ДУ
Воскресенье, 19.05.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
мотивация [7]
лидерство [8]
личностный рост [19]
секреты сетевого бизнеса [35]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » сетевой маркетинг в интернет » секреты сетевого бизнеса

Рентабельность промоушенов (часть вторая)


Александр Качановский

Важность доведения информации

Мало придумать и объявить промоушен или конкурс. Для его успешного проведения важно добиться информирования о нем всех Ваших партнеров. Доведение информации является одним из ключевых вопросов в сетевом маркетинге, и часто приходится сталкиваться с тем, что люди узнают о промоушене через какое-то время после его завершения. У них появляется негативное отношение к компании, а у Вас могут «полететь» все расчеты, если в программе примет участие не то количество человек, на которое Вы рассчитывали. Продумайте способы, с помощью которых Вы доведете информацию до каждого вашего партнера.

При составлении объявления о начале промоушена помните, что большинство людей гораздо лучше воспринимает визуальные образы, нежели «голый» текст.Найдите самые яркие и зажигающие слова для описания призов или поощрениb_1157349333й. Будет замечательно, если Вы сможете «визуализировать» Ваши призы, поместив фотографии, рисунки призов или, например, тех мест, куда поедут победители. Ну а верхом совершенства будет предварительное приобретение приза и его демонстрация максимальному количеству участников, например, размещение его в офисе на весь срок действия промоушена.

По завершении промоушена у Вас возникает не менее важная задача: довести его результаты, отметив, по возможности, максимально большее количество участников: как победителей, так и тех, кто принял активное участие. И здесь не менее важна «визуализация» информации. Фотографии счастливых обладателей призов, интервью с ними, размещенные в Вашей «электронной газете», на доске почета в офисе, на сайте Вашей организации не только дополнительно поощряют победителей, они оставляют глубокий след в душе тех, кто немного не дотянул до победы или вообще пока не принял участия в промоушене.

Какие опасности ожидают Вас при проведении промоушенов?

Основная опасность заключается в ошибках, связанных с расчетом рентабельности. Чаще всего они возникают из-за того, что Вы недооценили и переоценили количество участников промоушена. Например, Вы огласили призы победителям промоушена на подписание в первую линию исходя из того, что промоушен привлечет 50 новых участников, а он привлек всего 25. В этом случае Вы вместо половины доходов направите на поощрение победителей 100% доходов от промоушена. Но даже если Вы потратили все свои доходы на поощрения победителям промоушена, Вы не выкинули их на ветер, Вы инвестировали их в свою организацию. Большинство промоушенов стимулирует рост вашей организации, а значит, приносит не просто постоянные, а постоянно возрастающие доходы!

Однажды мы с супругой, через год после прихода в бизнес, молодые и горячие, пошли на риск и объявили в нашей группе «громкий» промоушен на подписание в первую линию. Выигрывали те, кто за один месяц, а это был сентябрь 2002 года, смогли подписать 5, 7 или 10 человек в первую линию. Главным призом был цветной телевизор JVC за 160 у.е. Мы рассчитывали на 1-2 главных приза, а телевизор выиграли 10 человек! И это не считая вторых и третьих призов – сотовых телефонов и фотоаппаратов. Мы были в шоке от таких итогов промоушена. Пришлось «затянуть пояса», поскольку все доходы следующих двух месяцев ушли на приобретение призов. Но с другой стороны, за два месяца - сентябрь и октябрь - наша группа, в огромной степени благодаря удачному промоушену, выросла, с 250 до 500 человек, а уже к январю достигла 1.000 человек. Мы многократно компенсировали свои затраты на приобретение призов. Эффект от проведения промоушена был колоссальным. За 3-4 месяцаj0284116 мы превратились из рядовых дистрибьюторов в ведущих лидеров компании. Мы рискнули и, в конечном итоге, крупно выиграли, но хотим предупредить Вас: будьте осторожными и расчетливыми, объявляя крупные выигрыши.

При определении условий промоушена как можно больше советуйтесь как со своими лидерами, так и с теми, кого называют «рядовыми дистрибьюторами» – в зависимости от того, для кого Вы объявляете промоушен. Интересен ли для них промоушен? Выполнимы ли условия? Привлекательна ли награда? Часто бывает так, что «снизу» виднее.

Но самая большая опасность, поверьте успешным людям нашего бизнеса, заключается в том, что Вы вообще не будете проводить промоушены.

Я очень люблю одно из следствий знаменитого закона Мерфи, которое гласит: «Дело, пущенное «на самотек», имеет тенденцию развиваться от плохого к худшему». В данном случае это означает, что если вы не задействуете в вашей группе систему поощрений и промоушенов, надеясь на то, что ваши партнеры в достаточной степени мотивированы возможностью получать доход согласно маркетинг-плану, а также промоушенами, объявленными самой компанией, то вы пускаете дело «на самотек». Рано или поздно это приведет к застою в вашей группе. Оглянитесь вокруг, и вы увидите многочисленные тому подтверждения.

Развивайте навык проведения самых разных промоушенов и методов поощрения вашей команды. Смотрите, как это делает ваша компания, лидеры параллельных групп, что предпринимается в других сетевых компаниях. Ваше желание задействовать этот мощнейший механизм, наложенное на опыт коллег, даст великолепные результаты.

Призы и награды

Правильно выбранные награды и призы привлекут большое количество участников и принесут Вам значительную прибыль. Понятно, что выбор приза определяется тем, кто проводит промоушен – компания, крупный лидер или вчерашний новичок, и какой экономический эффект планируется от проведения промоушена. Позвольте привести здесь только два соображения.

Первое: если есть возможность, нанесите на приз или награду символику компании или символику вашей организации. Важна не безымянная ручка или кружка, а ручка или кружка, которая всегда будет напоминать владельцу о том, при каких обстоятельствах она подарена.

Вот уже два года я пью чай из кружки с символикой компании, врученной мне на одном из международных семинаров. Я очень люблю и берегу эту кружку. Нет-нет, она не позолоченная. Эта стеклянная кружка - моя личная награда, каждый день вызывающая у меня теплые воспоминания.

И второе: не расстраивайтесь по поводу того, что через пару месяцев после прихода в бизнес Вы не сможете предложить своим партнерам в качестве приза автомобиль или отдых на дорогом курорте. Гораздо важнее факт, что Вы направляете для поощрения Ваших партнеров часть получаемой Вами прибыли. Они будут тронуты Вашим вниманием!

Призом в вашем промоушене могут стать:

  • Ручки с символикой компании или Вашей организации;
  • Бейсболки и футболки с символикой компании или Вашей организации;
  • Кружки с символикой компании или Вашей организации;
  • Карманные и настенные календари;
  • Значки;
  • Книги, полезные для бизнеса;
  • Мужские и женские саквояжи, портфели с символикой;
  • Ежедневники с символикой;
  • Аудиоплейер (от 15 у.е.);
  • Фотоаппарат обычный (от 20 у.е.);
  • CD-плейер (от 50 у.е.);
  • Сотовый телефон (от 60 у.е.);
  • DVD-плейер (от 70 у.е.);
  • Телевизор (от 130 у.е.);
  • Фотоаппарат цифровой (от 150 у.е.);
  • Видеокамера (от 250 у.е.);
  • Компьютер (от 500 у.е.).

Ни в коем случае не «зацикливайтесь» на этом списке. Вы и только Вы сможете постоянно находить интересные и привлекательные призы для ваших партнеров. Как нет двух одинаковых людей, так нет и призов, которые понравятся всем. Экспериментируйте!

По материалам газеты “Хорошие новости”

Категория: секреты сетевого бизнеса | Добавил: vapak (25.05.2009)
Просмотров: 1261 | Теги: Промоушен | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024