MLM: бери от жизни все!
Если
вы еще не успели сколотить состояние и стать «большим босом»
какой-нибудь фирмы, если вам не принадлежат горы алмазов, оставшихся в
наследство от дяди-шейха, и нефтяных вышек у вас тоже нет, то не стоит
отчаиваться! Самое время найти такую работу, которая и в тягость не
была бы, и позволила бы получить финансовую независимость и возможность
полностью распоряжаться своим временем. Скажете, такая работа
неосуществимая мечта? Тогда убедиться в том, что мечты действительно
сбываются, вам поможет индустрия MLM. О преимуществах сетевого бизнеса,
особенностях различных сетевых компаний и причинах неуспеха в этой
сфере на лекции 15 сентября поговорила психолог и Координатор ННПЦТО
Елена БЛЮМЕНФЕЛЬД. На протяжении двух часов она увлекательно вела свой
рассказ и активно вступала в диалог со слушателями, показывая, как
много в нашей жизни зависит от личного восприятия.
Бедный, богатый или сетевик? По
словам Елены Блюменфельд, условно всех людей можно разделить на три
категории. Первая категория — «бедные люди». Они вызывают глубокое
уважение, и часто их отличает трудолюбие. Однако зарабатывать так,
чтобы обеспечить нормальную жизнь себе и своим детям, они не могут.
Кроме этого, у них практически не остается свободного времени, чтобы
заняться каким-нибудь любимым делом. В основном такие люди живут по
системе «40 х 40 х 40», то есть работают примерно 40 часов в неделю на
протяжении 40 лет за пенсию в 40 долларов. Вся их жизнь — это рутина.
Без конца, работая и работая, причем не всегда там, где хотелось бы,
они хронически мечтают выбраться из замкнутого круга. И некоторым
удается это сделать! Как? Читайте дальше. Вторая
категория людей — богатые. Как правило, это представители крупного и
малого бизнеса либо сотрудники крупных компаний, занимающие высокие
должности. Да, они много зарабатывают, но, объективно говоря,
завидовать нечему. Ведь этим людям катастрофически не хватает времени,
чтобы воспользоваться всеми теми прелестями жизни, которые они могут
получить за их же деньги. Например, они не могут отправиться в
длительное путешествие, даже встретиться с другом юности за чашкой кофе
для них проблема! Дела, дела… К
третьей категории людей относятся те, которые и зарабатывают хорошо, и
заняться любимыми делами успевают. Их не поднять насильно утром и не
заставить без их желания идти на работу. Они сами себе начальники! В
эту группу как раз попадают те люди, которые успешно занимаются сетевым
бизнесом. Работающий по принципу рычага, MLM-бизнес позволяет им даже
при минимальных усилиях зарабатывать много. Как это происходит? Создав
однажды сеть потребителей, а точнее, пригласив нескольких лидеров, их
структура постоянно разрастается. Следовательно, и прибыль, которую они
получают, из раза в раз растет. Разумеется, лидеры, уже добившиеся
небывалых высот, все равно продолжают регулярно приглашать новичков:
клиентов или людей, заинтересованных в бизнесе. Но если они решат,
например, на три месяца отойти от дел ради того, чтобы отправиться на
горнолыжный курорт, то сеть будет продолжать развиваться и в деньгах
они не потеряют. Где еще такое увидишь, как не в MLM?!
Сетевой — молодой Сетевой
бизнес считается сравнительно молодым. Возник он в 60-х гг. прошлого
века. Главной задачей нового способа продвижения товара стало
сокращение цепочки между производителем и покупателем путем исключения
из нее таких звеньев, как мелкие и крупные оптовики, посредники
(магазины и аптеки). За счет нового подхода сетевой бизнес позволил
избежать подделок, существенно снизить расходы на рекламу и,
следовательно, уменьшить цену продукта. В плюсе оказались как
производители, так и покупатели, получившие качественный товар. Качество
и цена позволили MLM не просто «прижиться» среди граждан большинства
развитых стран, но и стать действительно существенной частью их жизни! В
отличие от классического бизнеса сетевой реально поощряет своих
покупателей и тех, кто продвигает продукцию на рынок. При увеличении
оборотов партнер получает процент оттого, что постарался привлечь
больше клиентов и партнеров и мотивировал их в одном случае делать
закупки продукции, а в другом — еще и заниматься бизнесом. По
некоторым данным, оборот сетевых компаний в мире на сегодняшний день
уже превышает 100 миллиардов долларов в год! И эта цифра ежедневно
растет. По принципу сетевого маркетинга продукция распространяется
больше чем в 100 странах мира!
Сетевая компания — как корабль для капитана Но
сетевые компании, как известно, бывают разными. Иначе у людей не
вызывало бы сомнений, что работа в MLM — один из лучших способов
заработка. Итак, можно выделить четыре типа сетевых компаний.
- Солидные компании,
существующие очень давно на рынке и имеющие большие обороты. При
очевидных плюсах «вклиниться» в такие компании и делать такие же
высокие обороты, как, скажем, те, кто пришел сюда десятки лет назад,
практически нереально, так как рынок уже полностью охвачен.
- Финансовые пирамиды.
Как правило, такие компании рассказывают о чудодейственном влиянии
выпускаемых продуктов. Например: «Вот волшебные таблетки! Принял — и
здоров как огурец!» Но на самом деле, как говорят сетевики, продукт «не
работает». Финансовые пирамиды нацелены, прежде всего, на то, чтобы
каждый человек приглашал как можно больше новичков, и стимулируют это
тем, что за свою работу он получит хороший процент. Но как правило,
процент достается только «верхушке», на остальных денег просто не
хватает. А так как предложить таким компаниям, кроме «продукта-плацебо»
(таблеток-пустышек), нечего, то рано или поздно они разваливаются.
- Медленно развивающиеся компании.
Либо из-за условий маркетинг-плана, либо из-за отсутствия уникальности
предлагаемого продукта такие компании развиваются медленно, а
следовательно, и рост доходов тех людей, которые здесь работают,
осуществляется примерно с той же скоростью.
- Компании, ориентированные на прямые продажи.
Главное в работе в таких компаний — не построить потребительскую сеть и
найти лидеров, которые также будут это делать, а продавать, продавать,
продавать! Именно после работы в таких компаниях у людей часто
складывается неправильное впечатление о сетевом маркетинге. Им кажется,
что придется постоянно «таскаться с сумками и кому-то что-то
втюхивать», но это не так. Например, в ННПЦТО партнеры, по сути,
свободны от продаж. Закупка в 500 баллов для получения процентов с пяти
уровней своей структуры по сравнению с многотысячными закупками в
других компаниях — просто ничто! Партнеры Центра технологии омоложения
не занимаются продажами — они работают в информационном бизнесе!
Маркетинг-план здесь проработан таким образом, чтобы в плюсе оставались
все — и сетевики, и производители. Никакого рояля в кустах здесь нет!
- Быстроразвивающиеся компании с мощными инновациями.
По мнению экспертов, такие компании появляются в мире нечасто — в
среднем один раз в пять лет. К этому типу можно отнести и Центр
технологии омоложения, который на сетевом рынке существует чуть больше
трех лет. Благодаря шикарному продукту и доступному маркетингу ННПЦТО
молниеносно ворвался в жизнь тысяч людей, которые не просто захотели, а
именно увидели, что изменить свою жизнь к лучшему реально, и сейчас
идут в этом направлении! Эксклюзивом компании стала инновация, которая
позволила получать такой же и даже лучший эффект от питьевых
мезококтейлей, как и при прохождении процедур мезотерапии. В дальнейшем
линейка уникальных продуктов расширилась — и продолжает расширяться, а
значит, ставить точку рано!
Каждому
человеку, решившему заниматься MLM, очень важно правильно выбрать
сетевую компанию. Это как корабль для капитана: либо он потонет, либо
поплывет уверенно к цели! На сегодняшний день можно без преувеличения
сказать, что «корабль ННПЦТО» — это то, что нужно для победы над собой
и своими трудностями каждому «капитану»!
Успех, но не у всех Почему
одни люди преуспевают в сетевом бизнесе, а другие нет? Ответ на этот
вопрос, по мнению психолога Елены Блюменфельд, может крыться в
нескольких причинах.
1. Неуспешны те, кто ничего не делает.
Бывает, что людям кажется, что сразу после подписания регистрационной
карты за 30 рублей золотые горы должны сами упасть к ногам. Но это не
так. В сетевом маркетинге, как и в любом другом деле, нужно
предпринимать определенные действия, к слову сказать, очень простые —
по силам каждому. Как говорится, кто как потопает, тот так и полопает!
2. Неуспешны те, кто пытается изобретать велосипед.
Сетевой маркетинг — это действительно серьезный бизнес. Понять это
можно, взглянув на чеки тех людей, которые здесь работают. Однако
универсальность MLM в том, что при своих невероятных возможностях
заработка он очень простой по форме. Здесь не нужно выдумать что-то
свое. Берешь ту систему, которую тебе предлагает наставник или любой
другой опытный лидер, и действуешь!
3. Неуспешны
те люди, у которых есть внутренние проблемы не с точки зрения
интеллекта, а с точки зрения самооценки. Часто такие люди боятся
общаться, боятся отказов и того, что их попросту «примут за навязчивого
дурака». Чтобы в сетевом бизнесе добиться успеха, такие вещи, как
страх, скованность и низкая самооценка, необходимо менять. Самое потрясающее в том, что сам же сетевой бизнес позволяет это сделать — изменить себя!
Компания
у нас одна. Рынок клиентов один. Но все мы разные, со своими
«тараканами» в голове. Именно по этой причине одним бизнес развивать
получается, а другим нет. «В каждом из нас есть бедный и богатый. Но вопрос состоит в том, что мы вытащим из себя?» — говорит Елена Блюменфельд. По ее мнению, очень многое зависит также от тех установок, которые заложены в каждом из нас. Доказать это ей удалось прямо на лекции. Для
присутствующих она провела своеобразный тест, разделив зал на две
группы. Одной группе она показала рисунок, где изображена старая
женщина, а другой группе — рисунок, где нарисована молодая девушка.
Затем всему залу Елена Блюменфельд показала совмещенный рисунок. Та
группа, которой изначально показали бабушку, преимущественно увидела ее
и на совмещенном рисунке. А та, которой показали сначала девушку,
напротив, увидела молодую барышню. Вот так «заданности» влияют на
восприятие мира. Например, подобным же образом на всю нашу последующую
жизнь влияет то, что в нас заложили в детстве, например то, что «деньги
— это плохо». Но изменить свое отношение к миру, посмотреть на
окружающих и происходящие вещи с положительной стороны может каждый!
Это в наших силах! Даже
занимаясь сетевым бизнесом, одни люди говорят: «Мне стыдно рассказывать
о продукции», а другие гордо заявляют: «Мне нравится рассказывать о
продукции!» Но чтобы быть в этой сфере успешным, нужно смотреть на мир
позитивно! «Люди,
которые приходят в ННПЦТО, умеют мечтать! Они готовы засучить рукава
для того, чтобы изменить свою жизнь! — утверждает Елена Блюменфельд. —
Говорят же: «Целься в луну! Промахнешься — не беда! Все равно окажешься
среди звезд!»
Работа только в плюс! В
сетевом бизнесе буквально у каждого есть шанс изменить свою жизнь в
лучшую сторону. Конечно, для этого нужно немного потрудиться. Но,
согласитесь, это стоит того! Ведь в других местах даже шанса порой нет. Итак, в чем же состоят основные преимущества сетевого бизнеса и, в частности, ННПЦТО?
- Легально, этично, официально!
- Бизнес без вложения денег.
- Бесплатное обучение. Сетевой бизнес дает такое образование, которое позволяет изменить жизнь!
- Наличие
наставника. Сетевики работают так: весь негатив (вопросы и сомнения)
направляют «наверх» (к наставнику), а все позитивное (поддержка и
помощь) — «вниз» (к своим приглашенным партнерам).
- Можно самому выбирать людей, с которыми хочешь работать.
- Можно работать дома.
- Можно самому определять удобное для работы время.
- Неограниченный доход.
- Добиваешься успеха, помогая добиваться другим! Богатеешь, помогая богатеть другим!
- Людям, которых вы подписали, платит компания, а не вы. Вы свободны от бумажной волокиты.
- Подлинные равенства благоприятных возможностей.
- В сетевом бизнесе формируются лидерские качества.
- Сетевой маркетинг побуждает мечтать масштабно и превращать мечты в реальность!
- За ошибки здесь не только не наказывают, но и поощряют их, помогая с ними справиться.
- Вы сами определяете для себя время отпуска.
- В сетевом бизнесе нет возрастных ограничений. Работать в ННПЦТО можно с 14 лет и, как говорится, до бесконечности!
- Конкурсы, подарки, признание и благодарность людей — непременные плюсы работы.
- Карьерный рост, при котором исключены блат, «подсиживание» и другие неприятные вещи, характерные для классического бизнеса.
- Каждый
партнер может практически как работодатель предложить другим людям
неограниченное число рабочих мест. Сегодня, несмотря на кризис, сетевые
компании стремительно набирают обороты, потому что, во-первых, люди
поняли, что болеть нельзя, и активно покупают качественный продукт, а
во-вторых, многие оказались без источника дохода, потеряв работу, и
пришли в индустрию MLM.
- Возможно построить бизнес и жить достойно, занимаясь тем, что вам нравится.
«Время
мое, и жизнь вкусна!» — с нескрываемой радостью в голосе подытожила
свою лекцию психолог и Координатор ННПЦТО Елена Блюменфельд. |