Слово бренд (или
брэнд, если Вам так больше нравится) прижилось в России всего лишь около 10 лет
назад Оно пришло к нам из западной экономики вместе с такими словами, как
логотип, слоган, пиар (или PR), менеджер,
промоушен, презентация и многими другими.
Во-первых, это бизнес, развивающийся в условиях отсутствия
специального законодательства. Поэтому многие компании официально в правовом
поле как бы и присутствуют или представлены в качестве компаний прямых продаж,
а сети зачастую объединяются в общественные организации, потребительские
системы и т.п.
Третья
перинатальная матрица формируется на этапе движения по родовому каналу,
начинаясь от момента его полного раскрытия и заканчиваясь моментом
выхода младенца на «свет Божий» и обрезанием пуповины.
К
великому огорчению, основная масса людей, приходящих в Сетевой
Маркетинг, начинают свою деятельность так, как будто покупают
лотерейный билет в надежде на легкий выигрыш. Джон Каленч называет
таких людей "господа-А-Вдруг-Повезет".
Отчего
мы теряем так много сетевиков? Почему от сев в нашем бизнесе так велик?
На эти вопросы есть классические ответы: Вступи тельный взнос для того,
чтобы стать дистрибьютором, невелик.
Спонсорство
в сетевом маркетинге - явление уникальное, многогранное и необычное.
Его можно сравнить с традиционным наставничеством, когда Мастер
передает секреты профессии Ученику, и в то же время сравнение будет не
вполне точным.