Успех в MLM-бизнесе во многом зависит от самомотивации партнеров сетевой компании, когда главным стимулом в работе выступают их личные приоритеты, желание реализоваться и чего-то достичь. Если человек лишается самомотивации, то, скорее всего, покидает компанию, поскольку не видит смысла в собственной работе. Что нужно делать, чтобы эффективно работать в MLM-индустрии, на лекции 24 сентября рассказала директор ННПЦТО Галина Гроссман.
Человек — не робот и не механизм. Именно поэтому мы не можем постоянно с одной и той же силой выполнять одинаковые действия. Однако, чтобы не опускать руки, желательно иметь весомые мотивы для работы.
Мотивация — это побуждение к действию. Она определяет поведение человека, его организованность, активность и возможность через труд удовлетворить свои потребности. Мотивация часто обусловлена желанием человека изменить нынешнюю ситуацию к лучшему.
Помимо мотивации, очень важен позитивный настрой, который зависит от того, насколько каждый из нас верит в то, что наши надежды и желания обязательно осуществятся. Задача спонсора — показать новичку, что сетевой маркетинг уже помог тысячам людей открыть и развить свои таланты, преобразиться творчески и духовно, получить материальное удовлетворение.
Немало людей приходит в сетевой маркетинг, надеясь на легкий выигрыш, как в лотерее. Чтобы в дальнейшем не произошло крушение этих надежд, необходимо сразу объяснить новичку, как достигается успех в MLM-бизнесе. Для этого нужно приглашать новых людей и строить структуру, иметь план действий, поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми своими партнерами и, конечно, не сидеть сложа руки, а постоянно действовать. Кроме того, очень важна организация собственной работы. Ведь, как известно, в MLM нет начальников и подчиненных, и поэтому все зависит только от вас. Даже тот, кто никогда не занимался бизнесом, может преуспеть в сетевом маркетинге, если упорно идет к своей цели.
Отличными мотиваторами в сетевом маркетинге могут быть:
1. новое окружение единомышленников;
2. тренинги, форумы и семинары;
3. вера в правильность выбранного пути;
4. собственные мечты;
5. философия постоянного улучшения;
6. внутренние способности и таланты, которые долгое время лежали, будто замороженные в холодильнике, поскольку ими не пользовались в полной мере.
Только на 15% успех в MLM-бизнесе зависит от маркетинг-плана компании и на 85% — от личных качеств человека. Если человек внутренне сильный, то любые проблемы, неудачи и даже успехи других людей будут очень сильно его мотивировать. И, напротив, слабого человека подобные вещи могут угнетать.
Мотивация бывает внешней и внутренней. Внешняя мотивация никак не связана с деятельностью человека, она обусловлена, скорее, какими-то внешними обстоятельствами. Примером может быть желание иметь много денег или купить машину.
Внутренняя мотивация, наоборот, напрямую связана с деятельностью человека. Например, в компании ННПЦТО особенно новичков очень сильно мотивируют результаты применения продукции, информация о них, желание их попробовать, а также стремление заработать, выполняя условия маркетинг-плана. Как правило, большинство людей, только вступивших в ряды ННПЦТО, в первую очередь интересуются просто потреблением биодобавок и высокотехнологичных препаратов с целью улучшения своего здоровья. Но спустя определенное время, когда они уже почувствуют результат на себе, то начинают интересоваться еще и заработком.
Первый секрет успеха в MLM — никогда не снижать свою внутреннюю мотивацию. Старайтесь поддерживать свое любопытство и реализовывать все задуманные идеи. Ведь внутренняя мотивация — это то, ради чего каждый партнер и работает в сетевом маркетинге.
Второй секрет успеха — держать в балансе внутреннюю и внешнюю мотивацию. Помните, ваши цели и желания могут не осуществиться очень быстро, с течением времени они наверняка будут меняться и усложняться.
Третий секрет успеха — умение определить, от чего человек хочет уйти и к чему хочет прийти. Как правило, большинство партнеров, пришедших в компанию, желает уйти от своих проблем, связанных либо со здоровьем, либо с состоянием собственного кошелька.
Мотивация реализуется следующим образом: сначала возникают абстрактные желания. Затем — цель, подкрепленная средствами для реализации желаний. Потом — конкретные действия, которые приводят к определенному результату — осуществлению задуманных желаний.