Сегодня, подготавливая для вас фрагмент семинара, я
освежила в памяти материал и ощутила с новой силой важность и
необходимость информации, которую давал Макс на семинаре, для тех, кто
строит (или планирует строить) свой бизнес в Интернете.
И не важно, предприниматель вы или дистрибьютор
сетевой компании, если вы обратили свой взор в безграничные ресурсы
Интернета и хотите добиться серьезных результатов, то вам не обойтись
без необходимых знаний, позволяющих выстроить работающую
автоматизированную систему.
Даже в этом 20-минутном фрагменте есть масса полезных
моментов, о которых вы может быть и не догадывались.
Что же вы увидите сегодня:
как выглядит маркетинг в сознании абсолютного
большинства людей, и почему эта картина заведомо негативно отражается
на любом Вашем предпринимательском начинании;
чем эффективный маркетинг отличается от
«проталкивания», «пропихивания» и прочих приемов навязывания своих
товаров и услуг, которыми сегодня безуспешно пытаются пользоваться
абсолютное большинство предпринимателей;
что такое эффективный маркетинг на самом
деле, и чем он отличается от того, что за него сегодня пытаются выдавать
большинство самых разношерстных «специалистов» (точное определение и
его полная расшифровка, разумеется, прилагаются);
с чего должно начинаться правильное и результативное
общение между Вами и Вашим покупателем (от того, насколько правильно Вы
начнете это общение, зависит то, насколько прибыльно Вы его закончите!);
что такое «ниша», «проблема рынка», «сфера
интересов» и т.п. – Вы должны четко знать все эти параметры, иначе
эффективный e-mail маркетинг в Вашей работе будет попросту невозможен;
почему e-mail-маркетинг является самым мощным
бизнес-инструментом в Интернете и остается таковым, несмотря на засилье
СПАМа, появление социальных сетей и пр.;
в чем заключаются главные преимущества
электронной почты перед всеми остальными бизнес-инструментами (зная эти
преимущества, Вы сможете обеспечить себе максимальную отдачу от
использования электронной почты для нужд Вашего бизнеса!);
почему электронная почта как эффективнейший и самый
мощный инструмент Интернет-бизнеса, вопреки распространенному
заблуждению, не умирает и остается самым лучшим способом связи с
покупателями;
В фильме Макса Хигера
"Доверительный e-mail-маркетинг” вы сможете найти (помимо 7-часового
видео) пошаговые руководства по открытию своего аккаунта на сервисе
smartresponder.ru ; созданию рассылок и серии писем, и многое другое.