Приобрести карту покупателя — значит стать партнером компании. Однако, чтобы добиться высот в MLM-индустрии, необходимо особенно в первое время работы выполнять ряд определенных действий. От того, как партнер с ними справится, зависит: останется он в компании или нет. О первых и решающих шагах в сетевом маркетинге на лекции 25 июня в московском офисе компании рассказала координатор ННПЦТО Людмила Калякина.
Одно из первых дел, которое должен сделать партнер в компании, это изучить продукцию Центра технологии омоложения. Ведь «по долгу службы» он должен хорошо в ней разбираться: чтобы с легкостью предлагать разработки ННПЦТО другим людям и компетентно отвечать на интересующие вопросы. Изучать продукцию можно с помощью литературы ННПЦТО: журналов, газет, книг и т. д. Рекомендуется также посещать лекции, которые проводят врачи в офисах Москвы и Петербурга. И конечно, самый лучший способ больше узнать о продукции — самому пользоваться ею.
Любой человек может не только заниматься оздоровлением и омоложением, пользуясь продукцией ННПЦТО, но и заработать на ней. Для этой цели в компании разработан удобный маркетинг-план. Его изучение — и есть второй шаг, который необходимо сделать каждому новичку. Ведь поняв и изучив маркетинг-план, вы сможете объяснить вновь пришедшим в компанию людям, как можно значительно увеличить свои доходы. Чтобы понять возможности маркетинг-плана, рекомендуется обратиться к своему наставнику либо посетить одну из бизнес-школ, где опытные партнеры ННПЦТО все подробно расскажут и ответят на интересующие вопросы.
Людей, пришедших в компанию, либо ваших клиентов в основном будет интересовать не состав препаратов и биодобавок, а то, насколько входящие в них ингредиенты помогли поправить здоровье в конкретных случаях. Ведь MLM — это бизнес эмоций и историй, поэтому о продукции следует рассказывать интересно. Для этого самые яркие истории необходимо специально записывать. Можно даже сделать для этих целей специальную папку, где делать заметки о том, как продукция помогла вам, вашим клиентам или клиентам вашего спонсора.
В MLM-индустрии выделяют «холодный» и «теплый» рынок. Работать на «холодном» рынке — значит предлагать продукцию незнакомым людям. На «теплом» — только знакомым. Новичку, только пришедшему в компанию, рекомендуется начать с «теплого» рынка. За три дня нужно составить специальный список знакомых, куда внести их координаты, имена и фамилии, интересы и другую информацию, которая покажется вам важной для работы. При этом не следует проводить презентации продукции по телефону. Телефон — это только средство, чтобы пригласить человека на встречу и уже там рассказать о возможностях компании. Работая со своими знакомыми, можно быстро достичь статуса старшего менеджера.
Зачастую в MLM применяется такое понятие, как «дублицирование». Это значит, что новые партнеры всегда смотрят, как действует их спонсор, и потом работают по аналогии. Именно поэтому первое время новичку рекомендуется присутствовать на встречах наставника, слушать, что он говорит и как убеждает людей поработать в компании.
Сетевой маркетинг — бизнес статистический. Это обязательно нужно знать новичку, чтобы нормально воспринимать любые отказы, и они бы не стали причиной его ухода. Ведь среди потенциальных клиентов всегда будут те, кто скажет «нет» и те, кто скажет «да».
Партнеры ННПЦТО — это, прежде всего, консультанты, а не продавцы продукции. Известная библейская истина гласит: «Вначале было слово». Так вот главное в работе партнера-консультанта — умение донести информацию о препаратах и биодобавках компании.