Туфли на каблуке как повод для знакомства с будущим клиентом
Работа
в сетевом бизнесе всегда предполагает поиск новых клиентов и партнеров.
Один из способов — это составление списка знакомых и работа с его
помощью. Но, согласитесь, незнакомых людей гораздо больше, чем тех,
кого вы отлично знаете. Следовательно, и перспективы, которые открывает
перед вами так называемый холодный рынок намного шире. Воплотить их в
реальность можно единственным способом — знакомясь с ранее незнакомыми
вам людьми. По признанию самих партнеров, заговорить с незнакомцем
сложнее всего. Но только не для Координатора ННПЦТО Нины ВАРЛАМОВОЙ. На
лекции 3 июня она рассказала о своих методах поиска новых клиентов и о
том, как даже самые обычные вещи, например туфли на каблуке, могут
стать поводом для знакомства.
Итак, вот простые рекомендации при поиске и работе с клиентами:
- Не стесняйтесь делать комплименты незнакомым людям.
Приятные слова всегда располагают к общению, а общение — это путь к
успеху для настоящего сетевика. Если, к примеру, вы увидели женщину на
каблуках лет 50, ожидающую автобуса на остановке, то не скупитесь на
добрые слова. Можно сказать, допустим: «О! Как вам везет, что вы можете
носить такие красивые туфли!» Скорее всего, женщина ответит вам,
поблагодарив при этом за комплимент: «Зато как ноги болят…» Так у вас
появится прекрасный повод заговорить о компании и о продукции, в данном
случае можно упомянуть о комплексе АНАВИТА+, который прекрасно помогает
при проблемах опорно-двигательного аппарата.
- Эффективный инструмент бизнеса, который можно использовать для поиска клиентов — это бесплатные газеты ННПЦТО.
Предварительно написав на газетах свой телефон, можно раздавать их в
поликлиниках, на остановках, дарить прохожим или давать почитать
друзьям. «Я считаю, что человеку нужно преподнести газету так, чтобы он
обязательно потом стал моим партнером, — говорит Нина Варламова. — Для
себя я установила условную цену — 45 рублей. Потенциальному клиенту даю
газету бесплатно. Но я знаю: прочитав ее, он точно должен у меня
подписаться и сделать закупку минимум на 500 баллов. Тогда я как
спонсор получу 9 %, а это и есть 45 рублей.
- Всегда обращайте внимание на людей на улицах.
Многие из них действительно нуждаются в продукции Центра технологии
омоложения. Так, однажды неподалеку от Центрального офиса группы
компаний Нина Варламова увидела парня, который очень плохо выглядел.
Оказалось, что он, как говорится, был под кайфом. Она привела его в
офис, где купила Противонаркотический аминокислотно-пептидный комплекс
(ПНК) и тут же дала ему. Примерно через час он стал приходить в себя.
Теперь этот парень, уже бывший наркоман, — постоянный клиент Нины
Варламовой. Через него Координатор ННПЦТО узнала и о других людях,
которые хотят избавиться от наркотической зависимости. Все они сейчас
тоже активно используют ПНК.
- Великолепное средство для поиска клиентов — это, конечно, красочный и гламурный журнал «СТО».
Читая его, ваш потенциальный клиент наверняка заинтересуется продукцией
ННПЦТО, прорекламированной с его страниц, и захочет ее приобрести.
Можно пойти еще и по другому пути, если не хотите терять зря времени,
когда едете в метро, в автобусе или в электричке. Так, к примеру, вы
садитесь в метро. В руках у вас последний выпуск журнала, главная тема
которого — правильное похудание. Вы видите, что рядом с вами сидит
полная женщина, и открываете журнал на той странице, где написано о
том, как правильно бороться с лишним весом. Увидев, что вы читаете,
женщина начинает интересоваться, что это за журнал, что это за
продукты, прорекламированные в нем. Вот так вы находите повод для
беседы и знакомитесь с новым человеком — возможно, вашим новым коллегой
в Центре технологии омоложения.
- Всегда носите с собой визитки.
При этом обязательно спрашивайте у собеседника: «А можно взять и ваш
номер телефона?» Ведь как часто бывает? Взяв у вас визитку, человек
убирает ее в карман и забывает про это. Если же вы запишите его
телефон, то сможете связаться с ним сами и у вас не возникнет
трудностей с поиском новых клиентов и партнеров. «Все телефоны я
записываю в специальную тетрадь. С момента моей работы в ННПЦТО их
набралось уже 1645, — рассказывает Нина Варламова. — Бывает, что, когда
человек получает приглашение на встречу, он сначала отказывается. Но и
в этом случае тетрадь с номерами телефонов меня выручает. Так, спустя
пару месяцев я могу опять позвонить ему и пригласить его на
презентацию. Со второй или третьей попытки обычно люди соглашаются
встретиться, и так у меня появляются новые партнеры».
- В работе с клиентами полезно использовать специальную тетрадь — дневник, куда вы можете записывать истории применения продукции ННПЦТО
— ваши собственные и ваших партнеров. «Прежде всего в эту тетрадь я
записала все, что у меня было до использования омолаживающих
препаратов: вес, объем талии, объем запястья, имеющиеся заболевания.
Потом я стала записывать названия всех препаратов ННПЦТО, которые я
стала принимать, и какие изменения после этого стали происходить», —
говорит Нина Варламова. С помощью такого дневника можно легко вспомнить
любой отзыв и рассказать его клиенту, чтобы он убедился в правильности
выбора того или иного продукта и поверил в его качество и эффективность.
- При подписании потребительской карты на своем экземпляре вы, как спонсор, можете записать, на какие заболевания пожаловался ваш новый партнер.
В будущем, когда вы будете звонить ему, чтобы поинтересоваться,
например, успехами по применению продукции, вы всегда будете знать, с
чего начать разговор.
- При
составлении списка знакомых важно указывать, в какое время суток лучше
всего звонить человеку, чтобы лишний раз напрасно не беспокоить его.
Также полезно записывать даты рождения партнеров и клиентов,
чтобы, конечно, поздравить их, а заодно и рассказать про какую-нибудь
новую акцию или промоушен компании, поинтересоваться успехами в работе.
Вообще, работа в MLM невозможна без нормальных, дружеских и
доверительных отношений, поэтому нужно обязательно налаживать с новыми
людьми.
Не
нужно бояться работы на «холодном рынке». Просто действуйте! И тогда
все наверняка у вас получится, считает Нина Варламова. Ведь «чем чаще
мы это делаем, тем лучше это у нас получается; чем лучше это у нас
получается, тем больше нам это нравится; а чем больше нам это нравится,
тем чаще мы это делаем»!
|