Все, кто когда-либо сталкивался с сетевым маркетингом, знают статистику:
90-95% дистрибьюторов не достигают успеха. И тогда перед человеком, не
получившим того, чего ожидал, встают два извечных вопроса: «Кто
виноват?» и «Что делать?».
Ну, «кто виноват» он и сам найдёт. У всех есть огромный опыт в этом
деле. Могу дать несколько подсказок: кризис, правительство, компания,
спонсоры, родственники, друзья… А вот по поводу «что делать» хочу дать
небольшой совет (все мы из страны Советов ).
Пусть каждый дистрибьютор задаст себе вопрос – главный вопрос сетевого маркетинга: «На кого мы работаем?»
Когда на тренингах я задаю этот вопрос, ответы получаю разные, но практически все сводятся к основным трём:
На компанию.
Такой ответ как правило дают люди с психологией наёмного работника.
Да, компания нам платит. И любая наша деятельность приносит компании
доход. Всё так, да не так. Мы не работаем на компанию, мы с ней
сотрудничаем. Не она
...
Читать дальше »