ДУ
Вторник, 26.11.2024, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

«Приглушить лампочку» или жить в полную силу?

«Приглушить лампочку» или жить в полную силу?

Биодобавки — это модное веяние или жизненная необходимость для каждого современного человека? Как перевести клиента в разряд постоянных и затем выйти на круг его знакомых? Почему нынешнее поколение людей считается наиболее страдающим ожирением и одновременно недоедающим? На все эти вопросы на лекции 6 октября попыталась ответить психолог и Координатор ННПЦТО Елена БЛЮМЕНФЕЛЬД.

Не лекарство, но делает здоровее? Конечно, это полезная и наполненная витаминами еда! «Но такая разве еще существует?» — спросите вы. «Вот раньше молоко было молоком — настоящим… А это разве молоко?» — с сожалением скажет какая-нибудь бабушка, зайдя в магазин. Действительно, как бы мы ни закидывались, казалось бы, вкусной и внешне очень аппетитной едой, но здоровее от этого почему-то не становимся. За пару десятилетий кардинально поменялись экология, сельское хозяйство и наше здоровье. Но одновременно с этим появились новые технологии, позволяющие нам получать все то полезное, что по идее должно быть в продуктах питания. Ноу-хау последних 20 лет — биологически активные добавки (БАД).

БАД как еда

«Биодобавки — это не лекарство, это та же пища, та же еда. Организм ее воспринимает как свое», — подчеркивает Координатор ННПЦТО Елена Блюменфельд. Конечно, на здоровье человека влияет множество факторов. Это, к примеру, наследственность, образ жизни, вредные привычки, режим сна и бодрствования, собственное отношение к жизни и т.д. Но больше чем на 90 % самочувствие и работоспособность человека определяются именно питанием.

Чтобы жить полноценно и активно, каждому из нас ежедневно необходимо потреблять 60 минералов, 16 витаминов, 12 основных аминокислот и протеиносодержащих белков и 3 основные жирные кислоты. Пища должна словно заряжать нас энергией, давать нам различные вещества для роста и развития организма, участвовать в запуске определенных процессов обмена веществ. Но что случается, если этого нет? Мы медленно затухаем…

К сожалению, чтобы питаться исключительно здоровой и полезной пищей, нужны не только большие деньги, но и много свободного времени, чтобы выискивать хорошие продукты, а потом их еще правильно готовить. В большинстве случаев катастрофически не достает ни того ни другого. Что тогда делать? Альтернатива — БАД!

В организме биодобавки выполняют несколько функций: очищают его, питают и защищают. К примеру, чай ВЕДОФИТ очищает от шлаков и токсинов. КАЛЬМИН питает кальцием и другими микроэлементами. Форсил-БИО укрепляет иммунитет, защищая от любых заболеваний. На самом деле каждая биодобавка выполняет все три функции, просто одна из них может быть доминирующей.

Регулярное потребление БАД существенно увеличивает продолжительность жизни и повышает качество жизни: улучшает сон и настроение, дает нам энергию, делает иммунную защиту сильнее, повышает работоспособность и стрессоустойчивость. О таких положительных результатах говорят не только ученые, но и люди, активно принимающие биодобавки. Отказаться от БАД для них все равно что «приглушить лампочку» собственного организма и жить не в полную силу.

«Голодные» клетки

Американцы про себя говорят: «У нас поколение людей, которые сильнее всего страдают ожирением и недоеданием одновременно». То же можно сказать и про жителей других развитых и развивающихся стран. Ведь недоедание здесь имеется в виду на клеточном уровне. Кушать мы можем очень-очень много, но клетки от этого «сытнее» не становятся.

Кислород + питательные вещества = нормальная жизнь (с точки зрения клетки). Вот она, формула здоровья! И то и другое организм получает вместе с биодобавками. Зачастую они дают ему возможность восстановиться самостоятельно — без вмешательства лекарственных средств.

На лекции Елена Блюменфельд назвала всего несколько проявлений, каждое из которых по отдельности может сигнализировать о каких-то нарушениях здоровья. Например, повышенная любовь к сладкому может оказаться первым признаком недостатка в организме хрома и ванадия. Ранняя седина может свидетельствовать о недостатке меди. Нарушение обоняния и вкуса и даже бесплодие «говорят» о дефиците цинка. А уж нехватка кальция так вообще способна спровоцировать в организме появление 147 болезней! Это значит, что нужно не только прислушиваться к собственному организму, но и заниматься профилактикой. Она обходится в десятки раз дешевле, чем лечение. Кроме того, профилактика требует меньше затрат времени: выпил ложку мезококтейля и стакан Форсил-БИО с утра — и свободен на весь день! К тому же болеть — это просто неприятно, болезнь не приносит ничего положительного и хорошего. А профилактика, напротив, делает нас активнее в жизни. У нас лучше начинают получаться многие вещи, и от этого мы, естественно, становимся намного позитивнее.

Как работать с клиентами?

Как говорится, у нас нет второго права на первое впечатление, поэтому приятный внешний вид и пунктуальность должны стать правилами каждого партнера, желающего достичь успеха в MLM-бизнесе.

Чтобы составить заказ продукции для человека, вовсе не достаточно просто сунуть ему каталог и сказать: «Выбирай!» Задача партнера — помочь ему подобрать продукцию и отследить результат. Как это сделать? Для начала возьмите лист формата А4 и запишите на нем имя, возраст, телефон и жалобы клиента на здоровье. Причем жалобы необходимо записывать не сложными «диагнозами», а простым языком ощущений, например: «у меня изжога», «болит голова», «не могу заснуть по ночам, а утром от постели не отодрать» и т.д. Потом эти записи помогут вам точно вспомнить, на что клиент жаловался, и тогда и он, и вы увидите результат: «сплю хорошо», «голова не болит», «что такое изжога, уже забыл» и т.д.

Обязательно спросите у человека:

• «Есть ли у вас аллергия? Если да, то на что?»

• «Есть ли у вас хронические заболевания? Если да, то какие?»

• «Были ли у вас операции?»

Ответы, которые вы получите, помогут правильно выработать программу для клиента. Например, важно сказать ему, что пить один омолаживающий мезококтейль с другим мезококтейлем нельзя (исключение ФЕРМОЛ, который можно пить совместно с другими «мезиками», так как он обладает отличным от них действием), нельзя пить мезококтейль одновременно и с такими продуктами, как ДЕРМАБЬЮТИ, СТЕМЛАЙН, НОВОСТЕМ, МЕЛАБЬЮТИ, с осторожностью нужно принимать продукцию после инсульта и инфаркта, если высокое давление или есть камни в почках и в желчном пузыре.

При встрече с клиентом можете предложить ему три варианта оздоровительной программы: минимальная (2–3 продукта), средняя и расширенная. Сразу прикиньте и скажите, во сколько может обойтись каждая из них. Клиент должен чувствовать, что вы хотите ему помочь, а не вытянуть как можно больше денег из его кошелька.

Без минуты как партнер

Купив продукцию, садитесь вместе за стол и записывайте каждый на своем листе, как будет принимать продукцию ваш клиент. Объясните ему: «У нас в компании бесплатное сервисное обслуживание. Я ваш личный консультант. Мы вместе будем получать результат по вашей программе, поэтому я буду вам звонить и мы можем даже иногда встречаться». Обязательно запишите, когда человеку лучше всего позвонить, предлагая «выбор без выбора», например: «В четверг или в пятницу?»

Если работа с клиентом будет выстроена правильно и вы поможете ему получить результат, то он стопроцентно будет вашим постоянным покупателем. Вы сможете выйти на круг его знакомых. А он со временем, возможно, станет вашим партнером.

Если, попробовав продукт, человек заинтересовался и хочет покупать продукцию и дальше, то спросите:

— А хочешь брать со скидкой?

— Да!

— Тогда нужно оформить регистрационную карту, а для этого приехать в офис компании.

Находясь в офисе, покажите, где и как можно сделать заказ продукции, где можно послушать врачей и лекторов по бизнесу.

Регистрационную карту ваш клиент заполняет сам и сразу становится независимым партнером компании ННПЦТО!

В заключение лекции Елена Блюменфельд дала всем присутствующим очень простой, но важный совет, который существенно может поспособствовать в привлечении новых клиентов. «Омоложение — это фишка компании! Поэтому при работе с клиентами делайте акцент именно на омоложение!» — сказала она.

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (24.10.2009)
Просмотров: 796 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024