тех же темпов работы обороты
структуры партнера будут постоянно расти и, следовательно, очень скоро
он будет зарабатывать в десятки раз больше, чем на основной работе! Очень
часто сами партнеры говорят, что, для того чтобы быстро добиться успеха
в MLM, важно как регулярно приглашать новичков, так и правильно строить
структуру. Что это значит? Зачастую новички начинают выстраивать
структуру, по форме напоминающую колбаску или сосиску. Это когда
партнер, например, подписывает свою маму под себя, брата — под маму,
сестру — под брата и т.д. Получается, что мама оказывается в первой
линии его структуры, брат — во второй, сестра — в третьей и т.д. Но,
как показывает практика, такие растянутые вниз структуры дают намного
меньше прибыли, чем те, которые построены более правильно — вширь,
когда всех своих родственников и знакомых партнер подписывает в свою
первую линию. «Углубление» же структуры напоминает известную сказку про
репку: «Тянут-потянут, а вытянуть не могут…» Строя
структуру, обязательно анализируйте, как меняются ее обороты с каждым
следующим месяцем. Если прирост оборота структуры в пяти уровнях за
месяц небольшой, то, значит, где-то нужно поднажать. Но это лучше, чем
ничего. Ведь ноль, как его ни умножай, всегда будет ноль. При анализе работы своей структуры посмотрите: • сколько новичков вы пригласили в компанию в этом месяце; • сколько из них стали активно работать; • на сколько вырос ваш доход за месяц; • как развиваются в компании те люди, которых вы пригласили совсем недавно; • как растут их обороты • сколько человек они пригласили в первые один, два, три месяца работы? Помните, завтрашний день реализуется уже сегодня при анализе дня вчерашнего. Вы – спонсор Для
новичков, которых вы приглашаете, вы — спонсор, даже если сами в
компании недавно. Будучи наставником, обязательно поддерживайте своего
партнера, но ни в коем случае не работайте за него. Первые
шаги сделайте вместе с новичком: вместе заполните потребительскую
карту, напишите заказ, получите продукцию на складе и т.д. Если вы
сделаете это вместе всего один раз, то в дальнейшем ваш партнер сможет
работать самостоятельно, вот так же приглашая новичков и все им
показывая и рассказывая. Если
вы поработаете с новичками, то в будущем вам наверняка удастся избежать
многих негативных моментов с их стороны. Например, по поводу очередей к
операторам, которые забивают заказ в систему и выдают накладную. Иногда
новички видят в этом только негативную сторону. Задача спонсора
объяснить, что очереди — это, во-первых, еще одно подтверждение того,
что на продукцию ННПЦТО очень большой спрос, а значит, она
действительно эффективна. А во-вторых, стоя в очереди, многие партнеры
узнают очень много положительных результатов о применении продукции,
которые в будущем обязательно помогут им в бизнесе. Но
зачем же новичку нужны свои истории, если можно пользоваться другими?
Дело в том, что, получив свой результат, он лучше и эмоциональнее
расскажет о продукте, который ему помог. Рассказывая собственные
истории, он сможет найти новых партнеров и расширить свою, и значит,
вашу структуру тоже. При
общении с новичком не стоит умничать, подбирая ему биодобавки и
рассказывая об их действии. Спонсор может только помочь человеку
справиться с его проблемой, рассказывая ему истории об эффективности
продукции и демонстрируя их с помощью фотографий, аудио- и видеозаписей. Всегда
рассказывайте о продукции на уровне результатов и ощущений. Можно,
конечно, презентовать ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ так: «Мезококтейль
содержит мезофлавоны, которые выводят из клеток липофусцин и действуют
на нервные окончания…» — но это вряд ли даст желаемый результат. Для
новичка термины и научные слова будут совершенно непонятны. Более
понятно вашему собеседнику станет, если вы скажете, например: «Это
потрясающий мезококтейль! Очень вкусный! Невероятно — пьешь его, и
морщины разглаживаются! Чувствуешь себя бодрее и лучше!» Человеку,
который решил пользоваться продукцией, предложите приобрести журнал
«СТО» с подарком или подарите газету «Качество жизни». Сами же для
работы берите газету «Вестник ННПЦТО» и журнал «Жизнь ННПЦТО». В этих
изданиях содержатся рекомендации лидеров, которые уже достигли успеха и
которым есть чем поделиться. Они помогут каждому узнать о новых
разработках ННПЦТО и расширить свою структуру. На
первых встречах с новичком очень важно задавать ему вопросы и
выслушивать. Узнайте: чего он хочет в жизни, чем хочет заниматься,
каких результатов в здоровье и в бизнесе хочет достичь. Объясняйте,
что, приобретая потребительскую карту за 30 рублей, он сможет покупать
всю продукцию ННПЦТО со скидкой в 30 %, что с помощью сетевого
маркетинга можно реализовать свои мечты, сделать свою жизнь более
интересной, а также заработать хорошие деньги. Спонсоры,
как и люди, бывают разные. Считается, что в MLM никто никому ничем не
обязан. Это так. Но если вы хотите, чтобы с вами считались и за вами
шла ваша структура, нужно ей помогать. К примеру, как было сказано
выше, спонсор вместе с новичком может заполнить карту покупателя,
сходить на лекцию и т.д. Если
же наставник не занимается серьезно сетевым бизнесом, а просто является
потребителем продукции, то новичок может обратиться за помощью к его
вышестоящему спонсору, который, напротив, активно работает в
MLM-индустрии. Идите и сами за советом к тому человеку, который знает,
как заработать, и активно этим занимается. Помните: в MLM ваш успех — в ваших руках! |