ДУ
Воскресенье, 19.05.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
бизнес в интернет [46]
Платежные системы [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » бизнес и интернет » бизнес в интернет

Как продавать больше, используя e-mail рассылки?

Сергей Жуковский

Так или иначе, но наша жизнь сильно завязана на продажах. Ежедневно мы что-то кому-то продаём. Это не обязательно физические товары. Это могу быть идеи, это могут быть эмоции, это можем быть мы сами, например, когда устраиваемся на работу.

Тем не менее, мы должны понимать, что любая продажа имеет некую свою цену. Например, можно обойти 100 человек на улице и попытаться им что-то продать, а можно написать письмо этим же 100 человекам, а можно разослать e-mail или оповестить их через блог.

В каждом случае мы видим, что например цена обхода 100 человек либо рассылки по 100 e-mail-ам разная. Конечно, эффективность живого общения и рассылок нельзя сравнивать, но послать даже 100 000 e-mail-ов по временным и денежным ресурсам намного проще, чем общаться вживую с каждым потенциальным клиентом.

Прелесть e-mail маркетинга состоит в первую очередь в том, что затрат на проведение различных кампаний с использованием e-mail-ов нужно немного.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы e-mail маркетинга. Начнём с минусов.

Итак. Минусы e-mail маркетинга:

1. Относительно слабый отклик. Дело в том, что Вы не можете точно знать прочитает ли человек Ваше письмо, дойдёт ли оно до него и заинтересует ли. Тут всё берётся исключительно массовостью.

2. Слабая персонализация. К сожалению в большой базе подписчиков, они все безлики. Можно автоматизировать например приветствие, чтобы в начале писалось «Привет, Вася!», но если человек случайно неправильно ввёл своё имя, то ему может прийти «Привет, Dfcz», потому что он забыл переключить раскладку, когда подписывался на Вашу рассылку и не заметил. Такое бывает часто и не играет Вам на руку.

3. Слабая мотивация к покупке. На самом деле интернет намного слабее мотивирует, чем личные контакты. Например, купить что-то спонтанно в магазине типа «ГУМ» намного проще, чем в таком же интернет-магазине. Дело в том, что вживую мы концентрируемся на чём-то одном. В магазине – это конкретный товар и мы его покупает, а в Интернете – это компьютер, а не товар, которые предлагается. Люди могут лучше всего концентрироваться именно на физических вещах, поэтому сконцентрировать на информации человека сложно, когда рядом открыто ещё десяток страниц Интернета.

4. Отсутствие контроля. Это тоже огромная проблема для продавца, потому что Интернет – это пассивные продажи. Вы не можете контролировать покупателей. Вы не видите их эмоций, возражений, отношения к Вам. Фактически Вы ловите рыбу без червяка. Вдруг кто-то да клюнет. Это очень неудобно, но Интернет пока так устроен, что Вы можете только пассивно наблюдать за реакцией аудитории.

5. Отсутствие интерактивности. К сожалению e-mail позволяет продавать только словом. Мультимедиа и e-mail рассылки понятия пока несовместимые. Вставить видеоролик или даже картинку в e-mail не так просто, а зачастую просто невозможно. Поэтому-то эмоционально зацепить можно только качественным текстом.

e-mail

А теперь о хорошем :-)   То есть о плюсах.

1. Самым большим плюсом является дешевизна. На самом деле e-mail маркетинг очень дешёвый инструмент, по сравнению с другими видами взаимодействия с потенциальными покупателями. Одним нажатием кнопки рассылка может доходить хоть до миллиона человек.

2. Скорость доставки. Тут тоже всё просто. Обойти 100 человек не так просто. Надо угробить минимум день. Написать 100 писем тоже время. А e-mail это электронная информация. Сейчас она тут, а после нажатия кнопки уже на Северном Полюсе :-) Поэтому миллион сообщений доходят до адресатов в считанные часы.

3. Простота набора базы. Это тоже огромный плюс. При правильно подходе, верно подготовленной рекламе люди автоматически будут подписываться к Вам, минуя разные собеседования, заполнения бланков и прочие премудрости.

4. Удобная сегментация. На самом деле. Электронную базу данных проще сегментировать по разным критериям. Например по полу. Очевидно, что мужчинам интереснее рекламировать гели для бритья, а женщинам помаду.

5. Быстрый доступ к информации. Вы всегда можете быстро найти того или иного адресата в базе. Это бывает удобно, когда Вы хотите сделать кому-то специальное предложение. Например, поздравить всех Татьян с Татьяниным днём и сделать им скидку.

Конечно это не все преимущества e-mail рассылок. Более того, я не хочу убедить Вас, что e-mail заменяет традиционные подходы к рекламе и маркетингу. Всё хорошо, когда работает совместно. Но Вы должны понять, что e-mail – это очень сильный и важный инструмент в бизнесе, особенно в Интернете. Используйте это, ведь оно невероятно доступно.

 

Категория: бизнес в интернет | Добавил: vapak (23.01.2010)
Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024