«Приглушить лампочку» или жить в полную силу?
Биодобавки
— это модное веяние или жизненная необходимость для каждого
современного человека? Как перевести клиента в разряд постоянных и
затем выйти на круг его знакомых? Почему нынешнее поколение людей
считается наиболее страдающим ожирением и одновременно недоедающим? На
все эти вопросы на лекции 6 октября попыталась ответить психолог и
Координатор ННПЦТО Елена БЛЮМЕНФЕЛЬД. Не
лекарство, но делает здоровее? Конечно, это полезная и наполненная
витаминами еда! «Но такая разве еще существует?» — спросите вы. «Вот
раньше молоко было молоком — настоящим… А это разве молоко?» — с
сожалением скажет какая-нибудь бабушка, зайдя в магазин. Действительно,
как бы мы ни закидывались, казалось бы, вкусной и внешне очень
аппетитной едой, но здоровее от этого почему-то не становимся. За пару
десятилетий кардинально поменялись экология, сельское хозяйство и наше
здоровье. Но одновременно с этим появились новые технологии,
позволяющие нам получать все то полезное, что по идее должно быть в
продуктах питания. Ноу-хау последних 20 лет — биологически активные
добавки (БАД). БАД как еда «Биодобавки
— это не лекарство, это та же пища, та же еда. Организм ее воспринимает
как свое», — подчеркивает Координатор ННПЦТО Елена Блюменфельд.
Конечно, на здоровье человека влияет множество факторов. Это, к
примеру, наследственность, образ жизни, вредные привычки, режим сна и
бодрствования, собственное отношение к жизни и т.д. Но больше чем на 90
% самочувствие и работоспособность человека определяются именно
питанием. Чтобы жить
полноценно и активно, каждому из нас ежедневно необходимо потреблять 60
минералов, 16 витаминов, 12 основных аминокислот и протеиносодержащих
белков и 3 основные жирные кислоты. Пища должна словно заряжать нас
энергией, давать нам различные вещества для роста и развития организма,
участвовать в запуске определенных процессов обмена веществ. Но что
случается, если этого нет? Мы медленно затухаем… К
сожалению, чтобы питаться исключительно здоровой и полезной пищей,
нужны не только большие деньги, но и много свободного времени, чтобы
выискивать хорошие продукты, а потом их еще правильно готовить. В
большинстве случаев катастрофически не достает ни того ни другого. Что
тогда делать? Альтернатива — БАД! В
организме биодобавки выполняют несколько функций: очищают его, питают и
защищают. К примеру, чай ВЕДОФИТ очищает от шлаков и токсинов. КАЛЬМИН
питает кальцием и другими микроэлементами. Форсил-БИО укрепляет
иммунитет, защищая от любых заболеваний. На самом деле каждая
биодобавка выполняет все три функции, просто одна из них может быть
доминирующей. Регулярное
потребление БАД существенно увеличивает продолжительность жизни и
повышает качество жизни: улучшает сон и настроение, дает нам энергию,
делает иммунную защиту сильнее, повышает работоспособность и
стрессоустойчивость. О таких положительных результатах говорят не
только ученые, но и люди, активно принимающие биодобавки. Отказаться от
БАД для них все равно что «приглушить лампочку» собственного организма
и жить не в полную силу. «Голодные» клетки Американцы
про себя говорят: «У нас поколение людей, которые сильнее всего
страдают ожирением и недоеданием одновременно». То же можно сказать и
про жителей других развитых и развивающихся стран. Ведь недоедание
здесь имеется в виду на клеточном уровне. Кушать мы можем очень-очень
много, но клетки от этого «сытнее» не становятся. Кислород
+ питательные вещества = нормальная жизнь (с точки зрения клетки). Вот
она, формула здоровья! И то и другое организм получает вместе с
биодобавками. Зачастую они дают ему возможность восстановиться
самостоятельно — без вмешательства лекарственных средств. На
лекции Елена Блюменфельд назвала всего несколько проявлений, каждое из
которых по отдельности может сигнализировать о каких-то нарушениях
здоровья. Например, повышенная любовь к сладкому может оказаться первым
признаком недостатка в организме хрома и ванадия. Ранняя седина может
свидетельствовать о недостатке меди. Нарушение обоняния и вкуса и даже
бесплодие «говорят» о дефиците цинка. А уж нехватка кальция так вообще
способна спровоцировать в организме появление 147 болезней! Это значит,
что нужно не только прислушиваться к собственному организму, но и
заниматься профилактикой. Она обходится в десятки раз дешевле, чем
лечение. Кроме того, профилактика требует меньше затрат времени: выпил
ложку мезококтейля и стакан Форсил-БИО с утра — и свободен на весь
день! К тому же болеть — это просто неприятно, болезнь не приносит
ничего положительного и хорошего. А профилактика, напротив, делает нас
активнее в жизни. У нас лучше начинают получаться многие вещи, и от
этого мы, естественно, становимся намного позитивнее. Как работать с клиентами? Как
говорится, у нас нет второго права на первое впечатление, поэтому
приятный внешний вид и пунктуальность должны стать правилами каждого
партнера, желающего достичь успеха в MLM-бизнесе. Чтобы
составить заказ продукции для человека, вовсе не достаточно просто
сунуть ему каталог и сказать: «Выбирай!» Задача партнера — помочь ему
подобрать продукцию и отследить результат. Как это сделать? Для начала
возьмите лист формата А4 и запишите на нем имя, возраст, телефон и
жалобы клиента на здоровье. Причем жалобы необходимо записывать не
сложными «диагнозами», а простым языком ощущений, например: «у меня
изжога», «болит голова», «не могу заснуть по ночам, а утром от постели
не отодрать» и т.д. Потом эти записи помогут вам точно вспомнить, на
что клиент жаловался, и тогда и он, и вы увидите результат: «сплю
хорошо», «голова не болит», «что такое изжога, уже забыл» и т.д. Обязательно спросите у человека: • «Есть ли у вас аллергия? Если да, то на что?» • «Есть ли у вас хронические заболевания? Если да, то какие?» • «Были ли у вас операции?» Ответы,
которые вы получите, помогут правильно выработать программу для
клиента. Например, важно сказать ему, что пить один омолаживающий
мезококтейль с другим мезококтейлем нельзя (исключение ФЕРМОЛ, который
можно пить совместно с другими «мезиками», так как он обладает отличным
от них действием), нельзя пить мезококтейль одновременно и с такими
продуктами, как ДЕРМАБЬЮТИ, СТЕМЛАЙН, НОВОСТЕМ, МЕЛАБЬЮТИ, с
осторожностью нужно принимать продукцию после инсульта и инфаркта, если
высокое давление или есть камни в почках и в желчном пузыре. При
встрече с клиентом можете предложить ему три варианта оздоровительной
программы: минимальная (2–3 продукта), средняя и расширенная. Сразу
прикиньте и скажите, во сколько может обойтись каждая из них. Клиент
должен чувствовать, что вы хотите ему помочь, а не вытянуть как можно
больше денег из его кошелька. Без минуты как партнер Купив
продукцию, садитесь вместе за стол и записывайте каждый на своем листе,
как будет принимать продукцию ваш клиент. Объясните ему: «У нас в
компании бесплатное сервисное обслуживание. Я ваш личный консультант.
Мы вместе будем получать результат по вашей программе, поэтому я буду
вам звонить и мы можем даже иногда встречаться». Обязательно запишите,
когда человеку лучше всего позвонить, предлагая «выбор без выбора»,
например: «В четверг или в пятницу?» Если
работа с клиентом будет выстроена правильно и вы поможете ему получить
результат, то он стопроцентно будет вашим постоянным покупателем. Вы
сможете выйти на круг его знакомых. А он со временем, возможно, станет
вашим партнером. Если, попробовав продукт, человек заинтересовался и хочет покупать продукцию и дальше, то спросите: — А хочешь брать со скидкой? — Да! — Тогда нужно оформить регистрационную карту, а для этого приехать в офис компании. Находясь в офисе, покажите, где и как можно сделать заказ продукции, где можно послушать врачей и лекторов по бизнесу. Регистрационную карту ваш клиент заполняет сам и сразу становится независимым партнером компании ННПЦТО! В
заключение лекции Елена Блюменфельд дала всем присутствующим очень
простой, но важный совет, который существенно может поспособствовать в
привлечении новых клиентов. «Омоложение — это фишка компании! Поэтому
при работе с клиентами делайте акцент именно на омоложение!» — сказала
она. |