ДУ
Суббота, 18.05.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
мотивация [7]
лидерство [8]
личностный рост [19]
секреты сетевого бизнеса [35]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » сетевой маркетинг в интернет » личностный рост

Диалоги с наставником (часть вторая)



Сергей Всехсвятский

Диалог четвертый.

Учитель, иногда будущее словно играет со мной в прятки! Я чувствую, как что-то заканчивается в моей жизни, чувствую, что готов к новому, готов сделать шаг, но не вижу и не понимаю, куда идти. Прошлое охватывает меня будто панцирь, пытаясь удержать. А иногда этот панцирь разваливается за считанные дни, выталкивая меня в самую неожиданную сторону, совсем не туда, куда я планирую идти, и неизвестность пугает меня. Есть ли во всем этом какой-то смысл? И чему следует доверять, тому плану будущего, что есть у меня в голове, или толчкам со стороны жизни?

Марк, попробуй представить лодку на реке. Иногда тебе приходится плыть против течения, иногда течение помогает твоим веслам и твоему парусу, но самое главное – куда ты хочешь приплыть? Если ты это знаешь, и в твоих силах превозмочь течение и ветер, то направь свою лодку именно к этой цели. Если не знаешь, или видишь, что не можешь достигнуть, то почему бы не позволить реке направить тебя туда, где ты еще не был? Вдруг тебе там понравится?

Бессмысленно в любой ситуации бороться с жизнью – жизнь не дана нам для постоянной борьбы. Но столь же бессмысленно в любой ситуации поддаваться воле течения – жизнь не дана нам для слабости и уступчивости. Есть ли точный рецепт, Марк? Нет! Игра ветра и весел, танец цели и случайности - в этом вся наша жизнь!

На Реке жизни есть много волшебных заводей, которые мы даже представить себе не можем, есть тайные протоки, приводящие нас к цели намного быстрее, чем упрямая работа веслами. И есть водовороты и омуты, пороги и стремнины, куда лучше не попадать, но уж попав, полагаться на силу весел и мастерство владения парусом.

Главное, Марк, как и во всем, - отправиться в Путь и ничего не бояться!

Диалог пятый.

Наставник, для чего нам даются испытания? Часто мне хочется избежать их и пойти по легкому пути, но что-то подсказывает, что этого не стоит делать.

Представь себе, Марк, закалку меча. Чтобы железо изменило свою внутреннюю структуру, чтобы оно превратилось в сталь, меч должен пройти множество “испытаний”. Сотни раз его нагреют докрасна, а затем опустят в холодную воду.

Нарушь температурный режим в одну сторону - недостаточно закалишь меч, и он останется мягким, будет гнутся от нагрузки, теряя свою изначальную форму и предназначение. В другую сторону нарушь - перезакалишь железо - и вот уже меч становится хрупким, ломаясь при первом ударе.

Представь себе, Марк, рождение ребенка, который в процессе родов испытывает очень большую нагрузку, тоже, можно сказать, “проходит испытания”. Все они служат тому, чтобы его физические и психические системы заработали бы в “автономном режиме”, отдельно от матери.

Увеличь нагрузку - и ребенок получит травму и будет плохо приспособлен к дальнейшей жизни. Но уменьши нагрузку - например, проведи кесарево сечение - и иммунная система заработает не в полную силу, да и с самостоятельностью у таких детей будут проблемы.

Какой вывод можно сделать из этих примеров, Марк?

Наверное тот, что каждое испытание формирует в нас какое-то качество, которое часто невозможно предугадать или распознать заранее, во время самого испытания?

Совершенно верно, Марк, именно так оно и есть! Поэтому так часто испытания кажутся бессмысленными и даже жестокими! Просто потому, что их смысл почти всегда открывается много позже. Рассудок близорук, ему не под силу заглянуть в будущее и увидеть смысл происходящего. И то, что для рассудка может являться почти трагедией, для более глубоких и важных слоев сознания становится инициацией в новое качество или этап жизни.

И еще один важный вывод можно сделать из этих примеров. Как мечу для закалки необходим кузнец, как ребенку при родах необходим акушер, так и человеку на пути к свободе необходим Наставник, Акушер его духа и Кузнец его воли!

Только Наставник может провести ученика через испытания,

задать точную нагрузку, не допустить “перегрев” или “недогрев”. Иначе человеку, вслепую идущему к свободе, так легко сломаться на очередном испытании, или наоборот, потерять много времени в иллюзорном комфорте. К сожалению, Марк, самоинициация в свободу очень редка, почти невозможна.

Диалог шестой

Учитель, а зачем человеку свобода?

Зачем тебе свобода, Марк?

По материалам газеты “Хорошие новости”

Категория: личностный рост | Добавил: vapak (25.05.2009)
Просмотров: 899 | Теги: наставник | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024