Как разработать и реализовать личный бизнес-план?
Представьте,
что две строительные бригады берутся за постройку домов. Одна из них
четко знает, по каким чертежам и в какие сроки будет это делать, какие
материалы будет использовать для строительства. У второй же нет
конкретного плана, даже отсутствует четкое представление о том, каким
должно получиться сооружение в итоге. Кто же возведет дом быстрее?
Конечно, бригада № 1! Вторая, возможно, вообще не доведет дело до
конца. Этот пример на лекции 29 октября привела Директор ННПЦТО из
Краснодара Ольга ТРОНИНА. В сетевом бизнесе, по ее мнению, может
произойти все то же самое. А значит, личный бизнес-план обязателен! Что нужно для того, чтобы разработать бизнес-план? 1. Четкая цель Начиная
заниматься сетевым бизнесом, четко для себя определите, зачем вам это
нужно? По-сути, ответ на этот вопрос и будет вашей целью. Однако
цель может касаться также непосредственно и бизнеса. «Ставьте большие
цели, например, стать Директором», — советует лидер из Краснодара Ольга
Тронина. Посмотрим, что для этого нужно? Групповой оборот Директора
равен 1 миллиону баллов. Это значит, что в вашей первой линии должно
быть, к примеру, десять Лидеров (структурный оборот каждого = 100 тысяч
баллов). Но еще лучше, если в вашей первой линии будут три
Координатора, а также потребители и партнеры других рангов. «Помогите
каждому из троих ваших Координаторов «вырастить» по три Лидера, а им, в
свою очередь, — по три Старших менеджера. И вы — Директор!» — говорит
Ольга Тронина. 2. Разработайте план конкретных действий Если
вы в компании новичок, то ваша задача — идти пошагово, приближаясь к
своей цели — рангу Директора ННПЦТО. Чтобы встать на первую ступень,
приносящую ощутимый денежный доход, — ступень Старшего менеджера,
найдите простой и, возможно, даже самый примитивный путь. Этим путем вы
сможете не только пойти сами, но и провести по нему троих своих друзей,
которые впоследствии станут Координаторами. Но для начала вы помогаете
им стать Старшими менеджерами, а они помогают вам стать Лидером. «Оттого,
что пригласишь в компанию 1 миллион людей и каждый из них возьмет
продукции на 1 балл, Директором не станешь. Сегодня ты — Директор, а
завтра уже нет», — считает Ольга Тронина. По ее словам, наставник может
«вырастить» Лидеров в своей структуре, если будет работать по четкой
системе. 3. Нужные действия Чтобы
выполнять определенные действия, партнеру нужно для начала понять: «А
чем я, собственно, занимаюсь?» «Мы продвигаем товар путем его
потребления и привлечения других потребителей», — дает свой ответ Ольга
Тронина. Действия: •
Приглашаем людей на встречу. Когда Ольгу Тронину спрашивают, чем же она
занимается, то обычно успешный лидер отвечает так: «За то, что я
ежедневно провожу пять бесед, мне платят 80 тысяч рублей в месяц». •
Беседуем с людьми. Всегда очень просто и всегда одинаково. В сетевом
маркетинге работает достаточно много людей, у которых никогда никто не
отказывается что-нибудь купить. У них много клиентов, но партнеров по
бизнесу нет. Дело в том, что их действия кажутся сложными для
окружающих. Люди думают, что им придется долго вникать в изучение
составов продуктов и постигать другие нюансы, а делать этого не
хочется, поэтому максимум, на что они соглашаются, — быть клиентом и
приобретать продукцию. «Мы
должны проводить беседы так просто, чтобы это не пугало наших
собеседников, чтобы нас мог повторить каждый. Если мы выполняем
действия, которые легко повторять, то успех нам гарантирован! Так,
например, мою дочь никто не учил красить губы, но она же умеет это
делать!» — говорит Ольга Тронина, подчеркивая, что и привлечение
клиентов и партнеров может стать таким же простым делом. Сначала
ей самой казалось нелепым читать презентацию по журналу, так как это
делает Бриллиантовый директор ННПЦТО Дмитрий Высотков. Она думала, что
будет выглядеть глупо. Но, попробовав, тут же увидела результаты —
стали появляться новые партнеры, готовые не просто потреблять, но и
зарабатывать с помощью MLM. Как говорится, будь проще, и люди к тебе
потянутся! Среднестатистические данные, на основе которых мы разрабатываем свой бизнес-план: 1. по статистике каждая из трех встреч завершается подписанием регистрационной карты; 2. каждый из 4 партнеров становится активным, то есть делает закупку продукции больше чем на 500 баллов; 3. из 10 приглашенных на встречу по статистике приходят 2–3 человека. В
течение первого месяца желательно ежедневно проводить по 3 встречи по
системе Бриллиантового директора ННПЦТО Дмитрия Высоткова. В течение
второго месяца — хотя бы по 2 встречи в неделю. Личный
оборот каждого потребителя должен быть не меньше 500 баллов. Личный
оборот каждого нового партнера, желающего заниматься бизнесом, в первый
же месяц работы должен составлять 3000 баллов, так как таким образом он
сразу выполняет квалификацию Менеджера и получает проценты с оборота
пяти уровней своей структуры. Обоснование бизнес-плана 1. В
месяце 25 рабочих дней. Значит, если ежедневно проводить по 3 встречи,
то в месяц выходит 75 встреч. По статистике, 25 человек из них
подписывают регистрационную карту. Каждый 6-й становится активным
партнеров, а 19 человек — потребителями. Ваш групповой оборот в первый
же месяц работы превышает 30 тысяч баллов, то есть вы занимаете ступень
Старшего менеджера! 2. Даже
если во второй месяц работы из шести активных партнеров ваши действия
повторят трое, то вы станете Лидером ННПЦТО! «Принцип дублицирования
работает всегда: либо на нас, либо против нас!» — говорит Ольга
Тронина. То есть если вы совершаете правильные простые действия, то же
самое будут делать и ваши партнеры. Если же вы ленитесь, то чего же
ждать от других? Советы профессионала 1.
По новым методам (например, это презентация по системе Дмитрия
Высоткова) старайтесь работать с новичками. Не переучивайте «ветеранов»
вашей структуры. Но делайте так, чтобы и они видели, что вы делаете и
какие результаты благодаря этому получаете. 2.
Мотивируйте людей из своей структуры. Ольга Тронина рассказала, что
своих партнеров в последний раз она мотивировала собственным
промоушеном на получение билета на Форум «Новая реальность». Некоторые
партнеры, по ее словам, «отсеялись» сразу, а кто-то, напротив, принялся
активно работать. Одна из женщин, выполнивших этот промоушен, оказалась
в зале во время проведения лекции. Она рассказала, что очень хотела
побывать в Петербурге, и это ее «двигало». Всего за неделю она сделала
26 звонков, провела 24 встречи. 20 приглашенных человек подписали
регистрационную карту. Групповой оборот ее структуры за первый месяц
работы составил 38 000 баллов! Она действовала максимально просто, и ее
мечта осуществилась! 3.
На проведение личной презентации с одним человеком тратьте не больше 30
минут, но на всякий случай в запасе оставляйте еще полчаса. Вдруг ваш
собеседник заинтересуется и начнет задавать вопросы. 4.
Не умничайте. Говорите просто. Если будете говорить слишком
красноречиво, то оттолкнете от себя людей. Ведь многие пасуют перед
тем, что им придется так же много и так же красиво говорить. Читать-то
умеют все, поэтому лучше читайте. 5.
Во время личной презентации не употребляйте слово «компания». Говорите
лучше: «А сейчас речь пойдет о Центре технологии омоложения». Читайте и
тычьте пальцем в картинки. 6.
Пожалуй, единственная фраза, которую вам нужно будет проговорить,
касается цели, которую ставили перед собой основатели ННЦПТО при
создании компании: «Цель Центра технологии омоложения — разработать
такой омолаживающий продукт, который смог бы конкурировать с западными
продуктами, но по цене был бы доступен даже пенсионеру! Реализовать эту
цель удалось, создав ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ». На этих словах
достаете его из сумки. Читаете информацию о нем четко и медленно.
Показываете мезококтейль собеседнику и потом даете ему в руки. Все
делайте словно в шутку — с легкостью! 7.
Плавно переходите к оформлению регистрационной карты. Можете сказать,
что в компании больше 600 наименований продукции, но самый главный
продукт — ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ. Его можно покупать за 390 рублей,
а можно и со скидкой. - Вы как хотели бы его приобретать? - Конечно, со скидкой! – ответит собеседник. Итак, в вашей структуре появился новый партнер! 8.
Человек заполнил потребительскую карту. Что делать дальше? Расскажите о
трех способах сотрудничества с компанией ННПЦТО: потреблять,
подрабатывать и зарабатывать. Если человек хочет работать в сетевом
бизнесе, то объясните ему, что он должен выделить на это хотя бы один
день в неделю. 9.
Дайте новичку задание составить список знакомых и пригласить с помощью
этого списка людей на встречу, заранее предупреждая, что могут быть и
отказы. Но это не страшно. 10. Первую встречу вы проводите вместе со своим новым партнером. Он смотрит, а вы «читаете презентацию». 11.
Партнер видит, что все очень просто, и понимает: «Да, я же и сам так
могу!» Следующую встречу он проводит уже сам, а вы только наблюдаете и
помогаете, если возникает такая необходимость. 12.
Спросите у вашего нового партнера, сколько он хочет зарабатывать в MLM?
Помогите ему поставить конкретную цель и составить бизнес-план. «Если
будете идти этими шагами, то через полгода гарантированно станете
Директором ННПЦТО», — говорит Ольга Тронина, уже достигшая этого
статуса. «Думайте сразу о золотых горах, — советует она. — Ведь в
сетевом маркетинге люди часто переоценивают то, что можно достичь в
первое время, и недооценивают то, что можно получить через год!» В
заключение лекции вице-президент Группы компаний Диана Матвеева вручила
целеустремленному лидеру Ольге Трониной букет цветов и ежедневник с
символикой ННПЦТО, какие есть только у руководства и у лучших лидеров
Группы компаний. Партнеры же не хотели отпускать успешную женщину и
продолжали расспрашивать ее о нюансах построения бизнеса в компании
ННПЦТО. |