ДУ
Понедельник, 02.12.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Как работать с клиентами?

Сетевой бизнес не для мизантропов. Ведь быть успешным в бизнесе MLM – значит постоянно работать с людьми: общаться, встречаться, делиться с ними своим опытом. Но как же заинтересовать человека сетевым бизнесом и омолаживающей продукцией? Что важно учесть при первом разговоре? Как провести презентацию успешно, если вы сами еще новичок? И кто является вашим первым клиентом? Об этом на лекции 20 января рассказала психолог и лидер ННПЦТО Елена Блюменфельд.

Все, что делают люди, подчинено двум вопросам: «Зачем?» и «Как?». Главный из них – «Зачем?». Ведь «как» - это уже путь, способ достижения цели. Понимание «как» приходит само, в тот момент, когда мы осознаем, зачем нам это нужно. Так и в сетевом маркетинге. Прежде чем задавать самому себе вопрос: «Как лучше всего работать с клиентами?», важно лично для себя определить, зачем это нужно делать.

Итак, зачем работать с клиентами? Бизнес mlm - Работа с клиентами

1. Для того, чтобы сделать клиента постоянным. В этом случае он самостоятельно, без вашей помощи, будет приобретать продукцию тогда, когда ему это будет удобно.

2. Для того, чтобы выйти на круг знакомых своего клиента.

3. Для того, чтобы заинтересовать клиентов сетевым бизнесом, чтобы они захотели зарабатывать с помощью MLM.

4. Для того, чтобы расширить структуру.

5. Для того, чтобы помочь человеку поправить свое здоровье, ведь миссия компании ННПЦТО заключается в оздоровлении нации.

6. Ради самореализации и самоутверждения.

7. Ради общения.

Те, кто серьезно занимается сетевым бизнесом, знают, что привлекать клиентов можно, работая со знакомыми и незнакомыми людьми.

Работать со знакомыми проще в том смысле, что у вас с ними всегда есть определенный «аванс доверия». С другой стороны, некоторым партнерам иногда хочется почувствовать себя настоящим врачом и обязательно спасти друга от мучительной болезни. Но с теми, кого знаешь лично, это вряд ли получится. Ведь на самом деле они знают, что вы не врач. Не стоит надевать «маску доктора» и в работе с незнакомыми людьми. В погоне за лучшим результатом, вы можете только навредить. Помните: партнер – это не врач, а консультант по продукции.

Можно выделить два варианта работы со знакомыми людьми:

1. «Продажа» своего наставника своему клиенту

Даже если ваш наставник в другом городе или заполнил потребительскую карту всего на два дня раньше, чем вы, – это не страшно! Ведь у вашего спонсора тоже есть свой наставник, который пригласил его в компанию, и вы смело можете обращаться к нему. Если ваш наставник проживает в другом городе, и поэтому вы не можете с ним встретиться, то поинтересуйтесь, кто из его опытных партнеров занимается сетевым бизнесом в вашем городе, и обратитесь за помощью к нему.

Пригласите своего знакомого на встречу с наставником, который грамотно проведет презентацию компании и наверняка заинтересует новичка. Обязательно и сами присутствуйте на этой встрече: слушайте, о чем говорит ваш наставник, смотрите, как он это делает. Ведь в будущем вам придется проводить такие презентации самостоятельно.

2. Привлечение новых клиентов с помощью «списка знакомых»

Работая со «списком знакомых», следуйте следующим рекомендациям:

1. Старайтесь не быть назойливым.

2. При разговоре по телефону больше слушайте человека и меньше говорите сами. Во время первого звонка постарайтесь установить доброжелательный эмоциональный контакт с собеседником, и понять, что его волнует. Так, если вы спросите: «Как у тебя дела?», то рано или поздно человек сам выведет вас на две волнующие его темы: он заговорит либо о деньгах, либо о здоровье.

3. Во время первых телефонных разговоров постарайтесь узнать, что делает человек, чтобы как-то справиться с теми проблемами, которые у него возникли. Если он просто жалуется на свою жизнь, ничего конкретного не предпринимая, то лучше забудьте о нем, как о потенциальном партнере – не превращайтесь в «жилетку». Однако если ваш собеседник говорит, что пытается что-то делать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, то обязательно пригласите его на встречу.

4. Если вы давно не встречались со своим знакомым, то не стоит сразу же «расписывать» все прелести продукции ННПЦТО. Важно почувствовать момент, когда можно будет пригласить человека в компанию и предложить ему сначала что-то из продукции, а потом уже и MLM-бизнес.

5. Назначать встречу со своим потенциальным клиентом лучше всего в офисе, где сразу можно и заполнить потребительскую карту, и купить продукцию.

Самое главное при работе с клиентами – рассказать новичку о компании ННПЦТО и ее потрясающих разработках. Партнеры называют это «дать информацию». Дальше «сработает» статистика. 20% из тех, кому вы предложите продукцию, скорее всего тут же ответят вам согласием ее приобрести. Еще 20% - напротив, скажут вам «нет». Остальные 60% - это те, кто всегда сомневается, поэтому их решение будет полностью зависеть от вашего умения убеждать, но вовсе не от назойливости.

Единственный залог успеха в сетевом бизнесе – это работа с большим количеством людей. Здесь не преуспевает только тот, кто не любит людей. Будьте всегда открытыми для общения и поймете, что MLM-бизнес – это для вас!

Предлагая биодобавки, задайте вашему клиенту простой вопрос: «От чего зависит наше здоровье?» Ответив на него, он сам поймет, что принимать БАДы сегодня жизненно необходимо.

От чего зависит наше здоровье? 

1. От питания

Следует учесть, что на сегодняшний день по разным причинам обычные продукты питания стали менее полезными. Они содержат много негативных веществ и мало того, что действительно необходимо нашему организму.

2. От физической культуры

Регулярно делайте зарядку, разминайте мышцы, делайте пробежки и будете здоровы! – это не просто слова, а реальное, подтвержденное на практике правило.

Но, разумеется, каждый из нас понимает, что из-за постоянной занятости, нам редко удается выкроить минутку для занятий спортом, а это негативно сказывается на здоровье. Природа так устроена: «что не работает, то умирает». Поэтому в помощь нашему организму нужно что-то такое, что сделало бы его сильнее.

3. Бесконтрольное использование лекарств

Помните, главный помощник нашего организма в борьбе с недугами – это он сам. И огромная заслуга биодобавок состоит в том, что они запускают внутренние «ресурсы» организма, укрепляют его и делают сильнее, защищая, таким образом, от любых болезней.

Биодобавки – это не химические препараты, а абсолютно натуральные, обогащенные витаминами, минералами и микроэлементами продукты. Нашим организмом они вовсе не воспринимаются как что-то неведомое. Он воспринимает их как естественное, близкое для себя. Ведь по сути биодобавки - экологически чистая и полезная еда.

БАДы выполняют три основные функции: очищают, питают и защищают наш организм. На сегодняшний день специалисты-диетологи вывели оптимальную формулу питания, которая заключается в необходимости дополнять свой привычный рацион биодобавками.

Итак, биологически активные добавки – это полезная для организма еда, поэтому каждый партнер, даже не будучи врачом, может предлагать их другим людям.

Естественно, чтобы успешно предлагать клиентам продукцию, нужно хорошо в ней разбираться. Но поскольку ассортимент ННПЦТО очень велик и постоянно пополняется, то для начала достаточно выбрать для себя десять основных направлений и с ними работать. Ими могут быть: омолаживающие мезококтейли внутреннего и внешнего действия, НИЦИФЕРОЛ, КАЛЬМИН, ФОРСИЛ-БИО, комплекс АНАВИТА+, ФИТОВЕДА ФИТНЕС, олигопептиды, ВИТАМИТ и многое другое.

Отличным помощником в работе с клиентами может стать книга «Комплексное применение продукции ННПЦТО». С ее помощью вы сможете подобрать вашему клиенту все, что нужно при его заболевании, либо для профилактики определенных недугов.  

При этом следует с особой осторожностью работать с тяжелобольными клиентами. Ни в коем случае не нужно отговаривать их от традиционного лечения. Иначе можете только навредить. Обещайте им всегда чуть меньше, чем сами ожидаете от продукта. Ведь биодобавки предназначены в первую очередь для профилактики заболеваний, а не для лечения.

Помните, что клиент покупает у вас не просто продукт, а те результаты, которые он надеется получить от его использования. Именно поэтому очень важно знать, как помогла продукция вам, вашим близким или знакомым в конкретных ситуациях. Записывайте либо запоминайте эти жизненные истории. Рассказывая их, вы наверняка сможете заинтересовать много новых людей – в будущем ваших клиентов и партнеров.

Но самый первый ваш клиент – это, конечно, вы сами! Пользуясь продукцией, вы станете здоровее и лучше. Можно сказать, вы станете рекламой того продукта, который предлагаете другим людям. И от этого, будьте уверены, ваш бизнес пойдет в гору!

(4)

Смотреть онлайн триллер Нечто (2011)

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (01.06.2009)
Просмотров: 3156 | Комментарии: 1 | Теги: методы работы с клиентом, Сетевой Маркетинг, млм | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024