Татьяна Георгиевская: нет – рутине, да – авангарду перемен!
Когда
мы смотрим на маркетинг-план ННПЦТО, мы, безусловно, хотим взмыть на
самую высокую вершину, которая там обозначена. Кто-то понимает, что это
хорошие деньги, кто-то еще нет. Кто-то хочет взлететь не только из-за
денег, но еще и потому что высокая ступень – это хороший статус: на
тебя по-другому начинают смотреть окружающие, тебя даже начинают больше
ценить. На различных лекциях и школах из раза в раз лидеры Группы
компаний в деталях рассказывают, как пошагово выполнять условия
маркетинг-плана, как привлекать клиентов и, в конечном итоге, достигать
высот в сетевом бизнесе. Но все это невозможно без определенного
базиса, который должен знать каждый начинающий партнер, и определенных
качеств, которые он должен в себе развивать. О «каркасе успеха» на
Лидерской школе 13 октября рассказала вице-президент Группы компаний
Татьяна ГЕОРГИЕВСКАЯ. «В
сетевом маркетинге, как и в любой другой профессии, не сразу становятся
руководителями. К примеру, выпускник педагогического института приходит
в школу рядовым учителем, а не директором, - начала лекцию Татьяна
Георгиевская. – Также не сразу становятся главврачами, министрами или
директорами производств. Но все мечтают о повышении. В молодости мы все
грезим о каком-то статусе и о продвижении по карьерной лестнице. В
сетевом маркетинге об этом тоже думают: все мечтают о взлете и
вершинах! Наверняка все мечтают о ступени Директора!». Однако, прежде
чем думать о высотах, вице-президент предлагает ответить на несколько
вопросов: 1. Видите ли вы себя в компании лет через пять? 2. Каким вы себя видите в нашей компании? 3. Верите ли вы всецело в ту компанию, в которой вы сегодня находитесь? Все
эти вопросы взаимосвязаны. Ведь если человек не видит себя в компании
не то что через пять лет, а даже через год, то вряд ли он ответит на
остальные вопросы утвердительно, а значит, и ждать от себя успехов в
бизнесе не стоит. Почему так
важно ответить себе честно: «Верю ли я в компанию»? Потому что никакое
продвижение по должностной лестнице невозможно без веры в то, что ты
делаешь. Без веры в ту компанию, в которой ты работаешь. «Когда
мы видим себя в компании, верим в нее, и у нас горят глаза, то все
получится. Главная мотивация в нашей профессии - это мы сами! Никто -
ни компания, ни спонсор, ни лидеры - не смогут нас так смотивировать,
как мы сами. Если мы будем делать какие-то шаги, что-то для себя, тогда
успех гарантирован», - говорит Татьяна Георгиевская. Каждый сетевик, по
мнению вице-президента, должен обладать рядом качеств, которые помогут
ему прийти к тем самым вершинам, которые он задумал достичь в
перспективе. Ключевые черты характера сетевика: 1. Позитивное отношение.
«Все говорят о том, что нужно производить впечатление позитивного
человека. Все смотрят и думают: «Это так просто!». Но на самом деле –
оглянитесь вокруг! Прислушайтесь к тому, что вы говорите, особенно
когда возникают трудности. Когда все хорошо и замечательно, легко быть
позитивным. Но если вдруг что-то случается?». По словам Татьяны
Георгиевской, оценить, насколько позитивен человек, можно именно тогда,
когда появляются какие-то сложности и преграды. В такие моменты, по ее
мнению, нужно взглянуть на себя со стороны, и тогда вы сами поймете –
нужно ли вам развивать в себе позитивное мышление или нет, если вдруг
вы «позитивный человек с головы до ног». Вспоминая
свой старт в сетевом бизнесе, Татьяна Ивановна рассказала, что когда-то
подписалась в сетевую компанию вовсе не потому что сразу поняла
возможности маркетинг-плана, и даже не потому что продукт был хороший,
ведь покупать его она могла, будучи клиентом. Оказывается, Татьяна
Георгиевская пошла за позитивным спонсором! «Эта была такая симпатичная
женщина! Кучерявенькая! Глаза блестят! С ней было так приятно
разговаривать! Мне нужен был минеральный комплекс, и она так
ненавязчиво про это рассказала! Несколько броских фраз, блестящие
глаза, и вот эта баночка была уже мной куплена, хотя стоила довольно
прилично. Потом я поняла, что и баночку я у нее купила, и подписалась в
компанию, хотя даже не собираясь строить структуру, потому что она
позитивная!», - отмечает вице-президент Группы компаний. 2. Ответственность.
«В нашей профессии нужно быть высоко ответственным человеком, - говорит
Татьяна Георгиевская. - Помните, Экзюпери сказал: «Мы в ответе за тех,
кого приручили». Так вот, мы в ответе за тех, кому мы дали информацию!
За тех, кому мы нарисовали прекрасную перспективу! За тех, кого мы
должны вести за собой! То есть если я работаю с клиентом, то довожу его
до результата, а не просто работаю для того, чтобы спихнуть ему
продукцию и заработать на этом деньги. Если я работаю с партнером, то
тоже довожу его до результата - до тех, может быть, незначительных пяти
тысяч рублей, ради которых он сюда пришел. Он, может быть, еще не видит
всех перспектив. Может быть, он еще пугается тех больших денег, которые
ему показывают на школах. Ему на сегодняшний день нужно немножко. Так
вот за это немножко я, как спонсор, ответственна». 3. Храбрость.
Внутри каждого из нас сидят страхи, которые мешают нам делать первые
шаги. Они мешают нам заговорить с незнакомым и даже знакомым человеком.
Они нам мешают развиваться до тех пор, пока мы их не поборем в себе.
«Храбрость – это не отсутствие страха, а умение его преодолеть!», -
говорит Татьяна Георгиевская. На школе она рассказала всем
присутствующим, как сама боролась с этим внутренним «тормозом»: как
приходила к знакомому и предлагала ему продукцию, как проводила первую
презентацию, боясь, что ей начнут задавать те вопросы, на которые она
не знает ответа. «Внутренний страх заранее зачеркивает все!» – говорит
она. По словам Татьяны Ивановны, начав разбирать свои ошибки, она
поняла, что просто не до конца верила в свое дело. А поверила тогда,
когда впервые вышла и за 25 минут провела презентацию о биодобавках
перед залом сетевиков. «Я поняла, что просто влюблена в эту профессию,
- вспоминает она. - И как только это произошло, у меня стали появляться
первые партнеры. Я победила в себе страх. И все! Дальше уже были нюансы
и тонкости». 4. Честность.
Сложно поверить, но и у Татьяны Георгиевской не все получалось сразу в
сетевом бизнесе. Анализируя свои действия, она поняла - есть вещи,
которые тормозят ее рост. «Мы брали людей как на работу. Люди приходили
к нам устраиваться на работу. И если вдруг кто-то из них подписывался и
приходил во второй раз, то для них было новостью, что они попали в
сетевой маркетинг. У них возникала волна протеста, потому что
изначально ты не был честен, - рассказывает Татьяна Ивановна. - И я
поменяла все в своей презентации. Я стала говорить о возможностях
сотрудничества с компанией – о том, что здесь можно подработать и
заработать. Люди уже сознательно приходили в сетевой маркетинг. Да, у
кого-то получалось, у кого-то нет. Но претензий не было ни у кого. Я
считаю, что эту черту характера в себе нужно развивать сразу –
изначально!». 5. Уверенность.
«Если вы победите в себе страх, если вы влюбитесь в свое дело, если вы
выработаете в себе позитивное отношение, то уверенность придет к вам
сама!», - считает вице-президент. Кроме черт характера есть еще и законы, которые важно не только знать, но и следовать им. Законы: 1. Нужно стать значимым для своей компании.
«Океан состоит из капелек. И если мы начнем по капельке убирать из
океана, то океан перестанет быть океаном», - говорит Татьяна
Георгиевская, объясняя, что каждый партнер независимо от того, строит
он сеть или нет, прекрасно продает или просто приобретает продукт для
себя - он для компании важен! «Не все строят структуру, не все доходят
до лидерских высот. Но для компании партнер важен просто, как рядовой
потребитель, который приходит и покупает продукцию, - говорит она. -
Важны все, потому что из всех этих капелек складывается огромный оборот
компании!». Если человек
хочет чего-то добиться, он должен стать значимым для своей компании,
считает вице-президент. «В одной книжке по экономике я выудила такую
статистику, - делится первая леди Группы компаний. - Оказывается, все
директора на производствах, у которых в подчинении находится
много-много человек, считают, что из 100% сотрудников только 20%
достойны повышения. Остальные 80% этого повышения недостойны.
Профессионалами могут быть все. Ведь все эти 100% - профессионалы. Но
руководители замечают лишь 20%, которые обладают лидерскими чертами и
считают себя действительно значимыми для компании. Глядя на них,
руководитель понимает: именно эти люди мне нужны!». 2. Боритесь честно и благородно.
Любой бизнес – это борьба, и сетевой маркетинг не хуже любого другого.
«Но из-за того, что наш бизнес связан с огромным количеством людей,
нужно бороться честно и благородно, то есть не пускать в ход
манипуляции, не распускать сплетни и не вестись у них на поводу», -
советует вице-президент. На практике доказано, что даже если лидер
достиг своих целей, но вел «нечистую игру», то шлейф от его действий
будет тянуться долго-долго. И если он в очередной раз предложит своим
партнерам, например, пойти за ним в какой-нибудь новый проект, то они,
скорее всего, откажутся. 3. Закон зрелости.
«Любое повышение нужно принимать будучи к этому готовым», - утверждает
Татьяна Ивановна. - Поэтому-то и проводятся различные школы для разных
партнеров: для новичков, для менеджеров, для лидеров. Знания нужно
давать дозировано, чтобы человек мог подготовиться к новым ступеням,
чтобы, например, у только пришедшего партнера не «сорвало крышу» от
школы лидера высокого класса». По
мнению вице-президента, желательно, чтобы лекции по бизнесу партнер
посещал вместе со своим спонсором. Во-первых, наставник всегда может
что-то подсказать и объяснить. Во-вторых, он может сразу понять,
например, что его новичку рановато слушать какую-то лекцию и тогда,
возможно, даже увести его из зала, чтобы он не напугался от громадных
цифр и ошеломляющих перспектив, о которых рассказывает выступающий.
Новичок должен постоянно возвращаться к своим целям, отвечая себе на
вопрос: «Что же мне на сегодняшний день не хватает?». Кстати, при
лидерском росте начинают меняться и цели человека. 4. Закон повышения планки.
Чтобы человек все время двигался вперед и не останавливался, ему нужно
постоянно менять планку – ставить перед собой новые цели и задачи. «Те
люди, которые чего-то достигают в жизни, все время повышают планку», -
уверенно говорит Татьяна Георгиевская. Как говорится, «сделай, сколько
можешь и еще чуть-чуть»! 5. Фундаментальный закон производства.
Суть его проста: начинать, продолжать и заканчивать. Действует этот
закон и в сетевом маркетинге. Так, допустим, спонсор должен своего
партнера не только научить писать план работы, но и помочь ему
действовать и получить первый результат. Как любит повторять Татьяна
Георгиевская, «приз нас ждет не на старте, а на финише». 6. Закон определенности.
«Вы тот, кто умеет держать слово, или тот, кто легко может забрать его
обратно?», - спрашивает Татьяна Ивановна. Любой руководитель
рассчитывает на надежных и ответственных сотрудников, которым можно
доверять. Группа компаний доверяет своим партнерам и рассчитывает на их
результаты. 7. Всегда относитесь уважительно к компании.
Если вы не будете уважать то место, где работаете, то окружающие люди
вряд ли к вам потянутся и вряд ли захотят войти в команду под вашим
руководством. 8. Закон вечной молодости.
«Этот закон родился у меня уже в ННПЦТО», - говорит Татьяна
Георгиевская и объясняет: «Человек, который работает над собой, всегда
находится в авангарде перемен. Он никогда не дает рутине себя
сожрать!». 9. Закон правильного общения.
80% людей не достигают цели, потому что не умеют общаться. В жизни день
ото дня нужно учиться понимать людей. «Общение – это кровеносная
система любой компании, особенно сетевой». Если научитесь общаться, то
ваш бренд станет лучшим! 10. Закон замены.
Этот закон похож на «закон первой линии», который заключается в том,
чтобы найти пять амбициозных лидеров. Вот как объясняет этот закон
Татьяна Георгиевская: «Поднимаясь на ступень выше, знайте, что кто-то
должен занять ту ступень, которую вы освободили (например, были Старшим
координатором, а стали Директором). Ищите приемника на эту ступень в
вашей структуре. Все происходит примерно так же, как на обычной работе:
когда вы идете на повышение, то открывается новая вакансия на ваше
прежнее место». |