Первый «бой» — он важный самый!
«У
вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», —
сказал однажды писатель и острослов Бернард Шоу. Психологи определили,
что обычно достаточно 15–20 секунд, чтобы это пресловутое впечатление
сложилось. Бизнесмены уверяют, что для деловых людей эти временные рамки
несколько шире, но соглашаются, что первая встреча и есть самая важная.
А сетевики знают точно: именно презентация закладывает фундамент
будущего успешного сотрудничества в MLM-бизнесе. Как грамотно строить
общение и подавать информацию, 18 марта на Школе менеджеров ДЦ № 1
рассказывали Ирина Калашникова, Нина Варламова и Галина Прудаева. Лидер
ННПЦТО Ирина Калашникова советует начинать презентацию с рассказа о
Группе компаний, кратких характеристик каждого сетевого проекта. Начав с
Центра технологии омоложения, нужно рассказать о великолепных
результатах применения продукции ЦИИНС, упомянуть о жевательных конфетах
VIRTA и элитной декоративной косметике VIRTA Paris, подчеркнуть
эффективность использования принципов золотого сечения в продукции
компании «Качество жизни» и закончить на возможности зарабатывать на
инвестициях в ФИПЦТО. Но основное внимание лучше уделить топ-проекту —
ННПЦТО. И проводить презентацию, руководствуясь планом. 1. Название компании.
Национальный научно-производственный центр технологии омоложения —
российская компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, обладающая
собственными разработками и производством. ННПЦТО предложил потребителям
то, чего до него не предлагала ни одна сетевая компания, — молодость! 2. Президент.
Петр Анатольевич Солдатенков — основатель Группы компаний, врач
(фармаколог и хирург), талантливый молодой ученый, разработчик и
исследователь. «Я провожу «презентацию в презентации», когда рассказываю
о Президенте, — уточняет Ирина Калашникова. — Я показываю один из
первых номеров журнала «СТО» с портретом Петра Анатольевича и последние
его снимки. Это же колоссальная разница — он помолодел на 10 лет! Это
отличная реклама нашего продукта!» 3. Идея создания компании и ее миссия.
Внедрение в жизнь новейших технологий в области омоложения
человеческого организма. Главная задача — продлить активные годы жизни. 4. Базовые продукты.
Из огромного ассортимента великолепных препаратов ННПЦТО сложно
выделить десяток-другой, но обо всей продукции на презентации рассказать
невозможно, да и не нужно. Выделите несколько основных подгрупп.
Во-первых, расскажите об омолаживающих мезококтейлях пяти поколений.
Потом упомяните о важности таких продуктов, как КАЛЬМИН, Форсил-БИО,
НИЦИФЕРОЛ и ТЮЛЕНИЙ ЖИР, комплекса АНАВИТА+ и чаев серии ФИТОВЕДА. О
трансдермальных функциях олигопептидов, о регулирующем питание коктейле
ФИТОВЕДА Фитнес. Тут же стоит поведать о замечательной программе
«Страховка против рака» и о преимуществах, которые она дает. Дополните
рассказом о ПНК и ПАК, средствах АКТИНИДИН и NVPS. Закончите презентацию
продукции дифирамбами омолаживающим мезококтейлям наружного применения и
косметике. О следующих моментах, на которых стоит заострить внимание на презентации, рассказала Координатор ННПЦТО Нина Варламова. 5. Маркетинг-план.
Он прост, но для человека, незнакомого с MLM, все равно — темный лес.
Ваши задачи: максимально внятно и четко объяснить преимущества работы в
сетевом бизнесе, упомянуть о таких понятиях, как личный и групповой
обороты, растущих от квалификации к квалификации бонусах, а также о
бонусах за руководство структурой. «Просчитайте вместе с собеседником
возможную прибыль, которую партнер может получить от сотрудничества с
ННПЦТО. Пусть он видит, что, приглашая ежемесячно двух человек и
добившись от них дуплицирования, партнер уже через полгода может иметь
неплохой доход», — советует Нина Варламова. Отслеживайте движение своего
партнера: если ему всего чуть-чуть не хватает до того, чтобы получить,
например, бонусы за руководство структурой, то позвоните ему, расскажите
об этой возможности и приободрите. 6. Регистрационная карта покупателя.
Кроме того, что этот документ позволяет приобретать продукцию со
скидкой до 30%, он дает возможность расти и развиваться, а также
обеспечить достойный доход наследнику. В Группе компаний этому есть уже
не один пример! Поэтому не игнорируйте пункт о наследовании: если
партнер противится, пошутите, как любит Бриллиантовый директор ННПЦТО
Дмитрий Высотков. Скажите: «Некого вписать? Пишите меня!» — и претендент
обязательно найдется. О том, как сделать презентацию легкой и доверительной, рассказала Директор ННПЦТО Галина Прудаева. 7.
Расскажите свою историю! О том, как вы пришли в сетевой бизнес и
конкретно в компанию ННПЦТО, как вам было просто или, наоборот, сложно,
как вы работаете и что делаете для того, чтобы ваш бизнес был успешен.
Помните, что MLM — это бизнес историй. И чем интереснее будет рассказ,
тем выше вероятность, что ваш пример возьмут на вооружение! «Я
не скрываю, что пришла в ННПЦТО «на фуршет», — говорит Галина Прудаева.
— Меня пригласила на первую презентацию давняя знакомая, я, практически
не глядя, заполнила карту покупателя и как-то позабыла о ней.
Рассказала-то одному только человеку о молодой компании ННПЦТО, а через
месяц у меня бонус был 5000 рублей. Как же можно было такой
перспективный бизнес пустить на самотек! И вы не упускайте из виду своих
людей: обязательно должен быть контроль трех поколений вашей
структуры». 8. Не читайте презентацию по телефону — это заведомо ложный путь. Телефон нужен для того, чтобы пригласить на встречу. 9. Конечно, не все получится сразу.
Нужно научиться всему: изучить продукцию и маркетинг-план, понять, как
отвечать на вопросы, и многое другое. Необязательно презентация должна
пройти без сучка без задоринки — дайте самому себе шанс, а на первые
«пробы» публичных выступлений приглашайте наставника и берите с него
пример. И не ждите мгновенной отдачи: дайте себе год на то, чтобы
достичь в ННПЦТО успеха. И тогда ваш пример станет весьма заразителен! |