Почему в сетевой бизнес каждый день приходят тысячи людей, многие из которых через несколько месяцев прекращают активные действия, а со временем и вообще покидают свою МЛМ-компанию? Что их не устроило? Что им не понравилось? А может, они чего-то не увидели, что-то не рассмотрели в нашем бизнесе?
Мир не просто ускоряется, он утоньшается – может быть, в этом и будет обещанный конец света, что не столько материальный мир куда-то денется, а просто наше внимание окончательно окажется сфокусировано на мире нематериальном, мире идей и качеств, стилей и образов, сил и потоков, сказок и мифов. И известная формула зрелости «построй дом, посади дерево, вырасти сына» превратится в что-то типа «построй бренд, посади зерно новой сказки, вырасти миф».
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию видео- тренинг Сергея Всехсвятского “Все, что вы хотели узнать о маркетинг-планах, но боялись спросить!”
Это 4-х часовой тренинг, который позволит вам:
- узнать много нового и интересного по теме, волнующей каждого сетевика;
Персональный бренд. Как много в последнее время об этом было написано.
Я читаю на различных блогах целые жаркие споры по этому поводу. Одни говорят, что эта тема вообще «высосана из пальца», другие считают, что она крайне важна и просто необходима всем….
Вы уверенно можете завязать шнурки на ботинках? Застегнуть пуговицы на рубашке. Вы уверенно чистите зубы?
Ответ очевиден – да!
Почему так происходит? Потому, что этот вид деятельности вам знаком, вы чувствуете себя в нем комфортно и уверенно.
Не секрет, что все предприниматели хотели бы придать
своему бизнесу мега-ускорение. Недаром рекламщики всего мира держатся
на 3 китах рекламной индустрии: богатство, секс и… молодость!
У любого человека есть свое лицо и особые навыки, и
многие люди вполне могли бы создать свой бренд. Однако находятся
причины, почему они этого не делают. Кому не нужен персональный бренд?
Просто в своем
эмоциональном посте Михаил выразил протест против неправильного
толкования этой темы некоторыми людьми. Но это мое понимание пришло
позже.
MLM – это, прежде всего бизнес. И хотя это бизнес
особенный, бизнес человеческих отношений, все же, в нем, как и в любом
другом бизнесе, мы имеем дело с деньгами и товаром.