Одной из самых современных и прогрессивных форм бизнеса на сегодняшний день считается сетевой маркетинг. С его помощью любой человек может заработать большие деньги и, таким образом, своими руками создать для себя определенные условия свободы: иметь свободный график работы, не зависеть от работодателей, не ограничивать себя в денежных средствах. Однако для того, чтобы достичь успеха в сетевом бизнесе, необходимо следовать определенным правилам, хоть и не таким жестким как на любой другой работе. О пяти шагах, которые должны сделать на пути к успеху не только новички, но и опытные партнеры на лекции 29 июля рассказала директор ННПЦТО Галина Гроссман.
Первый шаг: «Дважды два четыре»
Работая в MLM, вы постоянно приглашаете новых людей. Кто-то интересуется продукцией, кто-то бизнесом. Новичкам необходимо объяснять, в чем заключается преимущество построения организованной структуры от простых продаж продукции. Поняв это, они смогут быстро включиться в работу и поймут, что консультирование в сетевой компании может принести огромный доход.
Суть «первого шага» сводится к тому, чтобы понять: чем больше ты подписываешь людей, тем больше твой заработок. К примеру, если на каждой ступени подписывать по два человека, то в третьем уровне их будет 16. Если спонсировать пять человек, то в третьем уровне их будет уже 625. Разница ощутима. Хотя во втором случае в первую линию подписано всего на три человека больше.
Особенно тесно рекомендуется работать со своей первой линией. Не следует «распыляться» на целую армию новичков. Созданная вами сильная группа лидеров в дальнейшем самостоятельно сможет обучить новых партнеров и стать хорошими спонсорами для людей, которые входят в вашу структуру на разных уровнях.
Второй шаг: синдром бизнесмена-банкрота
В сетевом маркетинге бывает и такое, что даже опытные бизнесмены не добиваются желаемого успеха. Приглашенные люди от них постоянно уходят. В результате они получают небольшой заработок, что, естественно, радует мало.
Такая ситуация возникает из-за того, что многие пришедшие в MLM-бизнес люди начинают сразу хвататься за продажу товара, либо просто приглашают новых людей. Но этого недостаточно. Ведь новичков нужно еще и обучать работе, делать из них лидеров. В этом случае полученные знания и опыт они смогут передать другим людям в их структуре. Таким образом, со временем появится большая цепочка грамотных партнеров и успешных лидеров. Главное понять: чтобы заработать большие деньги, необходимо строить структуру и заниматься обучением людей, а не просто продавать.
Третий шаг: четыре дела, которые необходимо сделать в MLM-бизнесе:
1. У каждого из нас есть мечты. Как правило, для их достижения требуются время и деньги. Легко заработать на свою мечту можно с помощью сетевого маркетинга. Для начала, чтобы как-то двигаться на пути к ее осуществлению, необходимо выбрать хорошую «машину», то есть, сетевую компанию. В нашем случае это Центр технологии омоложения.
2. Чтобы машина смогла двигаться на пути к достижению мечты, ее нужно заправить бензином. Можно сказать, что в компании ННПЦТО используется бензин высшего качества, класса «люкс». Это уникальная омолаживающая продукция.
3. Чтобы тронуться с места, необходимо включить передачи. В сетевом маркетинге это значит обучать своих партнеров. В MLM-бизнесе очень сильна зависимость одного человека от другого. Работая в сетевом маркетинге, не следует опасаться за свое место. Ведь если будет расти ваш партнер, если он будет возлагать надежды на вас как на наставника и на компанию, то от этого вы будете только в выигрыше. Поскольку от его роста напрямую зависит ваш собственный успех.
4. Двигаясь к своей мечте, на дороге вы будете встречать множество людей. Сетевик, как хороший водитель, должен всегда смотреть по сторонам, поскольку потенциальный партнер или клиент может встретиться где угодно. На пути к мечте вы должны искать тех людей, которые не просто хотят попробовать продукцию, но и заработать. Однако чтобы предложить человеку новый способ заработка, необходимо правильно подгадать момент. Если вы с первых же минут знакомства будете рассказывать о возможностях MLM, то можете распугать всех своих потенциальных партнеров.
Четвертый шаг: «Копай до твердого грунта»
Приходя в сетевой бизнес, многим новичкам мешает одно качество — робость. Глядя на вышестоящих, далеко оторвавшихся руководителей, они часто думают, что такого высокого уровня им уже никогда не удастся достигнуть. Но спонсор должен объяснить человеку, насколько важен страт. И первое время партнер будет к нему только готовиться, то есть обучаться.
Партнер должен думать не о тех людях, которые уже добились высот в сетевом маркетинге, а о тех, которых он приглашает. Что я могу дать новичкам? Чему их могу обучить? И чем помочь? Вот те вопросы, которые должен задавать сам себе партнер.
Следует понимать, что «инкубационный период» в MLM у разных людей может проходить также по-разному. «Сеять семена» они могут очень долго, раздавая газеты и визитки, приглашая людей по телефону и т.д. А вот всходы могут быть внезапными: через месяц-два или даже только через полгода.
Попадая в компанию, любой человек начинает с нуля. Свою структуру он строит как дом: сначала фундамент, потом уже все остальное. Причем сначала копать фундамент он начинает один, можно сказать, даже с детской лопаткой в руках, поскольку пока мало что знает о работе MLM. Но со временем к нему присоединяются те партнеры, которых привел в компанию он сам. И копать фундамент начинает уже будто рота солдат. Структура появляется молниеносно.
Пятый шаг: «Корабли в море»
Все люди как корабли. Есть золотые, серебряные и пустые. Конечно, больше всего пользы может принести «золотой корабль». Он сам по себе лидер. Однако зачастую партнеры допускают ошибку, когда считают, что «золотые корабли» могут сами со всем справиться, без поддержки. Но это не так. Без серьезной мотивации и ваших компетентных советов «золотой корабль» может от вас попросту уплыть, посчитав, возможно, себя невостребованным человеком.
Как определить, что перед Вами «золотой корабль»?
1. такой человек постоянно задает вопросы и интересуется работой;
2. просит о помощи у спонсора, требует, чтобы его учили;
3. интересуется продукцией, пробует ее действие на себе;
4. имеет конкретные цели и делает все, чтобы их достичь;
5. веселый и положительный человек.
«Серебряные корабли» – те люди, которые только включились в дело. У них имеются большой потенциал и хорошие способности. Но вы как спонсор должны обучить их нюансам MLM-бизнеса. Тогда эти «серебряные корабли» со временем легко станут «золотыми».
Что же такое «пустые корабли»? «Пустые суда» – это те, у кого почти ничего не получается. Их нужно постоянно убеждать, что дело будет выигрышным. Однако они продолжают искать отрицательные моменты в работе и робеют. Тем не менее, зачастую именно с этой группой людей партнеры предпочитают вести дело, стараясь их всему научить. Выходит не всегда успешно. Конечно, некоторые «пустые корабли», увидев результаты «золотых кораблей», могут быстро сообразить, как работать правильно. Но это происходит нечасто. К тому же «пустые суда» постоянно отвлекают своего спонсора от дел и могут таким образом потянуть его на дно. То есть сам спонсор, увидев, что ничего не выходит, может отчаяться и опустить руки. Ищите только хорошие «корабли».