Мы часто слышим эти слова - УСПЕХ, ПРЕУСПЕВАНИЕ, ФИНАНСОВАЯ
НЕЗАВИСИМОСТЬ, и другие слова и понятия, которые связаны с качеством жизни. И,
конечно, огромное количество людей приходит в Сетевой маркетинг именно с этой
целью - изменение качества и уровня жизни. Большинство из нас думают об этом,
мечтают о том, чтобы жить в достатке, но далеко не каждый становится именно
преуспевающим человеком. Возникает
естественный вопрос - Почему?
Ответ прост и одновременно сложен - большинство из
тех, кто ходит по улицам, не знают «КАК» добиться успеха. Действительность еще
более сурова - из тех, кто знает «КАК», только 20% начинают действовать, а
становятся по-настоящему богатыми - только 5%. И опять - Почему? Почему, как вы думаете, очень многие люди,
которые приходят в Сетевой Маркетинг, не добиваются успеха, о котором так долго
мечтали? Ответ лежит на поверхности - большинство
игнорирует основные принципы этого бизнеса. Они не дают себе времени изучить и
понять Сетевой маркетинг, получить нужные навыки.
Они игнорируют любое обучение, считая себя самыми
умными. Они хотят получить большие деньги без усилий. Они бегают из компании в
компанию в пустой надежде быть в первых рядах, забывая о том, что быть первым -
вовсе не значит автоматически быть успешным. В
довершение всего, Они выбирают неверную стратегию достижения успеха и при первой
же неудаче бросают всякие попытки добиться успеха.
Сетевой маркетинг - это
слепок жизни. И Это большой труд, но это еще и творчество, и искусство, и
бизнес. К сожалению (или к счастью?), часто бывает и так:
- Эти,
с позволения сказать - дистр.., занимаются переписью населения, они
«подписывают» всех подряд, вокруг них уйма народу, однако собственно бизнесом,
никто из них не занимается! Я называю это - Созданием Видимости Активных Действий.
-У них
есть «клиенты со скидкой», которым они «постеснялись» продать продукт по
розничной цене - неудобно, вдруг подумают, что на них хотят заработать
(неудобно на потолке спать - одеяло постоянно падает...)
- Им вовсе не нравится ходить и «приставать к
людям» на улице, «пытаясь» заниматься «холодными» контактами. (Можно подумать,
кому-то нравится...)
- Их «вечно виноватые, убогие,
непрофессиональные, непорядочные, ленивые и т.д., и т.п.» (нужное
подчеркнуть), спонсоры, куда-то подевались, - «ушли в тень (тени исчезают в
полдень) уехали в регион, или просто так высоко взлетели, что без рогатки не
посадишь рядом...»
- За два последних года они сменили уже сто
восемнадцать компаний, и как раз сейчас, подписались в «совершенно новую»
компанию «СуперПуперХалява»!
Они почему-то думают, что в той
самой, новой «Суперхалявной» компании, ничего делать не надо будет, люди сами
прибегут, и будут выстраиваться в очередь, на коленях умоляя, взять их в
бизнес. И они, наконец, «успеют вовремя» и станут первыми, станут лидерами.
Щ-щ-щас-с-с...!!!
Они напрочь забыли о том, что в этом деле: «Как потопаешь, так и полопаешь». «А
как полопаешь - так и...гм...покакаешь...» И, (вот гадство-то!) оказывается, и
в другой компании, надо Трудиться, надо Учиться, надо Расти как личность, надо Приобретать
навыки общения и коммуникации, влияния и убеждения. Мы привыкли думать, что в
Сетевом Маркетинге, добиться успеха может каждый, но суровая правда жизни
заключается в том, что не каждый, и не может, и не добьется!
Почему?
Вы спрашиваете почему? Потому что у большинства, как минимум:
-Нет Достаточного Количества Причин
(мотивации), для того чтобы начать действовать, начать движение к успеху. Они
не могут или не хотят выбраться из своей зоны комфорта.
-
Нет желания учиться навыкам, необходимым в работе дистрибьютора. Нет привычки,
инвестировать время и деньги в свое обучение.
-
Нет достаточной дисциплины в выполнении необходимых действий.
-
Нет правильного отношения к бизнесу.
-
Нет веры в возможность успеха. Нет веры в себя, в свои силы.
Зато
есть другое: Зависть. Лень. Безответственность, Безволие. Бездействие.
Оправдания. Страх. Правда заключается в том, что для того, чтобы что-то
Получить, нужно сначала Дать. Чтобы быть Счастливым, Богатым и наслаждаться
жизнью, нужно постоянно учиться и развиваться, нужно в первую очередь работать
над собой, Совершенствоваться как Личность.
Требуется
мужество, терпение, упорство, определенные навыки и, (Обязательно!) Активные
Действия, чтобы изменить образ мыслей и стиль поведения. А это требует
Инвестиций, Труда и Усилий. Оно Вам надо? Диван-то мягче и удобнее...
Профессия – Дистрибьютор Есть одна
задача в нашей профессии - это работа с людьми. Мы инвестируем себя в жизнь
другого, мы изменяем ему жизнь, мы улучшаем его качество жизни. Это и есть работа дистрибьютора
Есть
хорошая новость. Ни у кого из нас, при рождении нет на лбу печати неудачника,
или печати лидера. Этот-лидер, этот-неудачник. Кто-нибудь видел такие печати у
своих детей? НЕТ. Значит у всех, абсолютно у всех есть шанс стать лидерами.
Каждому из вас.
Это
не история уникальной наследственности, это не история исключительного дара,
это не история удачи, это история большой работы над собой. Если бы вы видели
лидеров в начале пути! Они заплатили за свою удачу каждодневной, упорной
работой. Лидерство - признается другими людьми, оно заслуживается работой.
И
если сейчас вы в полной заднице и говорите себе: «я не смогу». Это правда! Не СМОЖЕТЕ! До тех нор пока вы так
Думаете и Говорите! И в то же время: Это - неправда!
Если
у вас есть огромное желание, если вы постоянно учитесь, если вы работаете над
собой, если вы действуете - тогда для вас нет преград! Один из великих
сетевиков мира сказал: «Посади яблочное семечко - и вырастет яблоня; посей
семена сорняков и ты получишь урожай сорняков. Засей семена великих идей - и ты
пожнешь великую личность»
Семена
великого зависят не от врожденной одаренности или состояния, доставшегося по
наследству. Ни интеллект, ни красота, ни этническое происхождение, ни статус
не является достаточным условием для того, чтобы стать успешным. Семена
великих достижений возникают из отношений и убеждений, жизненных принципов,
которые закладываются с детства, в виде едва заметных, постепенно развивающихся
идей, моделей поведения.
Затем
через годы практики и интенсивной работы над собой, они становятся
составляющими характера, которые управляют нашей жизнью и судьбой. Что же нужно
вырастить в себе, чтобы прожить великую жизнь? Как приобрести эти ценности? Каковы
основные принципы успешности? Мы рассмотрим с вами несколько принципов,
обещающих успех.
Но
для начала, спросите себя:
-Почему и Зачем вы занимаетесь этим бизнесом?
-Почему именно в Этой компании?
-Почему и Зачем обучаетесь?
-Почему и Зачем приходите и приезжаете на семинары?
Для
того, чтобы преуспеть, нужно четко знать - Почему и Зачем вам это нужно. Только
четко зная это, мы прямо идем к цели. Когда мы знаем «Почему и Зачем» - мы
находим «Как это сделать». По сути, начинать надо с конца. То есть, с
поиска той самой, Истинной Причины, на кой Леший, вам понадобилось заниматься
этим делом?
Вопросы
на размышление для особо талантливых:
-Вам нужны бабки, тачки, шмотки, или вы устали от того, что за вами
никто не ухаживает?
-Вам важен БМВ или количество слюны, выделяемой соседями?
-Вам нужен автомат Калашникова или вам надоело, что вас никто
не уважает?
Мужик
голосует на обочине и, наконец, останавливает машину: - Это такси? - Да. - А
почему шашечек нет? - Тебе шашечки или доехать?
Если
вы не найдете ответа на вопрос: Почему и Зачем вам Все Это Надо, то у вас не
будет нужной мотивации для действия. Нечему будет поднимать вас утром ни свет,
ни заря с постели, и заставлять действовать, не смотря ни на что. И в этом
случае, любое малейшее препятствие, самая маленькая трудность, приведет к
отказу от дальнейших действий. Если у вас нет ответа на эти
вопросы, то у вас НЕТ достаточной Мотивации, нет ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ПРИЧИН
для того, чтобы добиться успеха!
Жизнь
так долго била некоторых Фэйсом об Тэйбл, что диву даешься — абсолютно
одинаковые выражения Фэйсов у большинства!!! Приплюснуто-Продолговатые, Умно-Голодные,
с единственной верой в «светлое будущее» (в конце тоннеля). Лениво-Всезнающие,
с явно угадывающейся биркой на лбу: «Я недостоин...» «Это не по мне...» «Я не
такая (Я жду трамвая)...» «Я уже слишком стар (для большого секса)...» «Я еще
слишком молода (чтобы, пролетая - залететь)...» «Смогу ли Я? (грузинская
фамилия)...» «Хочу ли Я? (еще одна грузинская фамилия)...» «С хрена ли Мне?
(просто прибалтийская фамилия)» и т. д., и т. п. А ведь. Если
вы сами не управляете своей жизнью, ей будут управлять Другие люди, по своему
собственному сценарию. И финал вам, скорее всего, - не понравится...