Зарегистрироваться в бизнес-сообщество IXO Group
Ваш аккаунт
#Как я могу сообщить об ошибке или проблеме в портале?
Проконтролируйте раздел FAQ, если Вы не нашли там решение своей проблемы, пройдите на страницу КОНТАКТЫ.
#Какие символы я могу использовать в своем логине?
Только буквы и цифры.
#Какой длины может быть мой логин?
Логин должен состоять минимум из 6 символов латинского алфавита и/или цифр.
#Когда я ввожу свой логин, выходит сообщение 'Вы ввели неправильный логин или пароль. Попробуйте еще раз.’
Логин был введен некорректно. Попробуйте указать свой логин еще раз, обращая внимание на ввод заглавных и строчных букв.
#Когда я ввожу свой пароль, выходит сообщение 'Вы ввели неправильный логин или пароль. Попробуйте еще раз.’
Логин был введен некорректно. Попробуйте указать свой логин еще раз, обращая внимание на ввод заглавных и строчных букв.
#После того, как я войду в портал, я смогу изменить свой пароль?
Да. Для замены пароля необходимо войти в раздел НАСТРОЙКИ и кликнуть на ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ.
#Как я могу обновить свой профиль?
Для
того, чтобы изменить свой профиль, Вы должны войти в раздел ПРОФИЛЬ и
кликнуть на РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ. Вы можете изменить такие данные, как
электронный адрес, Дата рождения, Пол, Телефон, ИНН, Адрес, Город,
Область, Индекс, в то время как такие данные, как Логин, Имя, Фамилия,
Страна изменить нельзя.
#Какое фото я могу поместить в свой профиль? Ixo Group
– это прежде всего Бизнес-Сообщество, поэтому фото, которое Вы
помещаете в свой профиль должно отвечать высоким стандартам
профессионализма: оно должно быть крупного плана (максимум 2 человека на
фото), Вы должны быть одеты в деловой костюм, лицо должно быть хорошо
освещено и видно. Не допускаются солнечные очки, присутствие животных,
фото в профиль. Также общий фон фотографии должен быть соответствующий.
#Как я могу изменить свой электронный адрес?
Зайдите в НАСТРОЙКИ, измените Ваш электронный адрес и нажмите на СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.
#Как я могу быть уверен, что все мои данные введены правильно и моя регистрация прошла успешно? Если
регистрация прошла успешно, то на электронный адрес, который Вы ввели в
своих личных данных, придет письмо с подтверждением регистрации.
Троллинг и другие нарушения
#Что мне делать, если кто-то на этом сайте причиняет мне неудобство?
Если
кто-то из пользователей этого сайта причиняет Вам неудобство, зайдите
на страницу Настройки аккаунта и блокируйте доступ этого пользователя к
Вашему аккаунту. Также вы можете связаться с нами тут и описать свою
проблему. #Как я могу сообщить о спаме в сети? Обо
всех нарушениях при использовании данного сервиса Вы можете сообщить
нам тут или нажать кнопку "пожаловаться", которая располагается
практически на каждой контенто содержащей странице.
Конфиденциальность
#Моя личная информация недоступна другим пользователям? Абсолютно. Мы не передаем ее третьей стороне. Пожалуйста, ознакомьтесь с Privacy Policy условиями.
#Как я могу сделать мой профиль личным? Если
это позволено главными настройками сети, Вы можете сделать свою
страницу недоступной для других пользователей или гостей сайта на этой
странице
#Как я могу блокировать входящих пользователей? Вы
можете блокировать пользователя, добавив его имя в ваш бан-лист.
Зайдите на страницу Настройки аккаунта для того, чтобы сделать это.
Наше видение
#Что такое Геолокализация? Определение реального географического положения различных устройств (ПК, телефона, iPod и т.д.), поключенных к Интернету.
#Что такое Геолокализованное Бизнес-Сообщество? Это
люди, которые проживают на четко определенной географической
территории, взаимодействуют между собой (лично и виртуально) с
коммерческими целями и выступают в роли Коммерческих Предприятий и/или
Клиентов.
#Что такое Instant Market Place? Это инновационная онлайн-витрина, разработанная для Бизнес-Сообщества с целью мгновенной покупки и продажи.
#Что такое Instant Shopping? Процесс при котором клиенты изучают мгновенные возможности от коммерческих предприятий и используют мгновенную обратную связь.
#Что такое Instant Business Portal? Это веб-сайт, где расположена онлайн-витрина
#Что
такое Instant Opportunity?
Это
реальная возможность бизнеса, предлагаемая Коммерческими Предприятиями
через онлайн-витрину четко определенным категориям клиентов.
Покупка
#Я оплатил продукт через Western Union, но до сих пор не вижу его в моем виртуальном офисе. Убедитесь,
что на квитанции, которую Вы предоставили Western Union, указан
идентификационный номер транзакции, которую Вы совершили в Ixtante. В
противном случае вышлите сканированную копию квитанции по адресу
paybycash@ixtante.com
#Где я могу найти ответы на мои вопросы о PaybyCash? Пройдите на страницу службы поддержки клиентов PaybyCash: https://www.paybycash.com/order/contact.php?js=true
#Компания принимает не электронные системы оплаты? Нет. |