Письменные ответы Денисова В.Н. на вопросы задаваемые на конференции 17 августа 2011
Дополнительно к записи конференции, можете ознакомится с
вопросами и ответами на них Денисова В.Н. в письменной форме:
1. Что произошло с компанией Девлани в период с 8 - 12 августа?
Как могла произойти такая большая потеря средств на ПАММ-счетах
клиентов?
В это время было сильное движение на рынке в связи с чем порог
безопасности не сработал.
Т.к. согласно Регламента ПАММ счетов управляющий трейдер должен принять все меры по получению прибыли на счете, то управляющий принял решение снизить убытки вручную.
Ситуация на рынке, в частности на тех валютных парах на которых торговал трейдер, были движения в 6 раз превышающие среднестатистические и логика движений выходила за рамки обычных, трейдеру не удалось справиться с ситуацией, что привело к значительным убыткам.
3. Почему не сработал порог безопасности на уровне 90% на ПАММ №1?
Порог безопасности - это техническое средство, созданное для органичения убытков.
К сожалению, оно не дает 100% гарантии. При обычном состоянии рынка оно работает хорошо и при возникновении определенных ситуаций оно четко срабатывало и это давало основание полагать, что
система работает без сбоев.
Как показала нынешняя ситуация, такое средство может давать сбой.
Учитывая полученный опыт, скрипт по отсечению рисков дорабатывается и будет реализован в новых ТМА счетах, которые придут на смену ПАММ счетам.
4. Действительно ли это была просадка счетов, а не вывод средств на какие-то счета?
Как можно удостовериться,что это была просадка, потеря средств именно на рынке форекс?
Такие подтверждения получить можно. Но в связи с тем, что по условиям работы с маркетмейкерами, мы не можем обнародовать эти данные публично, мы не будем их публиковать на сайте или делать
отправку сканов документов всем желающим.
С подтверждающими документами можно будет ознакомиться при
личной встрече с Денисовым В.Н.
5. Какую ответственность несёт компания за незакрытие ПАММ #1 на пороге безопасности?
Несработка порога безопасности относится к техническому риску, в связи с чем компания и маркетмейкеры не несут ответсвенность за полученные убытки.
Но компания дорожит своими клиентами и дорожит доверием, которое
оказали клиенты, передавая средства в управление. Поэтому компания приняла решение компенсировать убытки клиентов в размере разницы между суммой введенных средств на ПАММ счета и
выведенных.
6. Какие выводы сделала компания после того, что произошло?
После произошедшего, компания оценила все решения и действия, которые были приняты во время сложившейся ситуации и сейчас принимает меры к тому, чтобы еще более снизить риски.
Одним из таких решений является доработка программы по отсечению рисков при неблагоприятной ситуации на рынке,котора будет внедрена в новых счетах.
7. Как скоро будет выплачена компенсация?
Средства на компенсационный счет будут поступать несколько раз в месяц. Клиенты смогут отслеживать это в личных кабинетах. В зависимости от остатка сумм на счете клиента, кому-то средства будут возмещены быстрее, кому-то медленнее.
Тем не менее, компания будет стараться провести компенсации в наиболее короткие сроки.
Для этого на компенсационный счет будет зачисляться вся прибыль от торговли средствами, которые находятся на этом счете. А также на этот счет будет переводиться часть прибыли компании от
управления средствами клиентов на других счетах и дохода на спреде от торговли трейдеров, которые торгуют самостоятельно.