После нескольких лет наблюдений за собственной
работой, а так же за работой других людей, я пришел к выводу о том, что
существует три главных препятствия на пути к эффективному выполнению
своих рабочих циклов при труде на ниве электронной коммерции.
Так или иначе, но наша жизнь сильно завязана на
продажах. Ежедневно мы что-то кому-то продаём. Это не обязательно
физические товары. Это могу быть идеи, это могут быть эмоции, это можем
быть мы сами, например, когда устраиваемся на работу.
Эта статья предназначена для тех людей,
которые собираются делать блог. Я уверен в том, что многие начинающие
блоггеры увидят свои ошибки и смогут их исправить.
Блоги сегодня стали невероятно мощным инструментом в
Интернет-маркетинге. Если честно, то блоги, на сегодняшний день,
являются одним из лучших способов создать своё прибыльное
интернет-представительство.
Так уж получилось, что Интернет дал практически
безграничные возможности доступа к огромным потокам информации. Но
вместе в этим появилась большая проблема: как же эту информацию
систематизировать и найти то, что действительно нужно? На самом деле
несистематизированность информации самая большая проблема Интернета.
Тем не менее, для эффективного ведения бизнеса, нужно учиться эту
информацию фильтровать, сортировать и анализировать.
“…Недавно по телевизору сказали, что количество
русскоязычных пользователей интернетом 50 млн.человек. Интернетом, на
сегодняшний день пользуется все взрослое население. Мы имеем дело с
огромной армией, с огромным рынком – это хорошая новость.
Нет-нет!
Речь в этой статье пойдет не о изрядно надоевших всем компьютерных
вирусах. Вирусах, которые способны испортить настроение тысячам
владельцам персональных компьютеров, и доставить извращенное
удовлетворение какому-нибудь прыщаво-очкастому юнцу - создателю
подобного творения.
Если
вы приняли решение делать свой бизнес в Интернете, то вам нужно
тщательно продумать, какие инструменты и каким образом смогут
существенно облегчить вам Вашу работу. Самая большая ловушка, которая
подстерегает вас в Интернете – это возможность бытьпорабощеннымИнтернетом.
Что я имею в виду? Новички, узнав о потрясающих возможностях по
расширению своего бизнеса в Глобальной Сети, как в омут с головой
кидаются в пучину Интернета, повсюду рекламируя свою возможность
бизнеса. Через некоторое время, если их усилия оказываются удачными, то
наступает кошмар.
Прежде чем мы приступим к обсуждению принциповинтернет маркетинга,
рассмотрим основные факторы, обеспечивающие постоянный прирост
аудитории Интернета, и, как следствие, постоянно расширяющиеся
возможности бизнеса в нем. Это закон Мура, принятие "цифрового
окружения" и закон Конвергенции. Знание этих законов позволит вам четко
позиционировать себя на относительно новом рынке возможностей Интернета.
Предлагаем Вашему вниманию беседу Макса ХигераиВладимира Авденина. Здесь, по нашему мнению, содержится информация без которой невозможен успешный интернет-бизнес.Этот
материал дорог нам еще и тем, что оба участника интервью являются
нашими тренерами. И если тренинг Макса Хигера разрабатывается и будет
представлен Вашему вниманию в следующем году, то тренинг Владимира
Авденина “Экспресс к достатку-как взрастить капитал” состоиться в
ближайшую субботу, 25 октября.