Во-первых, это наши любимые социальные сети. Я затрону самые основные, они сейчас множатся и их становится все больше и больше.
Русскоязычные: Одноклассники.ru – лидер (как говорится в рекламе, нас уже более 20 млн. человек); В Контакте; Мой Круг; Мой Мир@Mail.ru.
Также есть и англоязычные: Bebo (англ.); Facebook; Last.fm; LinkedIn; MySpace; XING; MyAnimeList. Это для тех кто владеет английским. У вас преимущество таких как вы меньше, соответственно меньше конкуренции. Ведь, даже среди англоговорящей аудитории тоже есть люди, которые ждут вашего млм-предложения.
1. Позиционирование
Пожалуй, самые существенные промахи происходят именно в личном позиционировании. Про позиционирование в бизнесе написано много отличных книг, и глава на эту тему содержится в любом издании по маркетингу. И все же… ошибки происходят.
Одна из фундаментальных ошибок позиционирования в персональном брендинге состоит в том, что там механически применяются принципы корпоративного и товарного позиционирования. Да, в этих сферах деятельности много полезных инструментов, которыми нужно пользоваться. Однако по опыту работы с клиентами я давно пришел к выводу, что главной осью координат в личном брендинге является самоидентификация. Пока человек не разберется с этим уровнем, будут происходить ошибки во внешнем позиционировании.
Эта статья в первую очередь адресован тем, кто
еще НИ РАЗУ не создавал сайта.
В нем я в течение 9 коротких видеороликов покажу как
создать простой, бесплатный, быстрый млм-сайт без знания
языков программирования.
Так получилось, что 90% времени я работаю с людьми индивидуально. И не перестаю удивляться тому, что у людей нет четких и ясных целей. Даже на небольшой срок – месяц, год…
Я даже не говорю о жизненных целях. Вместо этого есть какие-то невнятные мысли о том, что нужно “больше денег, времени и хороших отношений”.
А у Вас есть ЧЕТКИЕ И ЯСНЫЕ цели? Хотя бы на ближайшие 3 месяца?
Только честно. Будьте честны хотя бы перед собой.
При этом Вы искренне хотите:
-построить свой бизнес;
-заработать определенную сумму денег;
Если вы собираетесь приспособить интернет в пользу своего млм-бизнеса, то вам однозначно понадобиться этот помощник, тем более трехголовый!
О чем же идет речь? Как вы уже догадались речь идет о сайте (или блоге)!
Три головы млм-помощника (вашего млм-сайта) это:
- рекрутинговая;
- обучающая ;
- мотивирующая.
Я выделил именно эти три функции, которые будет выполнять млм-сайт.
Начнем по порядку.
Все мы наслышаны, что в млм можно зарабатывать большие деньги, а кто-то их уже возможно и зарабатывает!
Так вот, друзья, я хочу поделиться своими наблюдениями и опытом, общения с людьми и строительства млм-бизнеса!
Но для начала, давайте посмотрим, кому может принести пользу бизнес-млм.
Когда я выступаю на радио или телевидении, то в большинстве случаев мне приходится сталкиваться с тем, что ведущие программу журналисты задают вопросы, отражающие стереотипы многих людей о социальном взаимодействии мужчин и женщин. Конечно, некоторые распространенные представления имеют под собой какую-то основу, однако довольно часто, эти взгляды имеют мало общего с современной реальностью.
Предлагаем вашему вниманию запись радиопередачи с участием Валерия Бо "Мужчина и женщина. Отношения в большом городе".
Речь пойдет об одиночестве. Как его избежать? И нужно ли его избегать?
Друзья, 25 мая состоялся телемост Дмитрия Смакотина и Александра Тележникова,посвященный конференции “Сетевой маркетинг 2.0: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД”, которая состоится 30 мая в Москве.
Для тех, кто не смог присутствовать на телемосте, мы предлагаем прослушать его в записи.