ДУ
Понедельник, 20.05.2024, 00:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Три ступени MLM

Три ступени MLM

Часто человек жалуется на то, что в его жизни большую роль играют обстоятельства. Однако у нас всегда есть шанс преобразовать свою жизнь и уверенно двигаться к своим целям несмотря ни на что. Как построить успешный бизнес в ННПЦТО, стать хозяином своей жизни, рассказала Лидер ННПЦТО Ирина КАЛАШНИКОВА.

ННПЦТО: мой бизнес

MLM-структура — это идеальное место для работы, особенно в условиях российских реалий. Вместо офисных сплетен и нездоровой борьбы между сотрудниками — взаимопомощь и поддержка от вышестоящих партнеров. Вместо будильника — пробуждение тогда, когда захотите вы и ваш организм, а следовательно, можно придерживаться гибкого графика работы, что дает возможность назначать встречи по своему усмотрению. Вы можете отправляться в отпуск тогда, когда удобно вам и вашей семье, а не стараться вписаться в узкий коридор времени, который определил вам ваш начальник, чтобы не пересекаться с отпуском других коллег. Захотели отдохнуть месяц — значит месяц. Никто вас не станет ограничивать в продолжительности отдыха, только вы сами. Все условия для работы партнеры сами создают себе — именно это я называю «быть хозяином своей жизни». Кстати, это не только мое мнение: недавно я спросила своего сына о том, что значит это выражение. Его ответ меня поразил: «Хочу делать то, что я хочу. Распоряжаться своим временем». Все это нам дает партнерство в сетевом маркетинге.

Три пути

Я пришла в компанию, как говорится, «на продукт», то есть с целью оздоровления организма. Уже позже поняла все преимущества маркетинг-плана ННПЦТО в сравнении с другими сетевыми проектами. Плюсы нашей компании еще и в том, что для того, чтобы привлечь нового партнера, можно предложить ему три варианта развития событий:

1. Обрести здоровье и молодость (став клиентом или потребителем)

2. Получать деньги и богатеть с помощью компании (став партнером)

3. Ничего не менять (нелюбимая плохо оплачиваемая работа, проблемы со здоровьем — все это останется).

Если человек не готов, он выберет третий вариант, возможно, изменив свое решение в будущем.

Однако вернемся к тем, кто предпочел бизнес. Выбирая благосостояние и пользуясь продукцией, мы все будем и здоровыми, и молодыми!

Пошаговая инструкция

Давайте рассмотрим все шаги построения бизнеса.

1-й шаг. Приглашаем людей, предлагая им стать партнерами или клиентами. Назначаем новичку встречу со своим спонсором, при этом рассказывая о наставнике как об учителе, время которого намного дороже, чем наше собственное. Вместе с тем выясняем цель прихода вашего приглашенного в ННПЦТО (здоровье или бизнес), ведь исходя из этого спонсор будет строить свою презентацию. Например, тем, кто хочет восстановить здоровье с помощью продукции, можно будет рассказать о консультациях врача, работающего в ДЦ № 1.

2-й шаг. Учимся работать с человеком, которого мы пригласили, на примере своего спонсора.

3-й шаг. Работаем с людьми самостоятельно. Презентации один на один, публичные выступления — это опыт, который наращивает наш профессионализм. Когда человек проводит презентацию перед новенькими, что-то меняется в его видении бизнеса и самого себя, появляется уверенность, стремление к новым вершинам. Как только презентация один на один сменяется публичными выступлениями, эта уверенность возрастает в разы.

4-й шаг. Вы — спонсор. Здесь уже вы работаете с людьми, которые вам безмерно доверяют. Здесь важно правильно передавать информацию, не искажая и стараясь избегать мелких ошибок, которые, к сожалению, свойственны всем. С другой стороны, при публичном выступлении обязательно найдется слушатель, который исправит ошибку. Нужно быть благодарным таким людям.

Каждому человеку требуется различное количество времени на то, чтобы совершить эти шаги.

Следите за своей речью

Когда вы выходите на самостоятельную работу, очень важна сортировка и фильтрование информации. В любом случае нужно рассказать и о компании, и о президенте, и о продукции, и о маркетинг-плане. Но допустим, человек пришел для того, чтобы улучшить здоровье, — ему не нужен подробный рассказ о маркетинг-плане, достаточно общих слов. Лучше расскажите, что мы не лечим людей. Разработчики из научно-исследовательского отдела ННПЦТО — врачи с многолетним опытом — ввели такое понятие, как комплексное применение, которого и нужно придерживаться для получения наилучшего результата. Рассказывать необходимо так, чтобы у человека возникло желание сделать так, как вы, работать с вами в команде.

План презентации ННПЦТО

1. Начать презентацию необходимо со знакомства с компанией. Напишите по вертикали все шесть букв аббревиатуры ННПЦТО и начинайте дешифровку.

   Н — национальный

Н — научный

П — производственный

Ц — центр

Т — технологии

О — омоложения

Такой азбучный подход, когда новая информация поступает по буквам, очень прост, но в то же время эффективен и хорошо запоминается.

Рассказ о каждом слагаемом компании учить не надо. Когда вы несколько раз проговорите текст, самое главное отложится в вашей памяти. Если вам будет легче, читайте текст презентации по специальной брошюре «Путь к успеху». К тому же это один из образцов печатной продукции, которая обязательно пригодится во время работы.

2. Продолжите рассказом о литературе, о журналах и газетах, в которых есть все новости компании. Обязательно расскажите о готовящемся мероприятии, Форуме «Новая реальность», который пройдет в Петербурге 31 октября. Размах компании поражает, это проверенный факт.

3. Проговорите маркетинг-план. Если человека интересует бизнес, то на этом пункте остановитесь подробней, если нет — то вскользь.

4. Итог: покажите, как подписывать человека, продемонстрируйте всю процедуру регистрации и остановитесь на мелких распространенных ошибках. Первый заказ вашего партнера сделайте вместе с ним.

Мой спонсор придумала очень интересную памятку. На оборотной стороне карты покупателя она пишет расписание работы склада, контактные телефоны ДЦ № 1, свой мобильный и домашний телефоны, а также адреса и телефоны других складов в Петербурге. Мне кажется, этот нехитрый прием следует использовать всем, кто еще о нем не знает. Обычно все визитки теряются и пропадают, а так вся нужная информация в одном месте.

Работа с партнерами — стратегическое занятие. Если вы сможете не только обучить партнеров в трех поколениях, но и показать им, как нужно обучать других, вы добьетесь прочного фундамента для бизнеса. Убеждать их не надо, главное — дать пищу к размышлению, подтолкнуть к правильному решению, а как поступить — решает каждый за себя сам.

Как показал опыт, убедительнее всего за нас говорят глаза и наши собственные впечатления. Когда мы пользуемся продукцией, то результат появляется всегда, поэтому необходимо пробовать все самому, касается ли это конкретных продуктов или событий. Необходимо посещать мероприятия и рекомендовать их своим партнерам.

Всем известно, что язык наш злейший враг и лучший друг и союзник. Все мы любим поговорить, посудачить, порассуждать и позадавать вопросы. Именно поэтому свои школы, публичные презентации нужно выстраивать в режиме диалога, не забывая при этом донести полезную информацию.

Рост структуры

При условии, что вы все выполнили правильно, ваша структура будет расти и расширяться. А это означает, что возникнет потребность в проведении Структурных школ. Здесь опять же первую скрипку играет личный опыт — неужели вы сможете провести структурную школу, не побывав хотя бы на одной? А для того чтобы составить отличную Школу, следует посетить занятия нескольких различных лидеров и тогда уже написать свою собственную программу Структурной школы. На этом этапе полезно обсудить успехи и планы с другими лидерами, сделать это можно на Школах менеджеров и Школах лидеров. Там же можно набраться опыта по работе со своей сетью.

Наш бизнес — сетевой маркетинг — и простой, и сложный одновременно. И конечно же, интересный. Здесь не стоит тратить время на убеждения. Тот, кому необходимо найти работу или здоровье, все поймет почти с полуслова. Работая с «холодным рынком», да и с «теплым» тоже, нельзя забывать про статистику: из 100 % собеседников ответят положительно 20 %, ответят отрицательно другие 20 %, а вся остальная масса останется в сомнениях. Эти цифры работают во всех областях — начиная от сериалов и заканчивая выборами, все общество распределяется примерно таким образом. Если вы услышали отказ в ответ на ваше предложение, не отчаивайтесь, значит, этот человек сказал «нет» себе, своему здоровью или благосостоянию.

Удачи вам и вашей команде!

Формы сотрудничества с компанией ННПЦТО

Карта скидки

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (10.09.2009)
Просмотров: 1107 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024