Миллионы раз мы слышали слово «бизнес» по отношению к
сетевому маркетингу, тысячи раз сами его говорили, но почему-то
большинство окружающих нас людей упорно отказываются воспринимать наше
занятие как бизнес. Даже те, кто уже вырос из детских страшилок типа
«лохотрон» и «пирамида», все равно относятся к сетевому бизнесу
снисходительно – что-то вроде «а, это дополнительный заработок для
студентов и домохозяек»!
Каким образом, живя в государстве с экономикой,
которая только начинает развиваться, можно жить достойной жизнью? Как
свести концы с концами? Как расплатиться с кредитами? Как купить жильё
или новую машину, не набросив очередную кредитную удавку на свою шею?
В предыдущей статье мы с Вами пришли к
выводу, что врач – тоже человек, за спиной которого есть семья,
близкие, личная жизнь. Хочу добавить, что рано или поздно наступает
преклонный возраст, пенсия и, вытекающее из этого, качество
материальной жизни.
Чтобы этого добиться, необходимо выполнять следующие действия:
Смотрите на вещи реально.
Не смотрите на вещи так, словно они хуже, чем это есть на самом деле. Так люди смотрят на вещи из-за страха. Многие боятся повторно разочароваться, поэтому они называют себя скептиками, пессимистами.
Как много мы все можем сделать. Все мы с самого
раннего утра можем быть полны счастья, оптимизма и страсти к жизни. Все
мы можем быть здоровыми, быть в прекрасной физической форме, стройными,
сильными настолько, насколько мы себе это можем представить. Все могут
быть счастливыми, улыбчивыми, довольными самим собой. У всех нас есть к
этому предрасположенность. Все мы можем оказывать влияние на наших
близких, друзей, коллег, детей.
Я врач с 25-летним стажем. И я сетевик с четырнадцатилетним стажем. Мне часто задают два вопроса:
* Как привлечь врачей в сетевой бизнес? *Почему я, хороший врач, занимаюсь сетевым бизнесом?
Мне захотелось обсудить эту тему с Вами, мои дорогие коллеги, так как желание привлечь врачей к сотрудничеству всегда большое. Но часто я слышу : работать с врачами……Хуже ничего нет.
Мнe часто задают вопрос: “Что необходимо для успеха в
MLM (Маркетинге Отношений)?“ Есть много ответов на этот вопрос, и я
предполагаю, что у большинства из нас есть некоторые необходимые
качества, но вряд ли все. Естественно, я указал далеко не полный список
этих качеств, но некоторые из них, несомненно, являются существенными.
Работать с молодежью или нет? С кем перспективнее и
надежнее развивать сетевой бизнес? Так уж нестабильна молодежь, как
часто о ней привыкли говорить в млм-кругах? Работа с молодежью – пустая
трата времени и несерьезный бизнес?
Будучи спрошенным на одном из интервью как ему
удалось добиться таких высот в культуризме и в актёрской карьере,
Арнольд Шварценеггер ответил одним словом – “Действуй”.
Любое успешное предприятие всегда начинается с идеи.
И только человеческое стремление воплотить идею в жизнь – помогает ей
превратиться в реальность.