ДУ
Вторник, 26.11.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Современные Технологии Омоложения [19]
Качество жизни [63]
Вестник ННПЦТО [89]
Активное долголетие [96]
ННПЦТО отзывы [9]
Право [4]
Право+
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » омоложение » Качество жизни

У меня к вам претензия!

У меня к вам претензия!

 

Сегодня каждый знает о существовании Закона «О защите прав потребителей». Однако, купив некачественный товар или столкнувшись с плохим обслуживанием, мало кто из нас спешит отстаивать свои права.

А между тем статья 18 вышеупомянутого закона гласит: если потребителю продан товар ненадлежащего качества, то он имеет право требовать от продавца:

— соответствующего снижения цены;

— заменить покупку на товар такой же модели, марки или артикула;

 — заменить покупку на аналогичный товар иной модели, марки или артикула, но с перерасчетом цены;

— безвозмездно устранить дефекты товара либо возместить средства, потраченные на устранение брака самим потребителем или третьим лицом;

 — вообще отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата денег.

В статье 29 того же закона говорится о том, что в случае оказания некачественных услуг потребитель вправе расторгнуть договор и, соответственно, потребовать вернуть оплаченную сумму.

Однако следует помнить, что свои требования обязательно нужно изложить в письменной форме, то есть написать претензию. В этот документ необходимо включить следующие сведения:

1) кому адресована претензия (юридическое лицо/индивидуальный Предприниматель);

2) от кого претензия — ваши ФИО, адрес, телефон для связи;

3) подробное описание повода для претензии (дефект товара/некачественная услуга);

4) четкую формулировку требований (замена товара, уменьшение цены, возврат денег и т. д.);

5) ваши намерения, если заявленные в претензии требования не будут удовлетворены в установленные законом сроки (обычно один месяц);

6) дату, подпись;

7) копии документов, подтверждающих факт покупки/оказания услуги и т. д.

 

Претензия составляется в корректной форме. Образец претензии можно легко найти, например, в Интернете, также не помешает и консультация у квалифицированного юриста.

Передать претензию можно администратору магазина или продавцу, секретарю в офисе либо в том месте, где осуществляется деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя. На всякий случай, лучше пригласить с собой двух свидетелей.

Претензия оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр, заверенный печатью организации, должен быть у вас на руках. Второй — остается у недобросовестной компании. Если все вышеперечисленное кажется вам сложным либо вашу претензию отказываются принять, просто направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации.

Если претензия по истечении установленного законом срока (один месяц) будет проигнорирована или на нее будет получен отрицательный ответ, в таком случае защищать свои права следует уже в судебном порядке.

Категория: Качество жизни | Добавил: vapak (04.11.2010)
Просмотров: 814 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024