ДУ
Понедельник, 02.12.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

«Мой бизнес, мои наработки, мой успех»

Так назвала свою небольшую школу по бизнесу, прошедшую 20 сентября в центральном офисе, один из первых партнеров ННПЦТО Нина Варламова. Гордиться собственными результатами, ставить перед собой реальные цели и активно пользоваться инструментами бизнеса – следуя этим принципам, построить бизнес можно с удовольствием.

Лучшая реклама бизнеса в сетевой компании — это ваш собственный внешний вид и самочувствие. Не зря одно из золотых правил МЛМ гласит: «Обязательно пользуйтесь продукцией компании». Положительный личный опыт партнера даже для неблизких его знакомых может быть более убедителен, чем все статистические данные и сертификаты. Успех Нины Варламовой как МЛМ-бизнес-леди начал складываться еще до того, как партнер стала строить структуру. Демонстрируя родным и знакомым собственные результаты (минус 17 килограммов лишнего веса, отпавшая необходимость пользоваться тростью из-за больных суставов), она всего за два месяца закрыла квалификацию старшего менеджера, никого при этом не подписывая.

Однако, чтобы рекомендовать и советовать, нужно самой отлично разбираться во всей продукции и ее действии. Нина Варламова за первый год своего партнерства не пропустила почти ни единой лекции или презентации, выработав для себя принцип ЗППЗП: запиши, пойми, прими, запомни, передай.

А чтобы было кому передавать, нужно заводить как можно больше знакомых. Заинтересовать человека несложно, достаточно на автобусной остановке сказать любой даме: «Какие у вас туфли красивые, а я еще недавно не могла на таких каблуках ходить», — и можно рассказывать о препаратах для здоровья суставов. Или похвалить прическу — и тут же можно читать мини-лекцию о продуктах для волос и кожи головы.

При более ответственном подходе к построению структуры не обойтись без инструментов бизнеса, особенно продукции ИД «СТО». Корпоративные газеты — просто кладезь полезной информации, но раздавать их у метро или бросать в почтовые ящики, как считает Нина Варламова, — не слишком действенный рекламный ход. Нина направилась в поликлиники, там аудитория на редкость благодатная. А на каждую раздаваемую газету нужно обязательно поставить личный штамп-факсимиле, который содержал бы имя, фамилию и обязательно контактную информацию. И непременно взять у потенциального партнера телефон, чтобы через пару недель напомнить о себе. Можно заказать визитные карточки — это недорогой, но очень эффективный способ установить контакт.

Нужно иметь и свои личные инструменты бизнеса. В первую очередь, это органайзер или ежедневник: все встречи, контакты, мероприятия должны напоминать о себе вовремя.

Во-вторых, это телефонная книга. Первое задание спонсора (записать всех своих знакомых) Нина Варламова решила продолжить: сегодня в ее контактной книге 1345 человек, с которыми она регулярно общается. Есть у лидера и папка, представляющая продукцию, своего рода макрокаталог: аннотации, статьи из газет и журналов. Эта папка, которая «пухнет» с каждой неделей, путешествует с Ниной повсюду: даже на семейных торжествах, когда после застолья гости начинают скучать, лидер достает свою «энциклопедию по продукции». Хотя бы один или два человека в веселой компании непременно заинтересуются.

Есть у Нины Варламовой и особая «президентская папка»: статьи о Петре Анатольевиче Солдатенкове, вице-президентах, о наградах, грантах, о Всемирном конгрессе геронтологии и гериатрии, о конференциях и праздниках — обо всех самых знаковых моментах в жизни компании. А есть и папка с личными достижениями Нины: дипломы (в том числе и о награждении премией «Хрустальное сердце»), свидетельства, статьи и интервью. Всеми этими документами лидер активно пользуется, рассказывая о компании, продукции и своей работе.

Достичь в сетевом бизнесе успеха, так же как и в линейном, невозможно, не поставив перед собой цель и не стремясь ее достичь. По мнению Нины Варламовой, цель должна отвечать пяти главным свойствам: быть достижимой, измеримой, конкретной, реальной, явной. Зарабатывать через два года 100 тысяч рублей в месяц или поехать весной в отпуск заграницу — это все цели. У Нины Варламовой есть и своя личная, немного забавная цель: на последней странице своей деловой тетради лидер наклеила фотографию элегантной стройной дамы, а вместо лица приклеила свое фото. И написала «Я буду такой!» и число.

Нина Варламова уверена: вместе с ННПЦТО любая цель достижима!



Источник: http://млм, успешный опыт в млм
Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (31.05.2009)
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024