ДУ
Воскресенье, 19.05.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
мотивация [7]
лидерство [8]
личностный рост [19]
секреты сетевого бизнеса [35]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » сетевой маркетинг в интернет » секреты сетевого бизнеса

Сотворение персонального бренда

смакотин Дмитрий Смакотин

Этот текст меня побудил написать пост Михаила Габова, опубликованный на его блоге под названием "Создание персонального бренда, а точнее бреда!" Как только я его прочитал, то сразу подумал – это явная провокация. Впрочем, потом, почитав комментарии к посту и обменявшись с Михаилом парой писем по email, решил, что на самом деле, мы с ним примерно одинаково понимаем тему персонального бренда. Просто в своем эмоциональном посте Михаил выразил протест против неправильного толкования этой темы некоторыми людьми. Но это мое понимание пришло позже. Уже после того, как я настрочил нижеприведенный текст, в котором выразил свои "пять копеек" о персональном бренде.

Михаил, начал писать комментарий к твоему посту, но постепенно понял, что мой комментарий разросся до целой статьи, которую решил опубликовать на своем блоге. И раз этот мой пост является комментарием к твоему тексту, то позволю себе цитировать тебя.

Итак, ты пишешь:

"Надо создать Персональный бренд! Персональный бренд – это залог успеха в интернете и т.д…"

Здесь я полностью с тобой согласен, так как считаю, что работа над созданием и продвижением персонального бренда является одной из важнейших составляющих для успеха в современном мире. Но подчеркиваю, ОДНОЙ ИЗ!

"Зачем создавать то, что уже есть? Вы и есть уже готовый бренд. И чем Вы естественней, правдивей, открытее, тем больше Вы привлекательны."

Полностью согласен с последним предложением. Что касается "зачем создавать то, что уже есть?", хочу пояснить свою позицию.

Персональный бренд начинается с момента осознания себя, как реальной экономической единицы, имеющей рыночную стоимость. Не важно, отдельный вы человек (физическое лицо) или фирма (юридическое лицо) ваша стоимость на рынке складывается не только за счет материальных активов, которыми вы обладаете, но и за счет нематериальных – главным из которых является рыночная стоимость бренда. Только два примера из мира "большого бизнеса": Coca Cola и Google – стоимость материальных активов этих компаний на порядки меньше стоимости бренда.

Михаил, ты утверждаешь, что "вы и есть уже готовый бренд". Хм, если бы ты дал такую рекомендацию Google в начале их пути, и они послушались бы тебя, то сегодня никто не знал бы о существовании этой компании!

И считаю, что не очень правильно давать такие же рекомендации индивидуальным предпринимателям и коллегам сетевикам.

Типа, ребята, вы и так уже бренды. Вы уникальны! Просто будьте искренне и проще и к вам потянуться люди!

Продолжу мысль в комментарии к следующей цитате:

"Создать бренд – это как? Это значит надо привнести что-то, что не свойственно Вам, что-то сфабриковать, или упаковать красиво что-либо в возможно даже несвойственной вам манере, в общем,  что-то не естественное, что-то искусственное, что-то слепить."

А почему ты решил, что для персонального бренда необходимо "притягивать за уши" то, чего нет у тебя?

Совершенно не так.

Работа над созданием персонального бренда начинается с осознания своей УНИКАЛЬНОСТИ (здесь я с тобой согласен!). С осознания своих сильных и слабых сторон, черт характера, темперамента, наличия определенных навыков.

Другими словами, с осознания того, ЧТО Я, МОГУ ДАТЬ ЭТОМУ РЫНКУ.

Следующий этап в работе над персональным брендом заключается в поиске своей целевой аудитории: той рыночной ниши, с которой ты будешь в дальнейшем взаимодействовать. А если говорить еще более простым языком – в поиске людей, у которых есть потребности, которые ты в состоянии будешь удовлетворять. Другими словами, какую пользу ты сможешь принести людям, благодаря своей уникальности и неповторимости.

Третий этап заключается в продвижении своего персонального бренда: наведению моста между людьми, нуждающимися в твоей уникальности и установлению доверительных отношений с людьми, на вопросы которых ты можешь дать ответы или проблемы которых можешь решить!

И стоимость твоего персонального бренда здесь прямо пропорциональна количеству людей, с которыми ты установил доверительные отношения и помог решить их проблемы. И не важно, делается ли это с помощью Интернета или без оного. Просто благодаря Интернету ты можешь выйти на гораздо большее количество людей за гораздо меньший срок.

Мне кажется, что твой протест связан с использованием слово "создание" в отношении к персональному бренду. И тут я с тобой соглашусь. Некоторые люди под "созданием" подразумевают именно искусственное притягивание к себе качеств, которыми они на самом деле не обладают. А вот это есть плохо!

Для меня процесс "создания персонального бренда" начинается с глубинной внутренней работы, которую должен проделать каждый человек. И эта работа заключается как раз в осознании своей неповторимости и уникальности. Осознания своей Миссии, своих ведущих Принципов, своих убеждений, навыков и черт характера. Сильных и слабых сторон. В этой связи, мне больше нравится английское слово "create", которое часто переводится, как "создать". Но в русском "создать" не чувствуется творческого начала. Тогда как еще одним переводом "create" является "сотворить". И в этом смысле "Сотворение персонального бренда" было бы более точным определением, но так сложилось, что в русском языке такой оборот не прижился.

"А вот если корова скажет: Я КОРОВА, да еще какая! Умею то-то и то-то, пройду там, куда газель даже нос не сунет. Я есть такая и Я ЕСТЬ."

И тут я полностью с тобой согласен! Но позволю себе продолжить твою мысль.

Очень часто люди позволяют себе высказывания по типу: Я умный, красивый и талантливый. Я такой, какой я есть. И буду оставаться таким. Кому надо, сами найдут меня!"

Подобную позицию я считаю одной из самых распространенных ошибок предпринимателей практически любого масштаба. Проведу аналогию.

Вам знакома такая категория девушек, которые и умницы, и красавицы, и приданное у них вроде бы есть. Но вот возраст уже подходит к некой критической отметке, а она все не замужем. И сидит вот такая девушка, назовем ее Машей – умница и красавица целыми дням возле окошка и вздыхает… Мол ну почему в мире такая несправедливость? Почему все подруги уже давно замужем, а я вот, такая распрекрасная, до сих по одна-одинешенька?

девушка Ее спрашивают: "А какого жениха ты хочешь?" (попытка определить целевую аудиторию)

А она: "Ну… чтобы красивый был, умный и…на белом коне!" (целевая аудитория весьма и весьма размыта)

Еще вопрос для нее: "А ты из дома то выходишь, чтобы тебя такую умную и красивую увидел твой принц?"

А она: "Нет. Вдруг я из дома отлучусь, а он и подкатит к окошку? (на лицо отсутствие попыток установления отношений со своей целевой аудиторией) Ну иногда выхожу в соседний двор на лавочке семечки полузгать с местными парнями. Но среди них ни разу принца не видела… (и не увидит, так как не в своей рыночной нише тусуется)"

Ну и чтобы бы вы, дорогие читатели, посоветовали нашей Маше, исходя не из маркетинговых заумностей, а из банального жизненного опыта?

Да как минимум три вещи:

1. Понять свои сильные и слабые стороны.

2. Осознать до мельчайших подробностей, какой именно мужчина ей требуется. Выяснить, что такие мужчины ищут в женщинах.

3. Оторвать пятую точку от дивана и отправиться в те места, где тусуются нужные ей мужчины. Начать с ними знакомиться. Дать им понять, что она та самая, в которой они нуждаются!

Мораль истории. Простого осознания своей талантливости и красивости совершенно не достаточно для преуспевания на брачном рынке.

И в маркетинге точно также. Если вы не работаете сознательно над продвижением своего персонального бренда, значит вы практически со стопроцентной вероятностью будете обречены на топтание на месте. Либо вы будете вещать не для той целевой аудитории (тратя на это массу времени и сил), либо вы будете вообще вещать в пустоту или для узкой группы друзей и родственников.

Рынок устроен таким образом, что за талант там деньги не платят – а только лишь за РЕАЛЬНУЮ пользу, которую ты несешь рынку.

"Пишите свои мысли, говорите свое мнение, высказывайте свою точку зрения, а не ту, которая подразумевает создаваемый бренд. И Ваши люди придут обязательно и именно к Вам."

И здесь я полностью с тобой согласен. Только я бы все-таки не стал советовать ждать, когда люди сами найдут тебя и придут к тебе. Ибо, зачастую, ждать приходится слишком долго. Считаю, что здесь надо занимать активную позицию.

Люди придут только в том случае, если ты найдешь тропинки, которые приведут тебя к нуждающимся в твоей помощи (твоей целевой аудитории) и скажешь им, что ты ЕСТЬ, и ты способен решить их проблемы. А это уже маркетинговая задача. Это уже задача связанная с продвижением персонального бренда.

И только при этих условиях люди начнут тянуться к тебе! В очередь будут становиться :-)

P.S. Михаил, спасибо за твой пост, вдохновивший меня на написание этого текста!

Категория: секреты сетевого бизнеса | Добавил: vapak (04.05.2010)
Просмотров: 801 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024