ДУ
Вторник, 26.11.2024, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Думай и богатей [20]
Множественные источники дохода [19]
Богатейте не спеша [14]
До встречи на вершине [0]
Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант [2]
Большой Эл раскрывает свои секреты [2]
Волшебный пендаль [13]
ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДАЛЬ Мотивационный Тренинг
Трамплин Успеха [25]
Сидоров И. Трамплин Успеха
Учимся говорить публично [28]
Личные финансы-2. Секреты управления и индивидуальный финансовый план [14]
Алексей Покудов Личные финансы-2. Секреты управления и индивидуальный финансовый план
Управление интеллектом по методу Сильва [9]
Xосе Сильва, Берт Голдман Управление интеллектом по методу Сильва
Заговор богатых [5]
Миллионер за минуту [2]
МАРКВИКТОРХАНСЕН РОБЕРТ Г. АЛЛЕН МИЛЛИОНЕР ЗА МИНУТУ
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Читальный зал » Богатейте не спеша

ВНУТРЕННЯЯ ИГРА

ВНУТРЕННЯЯ ИГРА

 

Ваш успех в сетевом маркетинге, так же, как и в любой сфере вашей деятельности, напрямую зависит от вашего собственного Роста и Развития как личности. Если вы до сих пор не слышали фразы «Ваш бизнес будет расти ровно с той скоростью, с какой растете вы сами», то... что ж, вот вы ее и услышали!

  Сетевой маркетинг действительно полностью зависит от вашего Личного Роста, потому что в его основе лежит принцип: «Сколько отдашь - столько получишь». Вы будете получать приличные чеки, только если научитесь правильно строить отношения с людьми, завязывать дружбу, предлагать партнерство и быть настоящим лидером. Отдавай - и Воздается: именно так.

  «Внутренняя Игра» - это тот самый ключ к Личному Росту и Развитию, который нам так необходим. Я познакомился с этим понятием, читая интереснейшую книгу Тима Голвея «Внутренняя игра в теннисе». Вот как Тим это описывает:

  «Каждая игра состоит из двух частей: Внешней и Внутренней. Внешняя игра ведется против вешнего соперника, с преодолением внешних препятствий с целью достижения внешней цели. Этот тип игры исследуется в огромном числе книг, которые подробнейшим образом рассматривают приемы обращения с ракеткой, клюшкой, битой; дают рекомендации по тому, как ставить ногу или поднимать руку с тем, чтобы добиться желаемого результата. Однако по какой-то причине большинству из нас проще запомнить эти правила, чем применять их на практике».

  В своей книге Голвей убеждает читателя, что настоящий успех в каждой игре может прийти, только если игрок обращает достаточно внимания на внутреннюю составляющую - на игру, которая происходит в голове. Он обращает внимание на такие помехи, как недостаток концентрации, нервозность, неуверенность в себе. Это, по Голвею, те препятствия, которые необходимо преодолеть, прежде чем будет возможно достичь совершенства в той или иной игре. Он пишет:

  «Игрок, практикующий приемы Внутренней Игры, ценит искусство концентрации без напряжения превыше всего. Он постигает настоящую основу уверенности в себе и понимает, что секрет победы в любой игре заключается в следующем: «Не перестарайся». Он стремится достичь спокойствия ума и его единства с телом, которое в таком состоянии находит невероятные способы снова и снова преодолевать ограничения, наложенные на него природой. Более того, проходя этапы таких соревнований, игрок «Внутренней Игры» открывает в себе волю к победе, которую не остановят временные неудачи и которая высвобождает скрытые резервы энергии».

  Действительно, неплохо звучит? В том смысле, что недурно было бы, достигнув единства души и тела, находиться в полном спокойствии и раз за разом преодолевать непреодолимое. И все это -вне зависимости от возможных поражений! Мне нравится. А что если применить все это к игре, которая называется Сетевой Маркетинг? Как бы вам это понравилось? Это изменило бы вашу жизнь?

  Сетевой маркетинг - это игра. Такая же, как футбол и баскетбол, теннис и бобслей, пинг-понг и перетягивание каната. В ней есть правила, приемы, цели и навыки, которыми необходимо овладеть, если хочешь играть. Когда вы достигнете определенного уровня мастерства и уверенности в себе, вы начнете выигрывать, и не один раз, а постоянно.

  И что самое главное, вы сможете научить ваших людей, как делать то, что вы делаете: как стать победителем!

  В сетевом маркетинге вместо позолоченного кубка есть свои награды: мы можем выбирать, где, когда, как и с кем проводить рабочее и свободное время; путешествовать, искать приключений, веселиться с друзьями, менять жизни людей к лучшему, постоянно расти как профессионал и как личность и, конечно, неплохо зарабатывать. И в этом списке Ценностей я не случайно поставил деньги на последнее место,

  В игре под названием «Сетевой Маркетинг» деньги - это просто способ вести счет.

   Как и все настоящие игры, Сетевой Маркетинг - модель мира. Для того, чтобы добиться успеха в жизни, вам потребуются те же качества, как и для того - чтобы победить в сетевом маркетинге. Тому как надо заниматься сетевым маркетингом, можно научиться за полтора часа воскресным вечером. Но даже если вы владеете всеми навыками, прочитали все книги и прослушали все кассеты, лаврового венка вам не видать. Дело в том, что сначала надо победить себя во Внутренней Игре. Вот почему в сетевом маркетинге всегда обращают столько внимания на Личностный Рост и Развитие.

  Поле, на котором проходят матчи Внутренней Игры, - ваш мозг. Там вы соревнуетесь с собой, искореняете застарелые комплексы, мешавшие вам вырваться вперед, старый стиль мышления и представления, которые загоняли вас в клетку собственных неудач. Так что, если вы хотите всю жизнь уверенно и постоянно побеждать во всех аспектах жизни, находясь в полном спокойствии, гармонии и равновесии, сначала придется овладеть Внутренней Игрой.

  Помимо Внутренней Игры существуют тысячи других всевозможных игр. Но эта - самая азартная и самая полезная.

  В этой книге я собираюсь рассмотреть лишь несколько аспектов Внутренней Игры: те, которые я считаю наиболее полезными. (Скажу почти словами Тима Голвея: «Сетевой Маркетинг - как теннис. Кто хорошо подает, тот и выигрывает».) И вот один из этих аспектов: проблема, с которой сталкиваются все сетевые организации в мире. И эта проблема есть -

ВЕРА

Возможно, самое известное изречение, приписываемое Наполеону Хиллу, покровителю-святому личного роста, следующее:

«Человек может достичь всего, что может понять и во что может поверить».

 

 

  Когда я произношу это вслух, у меня просто мурашки бегут по коже. Но эти мурашки превращаются в жгучую сыпь, когда я представляю, как это сложно для большинства из нас.

 

 

 

 

  Конечно, доктор Хилл прав: созидательная сила человеческого сознания неоспорима. Проблема большинства заключается в неверном понимании слов «верить». Я говорил со многими людьми по всему миру и всегда задавал один и тот же вопрос: Что значит, по-вашему, «верить», какое определение вы могли бы дать этому слову?

  Ответы были приблизительно одинаковы, и суть их сводится к тому, что для того, чтобы поверить во что-то, людям нужно ЗНАТЬ, что это именно так. «Вот в чем вопрос...», - как сказал Шекспир.

  Вы думаете, есть вещи, в которых можно быть уверенными на сто процентов? Если вы над этим подумаете, то поймете, что знать ничего НАВЕРНЯКА нельзя.

  Однажды я проводил семинар вместе с Робертом Фрицем -автором иллюстрации с резиновой палкой, книги «Путь наименьшего сопротивления». Частью этого семинара был один очень неприятный опыт, когда кто-нибудь из аудитории должен был заявить о чем-либо, как о факте, и тогда Боб спрашивал: «Откуда вам это известно?»

  Одна женщина заявила тогда, что Земля круглая. «Откуда вы это знаете?» - спросил Боб. Женщина ответила, откуда она это знает, и Боб снова задал тот же самый вопрос.

  Очень скоро мы чувствовали себя не в своей тарелке, так же, как и та женщина. Чертовски неприятно понимать, что все, даже самые очевидные истины, можно подвергнуть сомнению!

  (Похоже, именно поэтому мы говорим: «Да Бог его знает» И правда, Он - единственный, кто знает!)

  Ни вы, ни я не знаем, что произойдет завтра. Просто не можем этого знать. Так что, если наше определение веры полностью зависит от знания, да еще наверняка - тогда нам конец! А если вера означает знание, а знать наверняка мы не можем, - значит, и верить не можем тоже!..

  Остается в этом случае одно: изменить наши представления о вере!

  Позвольте вам порекомендовать одно определение веры. Оно происходит из самой этимологии этого слова.

  Английское слово belief (русск. «вера» - прим. перев.) состоит из двух частей: be, то есть «быть». Помните - «Быть или не быть?» Быть - то есть существовать в реальности. А дальше -интереснее. Вторая часть: lief - происходит от индоевропейского корня «leubh», который означает... «любовь».

  Именно так Любовь. Поэтому верить, возможно, на самом деле означает не что иное, как «существовать в любви»?.. Гмм... Интересно!

  Давайте всего на секунду представим, что верить, на самом деле, означает «существовать в любви». Это что-то меняет? Ну, во-первых, вам теперь необязательно знать что-то наверняка, чтобы поверить в это: просто позвольте этому быть и полюбите! Вы не можете знать, осуществятся ли ваши цели, но вы можете полюбить их! А как насчет вашего Видения? Вы можете в него влюбиться?

  Когда вы кому-то говорите: «Я в тебя верю» - что вы имеете в виду? Вы хотите сказать: «Я знаю, что ты ость, это точно»? Или же вы говорите: «Я люблю тебя»?

  Теперь, разобравшись с этим, давайте еще раз посмотрим на изречение доктора Хилла: «Человек может достичь всего, что может понять и во что может поверить». Оно приобрело дополнительный смысл, не так ли? Я совершенно точно знаю, что человек обладает невероятным даром, и этот дар - способность добиваться любых целей, любого Видения, если его усилия подкреплены силой любви. Согласны?

  Есть ли что-то, чего вы не могли бы достичь, сочетая созидательную силу ума и силу любви сердца? Мне это сложно представить. С такой армией можно свернуть все горы на свете.

  Я сказал, что собираюсь поделиться с вами еще одним ключевым аспектом Внутренней Игры. На мой взгляд, это самый важный навык из всех, навык, который действительно может все изменить, все поставить с ног на голову (или с головы на ноги, если угодно). Но прежде - одна интересная история.

  Цель, которую я преследую, рассказывая эту историю, - найти первопричину тех самых «Внутренних Препятствий», о которых говорит Тим Голвей. Препятствий, которые нужно преодолеть, прежде чем надеяться на сколько-нибудь значимый успех в сетевом маркетинге. Если вы часто задумывались, откуда же берутся недостаток концентрации, нервозность и неуверенность в себе, скоро вы найдете решение.

 

 

Категория: Богатейте не спеша | Добавил: vapak (02.08.2010)
Просмотров: 1440 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024