Перспективы сетевого бизнеса
В
каждом из нас есть как бедный, так и богатый человек. Вопрос лишь в
том, что мы сами из себя «вытащим» и кем в итоге станем. Сетевой бизнес
позволяет каждому независимо от возраста, материального положения и
статуса в обществе стать богатым, успешным и интересным человеком. О
том, насколько перспективны MLM-бизнес и рынок биодобавок, 26 января на
лекции рассказала психолог, Координатор ННПЦТО Елена БЛЮМЕНФЕЛЬД. БАД=ЕДА Индустрия
БАД на сегодняшний день очень перспективна. Однако если посмотреть
вокруг, то мы увидим, что до сих пор находятся те, кто относятся к
биодобавкам с большим недоверием. Но это нормально. Отношение ко всему
новому формируется именно таким образом. Пройдет еще несколько лет, и
пользоваться ими начнут все. «Вспомните первые телевизоры, которые смотрелись всей коммуналкой, - говорит Елена Блюменфельд. - Вспомните
первые мобильные телефоны. Когда человек заходил в автобус с
чемоданчиком в руках и трубкой – это было настоящее шоу! Сегодня эти
вещи есть у каждого из нас, и вряд ли мы захотим от них отказаться. Это
жизненная необходимость, насущная потребность». Почему актуальны биологически активные добавки? 1.
Экологические проблемы очень сильно отражаются на продуктах питания,
которые мы потребляем, и, следовательно, на нашем здоровье. 2. Сельское хозяйство стало индустриальным, в результате чего продукты питания утратили многие полезные свойства. 3.
Изменились условия сбора. В большинстве своем овощи и фрукты намеренно
собираются недозрелыми, чтобы при транспортировке и при хранении в
магазине они смогли пролежать как можно дольше – до того, как их
заберет покупатель. Но такие продукты соответственно содержат меньше
полезных веществ. 4. Негативно на продукты питания влияют условия транспортировки. 5.
Полезность продуктов утрачивается из-за нарушений условий хранения,
например, размораживание и затем заморозка продуктов негативно влияет
на их качество. Многие продукты после повторного замораживания
употреблять не рекомендуется. 6.
Низкое качество продуктов питания. С целью повысить покупательский
спрос, производители решают делать продукты более доступными для
населения. В результате добавляют в них множество добавок, вкусовых
заменителей и красителей, которые «удешевляют» продукт не только в
цене, но и в качестве. Функции еды: • Очистка организма • Питание • Защита «Еда
должна быть лекарством, а лекарство едой!», - говорил Гиппократ,
подчеркивая важность правильного питания для здоровья человека. Но в
прямом смысле БАД – это не лекарство. БАД – это ЕДА! «Это изящное и
очень доступное решение многих проблем!», - подчеркивает Елена
Блюменфельд. Почему люди болеют? 1. ко многим заболеваниям приводит дефицит кислорода; 2. низкое качество воды; 3. стрессы (99% городского населения подвержены стрессам); 4. наследственность; 5. вредные привычки; 6. неконтролируемый прием лекарств; 7. негативные мысли; 8. низкое качество продуктов питания. Итак, биодобавки необходимы нам, чтобы жить дольше, чувствовать себя лучше и выглядеть моложе!». Индустрия MLM Сетевой
маркетинг возник в 1959 году. Впервые распространение продукции
осуществлялось через потребителей, которые за это получали доход.
Причем распространять нужно было даже не столько продукцию, сколько
информацию о ней. Сегодня в
мире насчитываются тысячи сетевых компаний. А их оборот за год на
сегодняшний день превышает 100 млрд. долларов. Индустрия MLM признана
самой быстро развивающейся экономической системой в мире. Одно
из главных преимуществ сетевых компаний заключается в том, что с их
появлением цепочка от производителя до покупателя сократилась в
несколько раз. Обычно в ней два звена: производитель и покупатель.
Раньше же (да и сейчас в классических компаниях) цепочка
распространения продукции выглядит так: производитель – крупный опт –
средний опт – мелкий опт – магазин – покупатель. Понятно, что это
отражается на цене продукта, которую в конечном итоге оплачивает
покупатель. Но, разумеется, просто выпустить первоклассный продукт,
чтобы он пользовался спросом, на сегодняшний день не достаточно. Чтобы
покупатель взял с полки магазина нужный товар, ему просто необходима
реклама. Расходы на рекламные компании также закладываются в стоимость
продукта и зачастую составляют более 60% от его цены. Сегодня
опыт сетевых компаний стали перенимать даже те компании, чей бизнес
изначально был построен по классическим канонам. К примеру, во многих
магазинах одежды продавцы получают небольшой оклад, но могут
рассчитывать на приличную премию, размер которой формируется от числа
его продаж. По-сути такие сотрудники работают за процент. Схема работы в сетевом маркетинге: 1. пользуемся продукцией; 2. получаем результат; 3. эмоционально делимся своими впечатлениями от продукта. Чтобы
работа с потенциальными клиентами и партнерами была наиболее
эффективна, используйте печатную продукцию, выпускаемую Группой
компаний: каталоги, брошюры, справочники, журналы и бесплатные газеты.
То есть, как отмечает Дон Фэйлла, автор самой популярной книги о
сетевом бизнесе («10 уроков на салфетках»), «позвольте инструментам
работать за вас!». Многие
новички начинают очень переживать, когда получают первые отказы.
Однако, как говорит Елена Блюменфельд, это неизбежно. Причем как для
тех, кто совсем недавно стал заниматься MLM бизнесом, так и для опытных
сетевиков. На успех в сетевом
маркетинге влияет не только профессионализм, но и статистика – «закон
нормального распределения». Если 100 человек взять за 100%, то 20% из
них на ваше предложение заняться MLM-бизнесом в любом случае
отреагируют негативно, какие бы доводы вы не приводили. Причем 5% людей
из этой категории будут готовы вас обругать, услышав о биодобавках или
сетевом маркетинге. При этом другие 20%, напротив, скажут вам «да» и
будут с большим оживлением интересоваться, что за продукт и что за
бизнес вы им предлагаете. 5% из них отреагируют на ваше предложение
особенно позитивно. А вот оставшиеся 60% людей окажутся в «группе
сомневающихся», то есть их ответ будет полностью зависеть от вашего
профессионализма. Всем новичкам полезно знать эту статистику и на
первых порах работать преимущественно с теми, кто настроен
положительно, стараясь приглашать их на встречу со своим спонсором. Важно
отметить, что статистика очевидна на больших числах. То есть если вы
пригласите в компанию всего троих, то вполне вероятно, все трое скажут
вам «нет». И чем большему количеству людей вы расскажите о Группе
компаний и уникальных результатах, которые здесь получают люди, тем
больше у вас шансов на успех. Но,
прежде чем говорить человеку о биодобавках или возможностях бизнеса в
Группе компаний, необходимо пообщаться с ним и понять, негативщик он
или нет. Задавая простые вопросы, например, «Фильтруете ли вы воду?»
или «Где и какие продукты предпочитаете покупать?», вы сможете понять,
является ли ваш собеседник вашим потенциальным клиентом или нет.
Возможно, ему совсем не интересны вопросы собственного здоровья и
правильного питания. То есть важно не только, как вы преподносите
информацию, но и кому. В
завершение лекции психолог и Координатор ННПЦТО Елена Блюменфельд
привела несколько ярких мотивационных цитат, которые помогут всем
партнерам действовать правильнее и не опускать руки, если вдруг что-то
не получается. • «Хочешь иметь доход выше среднего уровня, стань личностью выше среднего уровня!» •
«Одни и те же действия всегда приводят к одним и тем же результатам.
Если мы хотим получить другие результаты, то должны начать совершать
другие действия» • «Успех лежит вне зоны комфорта» • «Жизнь слишком коротка, чтобы не делать то, что хочется!». |