Людмила Колоколова
Не секрет, что все предприниматели хотели бы придать
своему бизнесу мега-ускорение. Недаром рекламщики всего мира держатся
на 3 китах рекламной индустрии: богатство, секс и… молодость! И эти
технологии и идеи не новы!
Социальный статус, престиж, деньги очень важны. Когда
мы живем в социуме, это один из главных показателей успешной жизни. С
сексом тоже все понятно. Функция деторождения и продолжения рода – это
мощная биологическая сила, благодаря которой человек продолжает
существовать как вид. И молодость… волшебная пора – время расцвета и
физиологических возможностей, и умственных, и эмоциональных…
Молодость несет в себе магию ожидания волшебного
будущего. Всепобеждающий молодой оптимизм, отсутствие каких-либо
ограничений и жизненного опыта со знаком "минус", а также гормональная
активность делают из этого периода настоящую взрывную смесь.
Недаром я как психолог-практик и бизнес-тренер
выбрала своим профессиональным приоритетом работу именно с молодежью. И в
целом большом спектре молодежного бизнеса моим особенным вниманием
пользуется молодежь в сетевой индустрии.
С 17 лет, одновременно обучаясь и создавая свое дело
в рамках международной сетевой компании, я не только получала
профессиональные знания и опыт, но и как психолог обобщала,
анализировала и суммировала весь доступный опыт и информацию от
практиков и экспертов в области работы с молодежью.
Моя авторская программа «Сетевой маркетинг и
молодежь» – это не попытка дилетанта попробовать себя в тренинговой
индустрии. Это практика. Практика. И еще раз практика. Своими
практическими наработками я поделилась с читателями на страницах
одноименной книги «Сетевой маркетинг и молодежь».
Я вспоминаю, как в 18 лет, спустя год после начала
работы в МЛМ, я купила свой первый автомобиль. На тот момент я еще
только ходила в автошколу, и прав у меня не было. Как-то раз мы с
подругой поехали на авторынок, чтобы купить для ее машины какие-то
запчасти. Там я впервые увидела такое количество автомобилей, которые я
теоретически могла бы приобрести. Но на практике у меня такого желания
даже не было, пока я не увидела ЕЕ! Она стояла, такая нарядная,
голубовато-зеленоватого цвета, цвета морской волны, стояла и подмигивала
мне своими открывающимися, как глазки, фарами. Я с первого же взгляда
влюбилась в нее, хотя еще пару часов назад даже и не думала о покупке
автомобиля. По-быстрому заняла деньги у подруги и заплатила аванс, чтобы
мою красавицу не продавали до завтрашнего дня. Вернувшись домой, я
объявила родителям, что покупаю машину – Мазду! У меня в семье ни мама,
ни папа автомобиль никогда в жизни не водили. А тут дочка в 18 лет, без
водительских прав, говорит о какой-то иномарке. Невозможно! Но факт. На
следующий день, после оформления всех документов, моя машина стояла под
окнами дома. Передать мое состояние тогда, когда я, совсем еще девчонка,
влюбившись в автомобиль, вот так ПРОСТО, взяла и купила его, очень
сложно. Слишком много эмоций и позитивных переживаний. Помню первые
ночные поездки по Москве, когда я каким-то удивительным образом, катаясь
по центру, вдруг оказывалась за МКАДом, как во всей красе подъезжала к
офису компании и за моей спиной зрелые женщины с восхищением охали. Как
про меня рассказывали легендарные истории, как в нашей команде мы
устроили клуб автолюбителей…
В те моменты я чувствовала, что все могу. В жизни
нет ограничений! Все дается легко! Все получается и складывается так,
как надо! Эти потрясающие чувства нельзя никак понять, кроме как
самостоятельно их пережить.
Но пройдя эту дорогу в МЛМ, я была бы нечестной, не
упомянув о другой стороне – это те ошибки и неправильные действия,
которые не только у меня, но и у огромного количества людей отнимают и
время, и уверенность в себе. Как часто люди «изобретают велосипед» там,
где уже давно все изобретено, проверено и работает во всю мощь!
Тренингом «Сетевой маркетинг и молодежь» я не только
как коуч и бизнес-тренер хочу помочь людям, работающим в сетевой
индустрии, но и как человек хочу вас предостеречь, чтобы вы не делали
этих ошибок, а, наоборот, достигли еще большего успеха!
Поэтому девизом этого тренинга, который пройдет 15-16
мая 2010 года в Москве, будет: «Все тайны работы с молодежью раскрыты!»
Вы увидите, что значит эффективность новой молодой организации, новый
успех и новое будущее! Гарантированно!