Сетевик - индивидуальный предприниматель
Для
получения крупного бонуса партнеры Группы компаний должны стать
индивидуальными предпринимателями. Многим оформление ИП кажется
«обязаловкой», которое влечет за собой кучу бумажной волокиты. Но на
самом деле это не так. Индивидуальный предприниматель имеет множество
преимуществ, которые позволяют ему в разы ускорить развитие своего
бизнеса и при этом сделать его абсолютно «прозрачным». О возможностях
открытия ИП на лекции 20 ноября рассказал Старший менеджер ННПЦТО
Александр МИХАЙЛОВ. О плюсах Индивидуальное предпринимательство имеет следующие преимущества: 1.
Процедура регистрации ИП достаточно простая и не занимает много
времени. «Как я открыл ИП? Пришел в налоговую инспекцию. Там мне
сказали, какие нужны документы. Оформление заняло всего 2 часа», –
рассказывает Александр Михайлов. 2. Затраты на оформление ИП самые минимальные. 3. Индивидуальному предпринимателю для ведения бизнеса не требуется юридический адрес. 4.
Открытие ИП дает возможность платить налоги по упрощенной системе
(«упрощенке»), при этом от ряда налогов предприниматель освобождается. 5.
Сетевик, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель,
отчисляет налоги в Пенсионный фонд. Это делает сетевой бизнес особенно
привлекательным для огромной категории людей, которым важно знать, что
в будущем они будут получать хорошую, соизмеримую их работе, пенсию. 6.
Кроме совершеннолетних граждан России открыть ИП могут и не
совершеннолетние. Но, естественно, на это должно быть дано согласие
родителей. Основанием может быть также вступление в брак, либо
признание несовершеннолетнего полностью дееспособным. Данный пункт
сегодня имеет исключительную важность, поскольку в последнее время в
сетевой бизнес приходит все больше и больше тех, кому нет еще
восемнадцати. 7.
Индивидуальными предпринимателями в России могут стать иностранцы, не
важно – временно или постоянно они проживают на территории нашей
страны. 8. Индивидуальному
предпринимателю не обязательно иметь уставной капитал - первоначальную
сумму денег для инвестирования в бизнес. Новый поворот Кроме вышеперечисленных преимуществ Александр Михайлов выделил еще одно, которым сейчас активно пользуется на практике. По
его мнению, бесплатные возможности для развития сетевого бизнеса – это
работа на так называемых «холодном» и «теплом» рынках, то есть с
незнакомыми и знакомыми людьми. «Холодный» рынок, как правило, гораздо
шире. Известно, чем больше людей мы пригласим в компанию, тем больше
потенциальных партнеров у нас будет. Именно по этой причине Александр
Михайлов предпочитает сотрудничать с теми, с кем до сетевого маркетинга
знаком не был. Но здесь возникает вопрос: где искать таких людей?
Конечно, незнакомцы окружают нас повсюду: в общественном транспорте, на
улице, в очереди в магазине… Но так ли нужна им та работа, которую мы
хотим предложить? Как найти тех, кто нацелен на заработок изначально? Один
из способов, которым активно пользуются многие партнеры, – это участие
в разнообразных выставках. Но на них, как показывает статистика,
приходят люди все-таки не для того, чтобы заработать, а максимум –
чтобы купить продукт. Большинство заинтересовавшихся компанией
становятся просто потребителями продукции. Разумеется, сетевики этому
рады, но главная их цель все-таки иная – поиск активных партнеров.
Кроме того, за участие в выставках сетевикам приходится платить деньги,
а результат не всегда оправдан. Что делать? Выход
из этой ситуации Александр нашел как раз в индивидуальном
предпринимательстве. Открыв ИП в марте 2009 года, он пришел в Центр
занятости населения и зарегистрировался там абсолютно бесплатно как
работодатель. Сегодня это позволяет ему находить тех людей, которые
идут в MLM целенаправленно – зарабатывать! Центр занятости По
сути, Центр занятости населения занимается поиском людей, которых
сетевик может привлечь в свой бизнес. Помимо этого, несколько раз в год
Центр занятости проводит ярмарки вакансий, в которых сетевик может
принять участие бесплатно, если он зарегистрирован как работодатель
(если не зарегистрирован, то также может принять участие, но платно). Участие
в ярмарках вакансий позволяет найти множество новых партнеров. Ведь в
поиске работы сюда стекается огромный поток людей. Вы можете дать им
свою визитку и бесплатные корпоративные газеты («Вестник ННПЦТО»,
«Качество жизни»), либо сразу же на месте провести собеседование.
Возможно, после этого еще одним безработным станет меньше! В
Санкт-Петербурге 19 отделений Центра занятости, в Ленинградской области
– 10. В каждом из них, по мнению Александра Михайлова, можно проводить
те же самые дежурства, что и в офисах Группы компаний, причем также
абсолютно бесплатно. Сам Александр уже начал там встречаться с людьми.
Перед каждой встречей он заранее пишет объявление, где сообщает о
времени собеседования, и вывешивает его в Центре занятости. Ему отводят
место для дежурства и место для печатной литературы, куда он может
положить бесплатные издания, выпускаемые Издательским домом «СТО»,
чтобы каждый желающий мог их взять и почитать. «10
дней в месяц я дежурю в нескольких отделениях Центрах занятости. Мне
никто не мешает, а все помогают. Причем работать так можно в любом
городе. Для этого не обязательно иметь прописку. Главное – открыть ИП и
оформиться в Центре занятости как работодатель», - подчеркивает
Александр Михайлов. «Я ездил
в Псков и тоже ходил в Центр занятости. Так там яблоку негде упасть!
Всем нужна работа, - продолжает он. - А зачем же многие из партнеров
открывают ИП? Только лишь затем, чтобы получить бонус в 5 тысяч рублей
и выше. Но это неправильно. Возможностей ИП намного больше». Естественно,
при оформлении в Центре занятости вам нужно будет указать те
направления деятельности, которыми вы занимаетесь, чтобы поиск людей
был выборочным. Направления могут быть разными. Можно указать,
например, просто - «прочие услуги», что подразумевает: проведение
консультаций, рекламирование продукта и многое другое. Для
привлечения новых партнеров в свой бизнес Александр Михайлов также
посоветовал пользоваться сайтами, с помощью которых люди ищут работу.
Причем в графе регион можно указывать не только свой город. Ведь
сетевой бизнес не имеет границ, а дилерские центры Группы компаний
существуют в разных городах России и странах ближнего зарубежья. А
скоро, уверенны, мы шагнем еще дальше! |