ДУ
Пятница, 29.11.2024, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Современные Технологии Омоложения [19]
Качество жизни [63]
Вестник ННПЦТО [89]
Активное долголетие [96]
ННПЦТО отзывы [9]
Право [4]
Право+
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » омоложение » Качество жизни

Уронили нечаянно – заплатил отчаянно

Уронили нечаянно – заплатил отчаянно

 

В магазине зацепили рукавом бутылку на полке... Пол-литра! вдребезги. Признайтесь, с вами наверняка случалось подобное? В такой ситуации не помешает быть информированным) и знать ответы на вопросы: кто виноват и что делать?

 

Давайте разберем случаи, когда в происшествии виновен покупатель, а когда — магазин.

Вы (как покупатель) виноваты, если:

— взяли в руки товар, по неосторожности выронили его и разбили;

— к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег, неудачное маневрирование тележкой, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т. п.);

— намеренно разбили тот или иной товар (например, взяли в руки бутылку дорогого коньяка и со словами «Вот вам, буржуи и угнетатели!» со всего размаху треснули ей об стену).

Во всех этих случаях вы причинили магазину ущерб по своей вине и обязаны будете его возместить в полном объеме. После оплаты испорченный товар становится вашей собственностью, и вы (теоретически) можете, например, собрать остатки огурцов из разбившейся банки...

 

Магазин виновен в том случае, если;

— в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают соответствующим нормам, или же эти проходы заставлены коробками, «горками» из товара;

— товар расположен на стеллаже неустойчиво, и, взяв одну банку, вы разрушили всю конструкцию;

— в магазине мокрый пол, и вы испортили товар, поскользнувшись;

— товар разбился, упав с конвейерной ленты у кассы.

В этих случаях вина полностью лежит на магазине, и никто не вправе требовать с вас возмещения ущерба.

Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра! Если данная норма нарушена, смело заявляйте об этом и грозите жалобой в Государственный пожарный надзор. На мокрые полы или неустойчивое расположение товара на полках можно пожаловаться в Роспотребнадзор. От требований продавца не останется и следа, если это нарушение действительно есть и именно оно привело к порче товара. За подобное нарушение администрация магазина может быть привлечена к административной ответственности и денежному штрафу.

 

Если же администрация магазина все-таки будет требовать оплатить испорченный (не по вашей вине) товар, попросите жалобную книгу и сделайте в ней запись о случившемся. При этом необходимо настоять на составлении акта о порче товара, в котором обязательно нужно написать свои соображения по этому поводу, например, что в проходе был мокрый пол или ширина прохода не соответствует норме. Заручитесь поддержкой как минимум двух свидетелей случившегося (это могут быть как ваши родственники и друзья, так и другие покупатели). Если руководство магазина пожелает — может потребовать возмещения своего ущерба через суд.

Приятного вам шопинга и полезных покупок!

Категория: Качество жизни | Добавил: vapak (06.11.2010)
Просмотров: 1113 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024